Выполненные проекты

Наши клиенты

  • Газпромбанк
  • МегаФон
  • ЮниМилк
  • Первый Строительный Трест
  • Лакокраспокрытие
  • НОРДЕА Банк
  • Спецстройинжиниринг
  • ББР Банк
  • ГК Строительное Управление 22
  • Бахетле
  • Чайковский Текстиль
  • Militzer & Munch
  • Kimberly-Clark
  • Банк Компаньон
  • Президент-Отель
  • Консультант Плюс
  • ТД Перекресток
  • Банк СОЮЗ
  • Желтые Страницы
  • Роспечать
  • Цеснабанк
  • Филикровля
  • КОМСТАР
  • AsiaCredit Bank
  • МООН
  • СПН Паблишинг

Посмотреть всех Клиентов

Международная транспортно-логистическая компания «Милитцер & Мюнх», Филиал в г. Санкт-Петербург

Отзывы участников корпоративного тренинга

«Стандарты обслуживания корпоративных клиентов»

28 - 29 Июня, 2014 г.

 

Лыскова Наталья

Менеджер Отдела автоперевозок

Спасибо большое! Запомнились особенно модели различных ситуаций на примере метафор. Считаю очень полезным то, что все нюансы выносились на общее обсуждение и резюмировались. Отдельное спасибо за внимательное отношение к задаваемым вопросам. Хочется продолжения!

Свечникова Александра

Руководитель Отдела "Форд"

Материал обучения нужный и полезный. Хочется продолжать обучение и тренировать навыки как добиваться сотрудничества с клиентами. Тренеру Александру здоровья! Очень тяжелый труд работы с людьми.

Григорьева Екатерина

Специалист по транспортным перевозкам

Спасибо за отличный тренинг! Открыла глаза на такие простые, но важные вещи. Есть стимул совершенствоваться, обращать внимание на мелочи, на которых строятся большие дела. Это не было скучной лекцией, информация была подана в разных вариантах (игры, видео, обсуждения). Для меня это очень важно. Особенно хочу сказать, что для меня это был первый тренинг, на котором не хотелось спать, и не было напряжения.

Полякова Наталия

Менеджер Отдела таможенного оформления

Больше всего понравилось то, что на этот раз тренинг был уже с погружением в нашу профессиональную сферу. Было много полезной информации о том, что можно, а что нельзя говорить клиенту. Также тренинг помогает структурировать информацию. Хотелось бы больше практических занятий, больше отработки навыков.

Коршунова Ирина

Специалист по транспортным перевозкам

Для меня тренинг был полезен тем, что я узнала как улучшить общение с клиентами и определять их психотипы. Как построить общение с клиентом, чтобы максимально достичь цели. Сплоченность нашего коллектива еще больше возросла. Функциональные обязанности коллег лучше узнала. Очень поднимали настроение игры и разминки. Александр, спасибо Вам большое!

Драгун Сергей

Специалист по транспортным перевозкам

Тренинг полезен тем, что была продемонстрирована суть взаимодействия и отношений между менеджерами и клиентами со стороны. Показаны ошибки, что в свою очередь оказывает прямое воздействие на те те или иные отклонения. Очень положительный результат. Спасибо!

Румянцева Ольга

Менеджер Отдела таможенного оформления

Конкретно показаны ошибки и варианты их решения и исправления. Знаем подсознательно, как нужно, но не умеем пользоваться. Спасибо, что научили. Понравилась работа в коллективе, умение слушать и слышать. Все это с учетом наших профессиональных аспектов. Хочу еще отметить хорошую организацию обучения и ценную информацию. Спасибо!

Коржук Юлия

Менеджер таможенного оформления

Большое спасибо за проведенный тренинг. Вся информация, которую я получила, буду применять при общении с клиентами. Очень хорошо показываете нашу работу со стороны через видеотренинг. Для себя сделала очень много выводов. Особенно хочу выделить работу тренера - Александр, огромное Вам спасибо!!!

Самбрицкая Дарина

Специалист по транспортным перевозкам

Спасибо большое! Очень интересно, главное теперь научиться все эти знания применять.

Толстогузова Валерия

Специалист по транспортным перевозкам

Спасибо за проведенный тренинг! Было полезно получить новую информацию, постараюсь применять ее на практике. Хотелось бы еще поучиться на подобных тренингах. Спасибо!

Лакеева Алена

Специалист по транспортным перевозкам

На тренинге было информативно, познавательно и интересно. Буду стараться применять на практике. Спасибо! Благодарность тренеру Александру Тархановскому за интересный тренинг!

Сиротин Сергей

Экспедитор

Спасибо большое! Отличный тренинг! Приходите к нам еще - будем ждать с нетерпением!

 

  ОТЗЫВЫ  наших клиентов
                                                                                                       ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ
+7 (499) 391-90-89
+7 (495) 507-98-77
НАВЕРХ
ЗАКАЗАТЬ тренинг  bank@alazonta.ru 


Сотрудники Питерского филиала работают над едиными корпоративными стандартами обслуживания клиентов