Выполненные проекты

Наши клиенты

  • Газпромбанк
  • МегаФон
  • ЮниМилк
  • Первый Строительный Трест
  • Лакокраспокрытие
  • НОРДЕА Банк
  • Спецстройинжиниринг
  • ББР Банк
  • ГК Строительное Управление 22
  • Бахетле
  • Чайковский Текстиль
  • Militzer & Munch
  • Kimberly-Clark
  • Банк Компаньон
  • Президент-Отель
  • Консультант Плюс
  • ТД Перекресток
  • Банк СОЮЗ
  • Желтые Страницы
  • Роспечать
  • Цеснабанк
  • Филикровля
  • КОМСТАР
  • AsiaCredit Bank
  • МООН
  • СПН Паблишинг

Посмотреть всех Клиентов

Транспортная компания «M&M»

 

Отзывы участников корпоративного тренинга

«Навыки делового общения с Клиентами»

Июль, г. Москва 2017 год.

Наталья Рублева

Менеджер отдела автоперевозок по РФ

Получение новой информации, которую необходимо использовать в работе, а так же она полезна и в реальной жизни. Понравились ролевые игры. Тренинг сплачивает коллектив, делает нас ближе друг к другу. Благодарю тренера!

Алена Сафронова

Менеджер международных перевозок

Большой объем очень полезной информации! Спасибо за «толчек» работать над собой и стимул к развитию в специальности. Особенно полезна возможность оценить себя на видеосъемке. Спасибо!

Денис Филипов

Помощник менеджера отдела мультимодальных перевозок

Понравилась подача материала, ролевые игры, практика, которая закрепила теорию. Получил опыт в ведении переговоров.

Елена Мелкозерова

Менеджер по продажам, СПБ

Было много полезных советов, рекомендации, собственных мыслей на поднятые темы, которые смогу использовать в ежедневной коммуникации. Особенно понравилась информация по психотипам.

Анна Белявкина

Менеджер отдела автоперевозок по РФ

Много полезной информации для коммуникации с клиентами, компаниями, удивительные задания, которые захватывают полностью. Получила огромное удовольствие. Огромная польза и развитие профессиональных навыков. Спасибо!

Ангелина Дуда

Менеджер отдела международных автоперевозок

Систематизация старых знаний и получение новых. Очень интересные игры и задания, полезная тетрадь, много «тем для размышлений». Большое спасибо тренеру!

Андрей Есин

Менеджер отдела международных автоперевозок

Большое спасибо, я научился красивой деловой переписке! Запомнилось: задание с яйцом, видео, как возможность посмотреть на себя со стороны. Новая информация по психотипам.

Дмитрий Вздоров

Менеджер по логистике

Тренинг был очень насыщенный. Понравились групповые упражнения, полученный опыт, обстановка. Все было супер!

Никита Светский

Помощник юриста

Полезность тренинга трудно переоценить, так как развитие коммуникационных навыков необходима для всех категорий работников. Благодарю тренера, за полезную информацию.

Дмитрий Романов

Менеджер тур. отдела

Замечательный профессиональный тренер! Новые решения для работы с клиентом, тесты, ролевые игры, прекрасная подача материала. Спасибо!

Фархад Мухтаров

Помощник менеджера

Больше всего понравилось, что основная часть тренинга это практика! 

ЗАКАЗАТЬ тренинг bank@alazonta.ru
+7 (499) 391-77-09
+7 (495) 507-98-77
ОТЗЫВЫ
НАВЕРХ