Выполненные проекты

Наши клиенты

  • Газпромбанк
  • МегаФон
  • ЮниМилк
  • Первый Строительный Трест
  • Лакокраспокрытие
  • НОРДЕА Банк
  • Спецстройинжиниринг
  • ББР Банк
  • ГК Строительное Управление 22
  • Бахетле
  • Чайковский Текстиль
  • Militzer & Munch
  • Kimberly-Clark
  • Банк Компаньон
  • Президент-Отель
  • Консультант Плюс
  • ТД Перекресток
  • Банк СОЮЗ
  • Желтые Страницы
  • Роспечать
  • Цеснабанк
  • Филикровля
  • КОМСТАР
  • AsiaCredit Bank
  • МООН
  • СПН Паблишинг

Посмотреть всех Клиентов

РСС Групп

 

Отзывы участников корпоративного тренинга

«Технология эффективной продажи»

11-12-13 Декабря, 2008 г.

 

Александр Куценко
Во-первых, хотел бы поблагодарить тренера за предельно ясные объяснения, за интересные примеры, приведенные из жизни.
Во-вторых, освежил память по предыдущим тренингам. 
Усвоил для себя сценарий, с которым планирую в будущем заходить на контакт к снабженцам. Постараюсь избавиться от слов-паразитов. 
Понравились тренинги на внимание.

Иканов Александр
Хочу сказать спасибо преподавателю по тренингу Александру Тархановскому за доходчивое объяснение учебного материала, было интересно как слушать, так и участвовать в тренинге. Для себя сделал открытие логики продаж, техник продаж, с чего надо начинать набирая телефонный номер клиента или приходя в офис. Как удерживать клиента и как завершать сделку. С удовольствием прошел бы еще один какой-нибудь тренинг.

Николай Петрухин
Во-первых, хотелось поблагодарить за проведенный тренинг, было увлекательно и захватывающе. Очень помогает взглянуть на себя со стороны, увидеть недостатки.
Хотелось бы еще увидеть, пусть по телевизору, как нужно все делать в «идеале» с разными психотипами клиентов.
Так же хотелось бы побывать на тренинге «Жесткие переговоры о цене».
Но конечно после тренинга нужно еще много работать над собой.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Сергей Безруков
Я увидел свои недостатки, на камере все четко было видно. Для себя сделал вывод, что мне нужно быть более эмоциональным, более улыбчивым. Неплохо было бы пройти тренинг, каким образом продавливать клиента по цене.

Александр Быбочкин
Выражаю свою благодарность за тренинг. Из тренинга почерпнул очень много для себя нового, для улучшения своих качеств как менеджера по продажам. При возможности хотелось бы продолжить обучение.

Михаил Хандогин
Освежил память (забытые, старые знания).
Получил дополнительную, новую интересную информацию.
В очередной раз был приятно удивлен результатом теста на психотип. СПАСИБО БОЛЬШОЕ !!!  

Илья Ищанов
Мне, как менеджеру по продажам с небольшим опытом, данный тренинг показал наглядно над чем надо работать. А именно: поставить голос, держать осанку, чаще улыбаться с клиентом (собеседником) и многое другое. Тренинг не только открыл данные недостатки, но и показал как с ними бороться. Спасибо!

Виталий Еньков
Очень было хорошо превосходно. После тренинга буду работать над своими ошибками. Узнал как можно говорить с клиентами и какой нужен к ним подход!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Отзывы участников корпоративного тренинга

«Технология эффективной продажи»

Ноябрь, 2007 г.

 

Севостьянова Вера
Огромное спасибо! Я получила инструменты, чтобы понять себя и поведение других. Это очень важно. Тренинг для меня был очень полезен. Теорию можно почерпнуть из литературы, а вот практика и инструменты, полученные в ходе тренинга – бесценны! Пробовала применять на практике – получается!

Федоров Алексей
Тренингом очень доволен. Узнал о типах клиентов и методах работы с ними. Практические занятия позволили понять, как должен работать менеджер по продажам, какие ошибки нельзя допускать, как повысить эффективность своей работы.

Хандогин Максим
Все очень понравилось в очередной раз!
1. Доступная и понятная информация
2. Интересные игры
3. Тест на определение психотипа клиента считаю изюменкой тренинга. 
Спасибо большое!

 

Посмотреть еще Отзывы

Получить консультацию менеджера   +7 (499) 391-90-89; +7 (495) 507-98-77
Заказать bank@alazonta.ru
Наверх

Фото тренинга