Выполненные проекты

Наши клиенты

  • Газпромбанк
  • МегаФон
  • ЮниМилк
  • Первый Строительный Трест
  • Лакокраспокрытие
  • НОРДЕА Банк
  • Спецстройинжиниринг
  • ББР Банк
  • ГК Строительное Управление 22
  • Бахетле
  • Чайковский Текстиль
  • Militzer & Munch
  • Kimberly-Clark
  • Банк Компаньон
  • Президент-Отель
  • Консультант Плюс
  • ТД Перекресток
  • Банк СОЮЗ
  • Желтые Страницы
  • Роспечать
  • Цеснабанк
  • Филикровля
  • КОМСТАР
  • AsiaCredit Bank
  • МООН
  • СПН Паблишинг

Посмотреть всех Клиентов

«МегаФон Ритейл», г. Москва

 

Отзывы участников корпоративного тренинга

«Навыки ведения переговоров»

16 - 17 Апреля, 2014 г.

 

Бахмацкая Ольга

К завершению тренинга сложилась четкая структура ведения переговоров с момента приветствия до завершения беседы и достижения результата. Узнала новые методы в достижении цели в ведении деловых переговоров. Увидела свои ошибки при общении с клиентами, узнала разные приемы воздействия для достижения положительного результата. Хочу поблагодарить тренера Александра Тархановского, все было позитивно и интересно. Спасибо!

Лискун Вероника

Понравилось проведение тренинга (процесс) не назойливо, четкое изложение ситуаций, возможность со стороны рассмотреть стандартные ошибки, возможность побыть в роли как сотрудника компании так и партнера.

Чижикова Наталья

Базовые понятия о переговорах, структура ведения переговоров и многое другое очень подробно были предоставлены. Ожидания оправданы в полном объеме. Спасибо!

Сивопляс Людмила

Полезны алгоритмы и методики, возможность отработать их на практике во время упражнений. Хотелось бы увеличить динамику тренинга.

Старчева Ольга

Не скучно, доступные развернутые ответы сразу на любой вопрос. Вся информация по теме. Информации много и на данные вопросы тренеру приходилось больше времени уделять неподготовленным товарищам.

Баева Виктория

Очень приятно было поучаствовать в данном тренинге, особенно полезным я считаю обучение работе с возражениями, понимание  и анализирование потребностей клиента. Хотелось бы научиться распознавать психотипы людей и соответственно моделировать свое поведение в зависимости от них. Большое спасибо!

Зубова Оксана

Очень понравился тренер, от него очень много зависило. Много пояснял, динамично излагал материал, обращал внимание на наши ошибки, с нами их разбирал и обсуждал. Браво!

Калинина Юлия

О качественности и полезности говорить рано, будет видно по моим результатам, смогу ли я применить полученные знания на практике.

Константинова Кристина

Очень полезная информация о позиционном торге. Отлично использовать при обучении мультимедийные материалы (мультфильмы). Спасибо!

Минаева Анна

Понравились приемы по установлению контакта с партнером. Упражнения с работой по возражениям.

Кузнецов Сергей

Очень полезен тренинг: установление контакта, правила речи, модель переговоров и рассмотрение споров.

Мамедова Сабина

Очень полезно было рассмотрение ошибок, которые мы совершаем, а так же работа над ошибками. Узнала много полезных и важных моментов в механизме проведения переговоров и торга. Имеющиеся знания и опыт были систематизированы и сложились целые алгоритмы действий. Спасибо тренеру Александру Тархановскому!

Ашарина Алина

Тренинг полезен тем, что раскрыл ошибки нашего поведения с арендодателем, научил некоторым приемам поведения общения с собственником. Я очень благодарна за проведение данного тренинга.

Грисько Любовь

Границы изучения ситуации по ведению переговоров были значительно расширены для меня. Спасибо за искреннее стремление научить нас чему-то новому!

 

ОТЗЫВЫ  наших клиентов
                                                                                        ЗАКАЗАТЬ тренинг bank@alazonta.ru
НАВЕРХ
 +7 (499) 391-90-89
 +7 (495) 507-98-77

Участники тренинга отрабатывают навыки ведения переговоров

ОТЗЫВЫ  наших клиентов
                                                                                            ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ
+7 (499) 391-90-89
+7 (495) 507-98-77
НАВЕРХ
ЗАКАЗАТЬ тренинг bank@alazonta.ru