Выполненные проекты

Наши клиенты

  • Газпромбанк
  • МегаФон
  • ЮниМилк
  • Первый Строительный Трест
  • Лакокраспокрытие
  • НОРДЕА Банк
  • Спецстройинжиниринг
  • ББР Банк
  • ГК Строительное Управление 22
  • Бахетле
  • Чайковский Текстиль
  • Militzer & Munch
  • Kimberly-Clark
  • Банк Компаньон
  • Президент-Отель
  • Консультант Плюс
  • ТД Перекресток
  • Банк СОЮЗ
  • Желтые Страницы
  • Роспечать
  • Цеснабанк
  • Филикровля
  • КОМСТАР
  • AsiaCredit Bank
  • МООН
  • СПН Паблишинг

Посмотреть всех Клиентов

«Милитцер & Мюнх», международная транспортно-логистическая компания


Отзывы участников корпоративного тренинга

«Навыки эффективного обслуживания клиентов»

26 - 27 Мая, 2012 г.

 

Алиса Климкина

Тренинг был полезен тем, что помимо тонны новой для меня информации, все это закреплялось практической отработкой. Думаю, что это очень поможет мне в дальнейшей работе. Могу сказать, что ваш тренинг дает хорошего пинка в том плане, что хочется развиваться больше и учиться новому. Хотелось бы поучаствоавть в тренингах по телефонному общению и решению конфликтных ситуаций. Спасибо Вам за чудесный тренинг!

Юлия Шулус

Отличный тренинг, отличный актуальный материал. Усталость не ощущуается! Много интересного маериала, который легко усваивается! Игра про яйца птицы Феникс - лучшая! Спасибо!

Александр Хохлушин

Систематизация и получение новых сведений и навыков. Для меня необходимо пройти тренинги Искусство переговоров и Решение конфликтных ситуаций.

Сергей Ахмедов

Эмоции захлестывают, все очень понравилось! Хочу поучиться вести переговоры, управлять эмоциями и развиваться только по восходящей. Еще раз спасибо!!!

Екатерина Епрева

Тренинг был интересен. Если бы его еще в рабочие дни проводить!

Артемова Н.В.

Великолепно!!! Спасибо!!!

Никита Кузнецов

Тренинг прошел удачно, на позитивной ноте. Второй день был интереснее. Хорошие тесты. В целом мне понравилось. Буду рад посетить еще тренинги.

Алексей Виноградов

Замечательная атмосфера занятий. Весьма интересная компоновка обучающих модулей. Крайне полезный для меня тренинг, особенно в вопросах коммуникаций.

Наталья Мякишева

Тренинг очень понравился. Я узнала для себя много полезного. С удовольствием посетила бы другие тренинги.

Сизова О.Л.

Интересно, полезно!

Мария Кажаева

Все понравилось, очень полезно!

 

Посмотреть еще Отзывы

Получить консультацию менеджера   +7 (499) 391-90-89; +7 (495) 507-98-77
Заказать bank@alazonta.ru
Наверх

Вот так проходил тренинг