Выполненные проекты

Наши клиенты

  • Газпромбанк
  • МегаФон
  • ЮниМилк
  • Первый Строительный Трест
  • Лакокраспокрытие
  • НОРДЕА Банк
  • Спецстройинжиниринг
  • ББР Банк
  • ГК Строительное Управление 22
  • Бахетле
  • Чайковский Текстиль
  • Militzer & Munch
  • Kimberly-Clark
  • Банк Компаньон
  • Президент-Отель
  • Консультант Плюс
  • ТД Перекресток
  • Банк СОЮЗ
  • Желтые Страницы
  • Роспечать
  • Цеснабанк
  • Филикровля
  • КОМСТАР
  • AsiaCredit Bank
  • МООН
  • СПН Паблишинг

Посмотреть всех Клиентов

Международная транспортно-логистическая компания «Милитцер & Мюнх»

 

Отзывы участников корпоративного тренинга

«Навыки коммуникативной компетентности»

18-19 Июня, 2011 г.

 

Это мой первый тренинг и он дал мне мощный толчок к саморазвитию, росту профессиональному и личностному. Возможно, где-то я была не уверенна в себе, но сейчас моя самооценка выросла. Очень хотелось бы принимать участие в тренингах по личностному росту, по продажам, по конфликтам и т.д.

Альфия Хузина

Тренинг был грамотно выстроен: 1 день – это по всем правилам теория овладения основами и психологии делового общения, 2 день – это практика (что особенно понравилось), в игровой форме. Тренер очень компетентный и смог заинтересовать и увлечь всю группу. Думаю, всем было интересно! Все было замечательно, так держать! Удачи Вам! Хотелось бы участвовать в тренинге «Планирование времени» и «Управление конфликтами».

Елена Петрова

Тренинг интересный. Что-то находилось на подсознательном уровне, теперь все разложено по полочкам. Интересно применить полученные знания на практике. Тренинги, в которых хотелось бы принять участие: 1. «Управление временем», 2.»Управление конфликтами».

Алла Репина

Тренинг полезен для эффективной работы с коллегами и клиентами компании. Понравилось: метод ведения, постановка задач, внимание к участникам тренинга со стороны тренера, подготовленный материал для поведения бизнес - игр, непринужденная атмосфера созданная тренером. Спасибо!

Михаил Голубков

Мне очень понравилось! Все знания, полученные во время занятий необходимы для работы.

Большакова Н.

Тренинг полезен и для работы и в жизни (общение с родственниками, друзьями, знакомыми). Улучшать по – моему, нечего. Хотелось бы поучаствовать в тренинге «Разрешение конфликтных ситуаций» и «умиротворению» агрессии клиентов.

Галина Козейкина

Тренинг понравился! Самое интересное – определение психотипов и ведение переговоров.

Ирина

Попробовала себя в разных ролях. Было трудно, но видно как работает инструмент коммуникативного общения. Понравилось большое количество тестов. Хочу в будущем пройти тренинги других направлений: «Как научиться отстаивать свои позиции», психологические тренинги.

Мария Ходакова

Выражаю огромную благодарность тренеру Александру, за полезный, интересный материал, изложенный в доступной игровой форме. Обязательно хочу посетить тренинги «Навыки общения сотрудников внутри коллектива», «Навыки общения с клиентами, которые не оплачивают счета».

Светлана Фурман

Тренинг был полезен теорией и возможностью пременить теоретические знания на практике. Понравился не стандартные подходы в виде заданий, задач и игр. Понравилось, что была возможность ближе познакомиться с людьми с которыми общалась только по работе, лучше узнала своих коллег. Хотелось бы учавствовать в тренингах « Управление временем» и «Проведение переговоров».

Елена Макарова

Мне очень было интересно! Тренинг познавательный, надеюсь полученные знания помогут мне в дальнейшей работе. Спасибо!

Ксения Шитикова

Отзывы участников корпоративного тренинга

«Навыки эффективного делового общения»

14-15 Мая, 2011 г.

 

Большое спасибо Александру за интересные занятия, профессионализм и компетентность. Впечатления очень яркие. Полученные навыки применимы и действенны, я уверена, что смогу и буду их применять как в работе, так и личной жизни. Очень заинтересовал тренинг по распределению рабочего времени, выделением приоритетов и ведению переговоров.

Светлана Почекуева

Тренинг очень информативен, проходит непринужденно, позволяет глубже понять правила общения с окружающими.

Евгений

Огромное спасибо за данный тренинг. За знания, полученные в нем за возможность увидеть себя со стороны, узнать лучше своих коллег, да и за свой внутренний мир.

Татьяна Селицкая

Понравилась видеосъемка, ролевые игры, презентация.

Татьяна Трифонова

Очень полезный тренинг, получено много новых знаний, которые буду использовать как в работе, так и в личной жизни. Спасибо!

Ирина Борисова

Огромное количество интересной, увлекательной, а самое главное нужной информации. Огромное спасибо, очень надеюсь на новые встречи!

Иван Гурпенко

Тренинг очень понравился. Увидел четкую структуру, необходимую для улучшения качества работы. Тренинг построен динамично и интересно. Спасибо!

Елена Минаелян

Мне понравился тренинг – его структура, тематика. Понравилась методика определения психотипов (увеличила свои знания по градации типов личности). Надеюсь на новые встречи! Спасибо!

Екатерина Березникова

Александр! Еще раз спасибо за интересный и безусловно полезный тренинг, который поможет в дальнейшей работе.

Евгения

На мой взгляд тренинги проводить нужно, так как получаешь новые полезные знания, развитие  отработка навыков общения, более близкое знакомство с коллегами. С удовольствием прошла бы тренинг по деловым переговорам, стрессовым ситуациям. СПАСИБО!

Елена

Посмотреть еще Отзывы

Получить консультацию менеджера   +7 (499) 391-90-89; +7 (495) 507-98-77
Заказать bank@alazonta.ru
Наверх

Фото тренинга