Выполненные проекты

Наши клиенты

  • Газпромбанк
  • МегаФон
  • ЮниМилк
  • Первый Строительный Трест
  • Лакокраспокрытие
  • НОРДЕА Банк
  • Спецстройинжиниринг
  • ББР Банк
  • ГК Строительное Управление 22
  • Бахетле
  • Чайковский Текстиль
  • Militzer & Munch
  • Kimberly-Clark
  • Банк Компаньон
  • Президент-Отель
  • Консультант Плюс
  • ТД Перекресток
  • Банк СОЮЗ
  • Желтые Страницы
  • Роспечать
  • Цеснабанк
  • Филикровля
  • КОМСТАР
  • AsiaCredit Bank
  • МООН
  • СПН Паблишинг

Посмотреть всех Клиентов

Международная транспортно-логистическая компания «Милитцер & Мюнх», Филиал в г. Санкт-Петербург

Отзывы участников корпоративного тренинга

«Навыки делового общения с клиентами»

31 Мая - 1  Июня, 2014 г.

 

Никитина Екатерина

Менеджер Отдела морских перевозок

Для мня было полезно типология клиентов и как эффективно общаться с каждым типом. Желательно типологию поведения клиентов проиграть. Очень интересно было на тренинге переговоров. Именно на них желательно акцентировать внимание. Особенно хочу отметить нашего тренера. Александр - отличный тренер!

Коршунова Ирина

Специалист по транспортным перевозкам

На тренинге было очень интересно и увлекательно. Мы отработали очень нужный и полезный учебный материал. С удовольствием продолжу обучение. Особенно хочу отметить нашего тренера Александра - большое ему спасибо!

Коржук Юлия

Менеджер таможенного оформления

Спасибо большое! Все очень понравилось. Почерпнула очень много нового и интересного. Особое спасибо тренеру Александру!!!

Сиротин Сергей

Экспедитор

Отличный тренинг! Увидеть и понять человека, быстро и эффективно договориться с партнером - это уметь надо.

Шумов Александр

Директор Филиала

Я лучше узнал своих коллег. Уверен, что это позволит мне ставить конкретные задачи перед каждым из своих подчиненных в будущем. Думаю, что мои коллеги также узнали меня не как руководителя и начальника, а как своего коллегу-сослуживца.

Кореняко Игорь

Менеджер Отдела таможенного оформления

Теория как и везде немного скучна, но она необходима. Практические занятия - супер!

Лыскова Наталья

Менеджер Отдела автоперевозок

Спасибо! Была приятно удивлена. Впечатления самые яркие. Открыла новое в коллегах. Увидела себя со стороны. Хочу развиваться в этом направлении дальше!

Свечникова Александра

Руководитель Отдела "Форд"

Узнала больше о себе. Узнала больше о сотрудниках. Очень полезный и запоминающийся модуль про психотипы клиентов. Надо учиться тактикам переговоров. Большое спасибо тренеру Александру за позитивную энергию!

Завьялов Александр

Менеджер Отдела таможенного оформления

Тренинг был очень полезным! Повышаются навыки обучения и их результат. Спасибо!

Еремеев Дмитрий

Экспедитор

Узнал много нового о себе и об окружающих меня коллег. Получил много полезной информации, использование которой поможет более эффективному деловому и личному общению.

Толстогузова Валерия

Специалист по транспортным перевозкам

Тренинг был интересный и полезный, особенно второй день. Помог мне узнать много полезного, например как "читать людей". Хотелось бы больше активных игр.

Лакеева Алёна

Специалист по транспортным перевозкам

Что-то было уже известно и хорошо было все это вспомнить. Что-то было ново - и это было интересно и полезно. Тренинг помог лучше узнать себя и коллег. Спасибо! А еще я хочу сказать спасибо Александру, нашему тренеру за время, проведенное с интересом и пользой!

Тимошок Александр

Экспедитор

Мне все очень понравилось. Особенно хочу выделить коллективный дух, более раскрывшиеся навыки коммуникативного общения, дополнительные скрытые навыки и потенциал. Хочу особенно поблагодарить нашего тренера Александра за прекрасно проведенный тренинг!

Полякова Наталия

Менеджер Отдела таможенного оформления

Огромный плюс тренинга в том, что появляется возможность почувствовать себя в "чужой шкуре", узнать коллег с новой стороны, скинуть определенное напряжение, связанное с работой в конфликтной среде.

 

ОТЗЫВЫ наших клиентов
НАВЕРХ
                                                                                        ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ
+7(499) 391-90-89
+7(495) 507-98-77
 
ЗАКАЗАТЬ тренинг bank@alazonta.ru

Сотрудники Питерского филиала отрабатывают навыки эффективного делового общения с клиентами