Выполненные проекты

Наши клиенты

  • Газпромбанк
  • МегаФон
  • ЮниМилк
  • Первый Строительный Трест
  • Лакокраспокрытие
  • НОРДЕА Банк
  • Спецстройинжиниринг
  • ББР Банк
  • ГК Строительное Управление 22
  • Бахетле
  • Чайковский Текстиль
  • Militzer & Munch
  • Kimberly-Clark
  • Банк Компаньон
  • Президент-Отель
  • Консультант Плюс
  • ТД Перекресток
  • Банк СОЮЗ
  • Желтые Страницы
  • Роспечать
  • Цеснабанк
  • Филикровля
  • КОМСТАР
  • AsiaCredit Bank
  • МООН
  • СПН Паблишинг

Посмотреть всех Клиентов

Банк «Компаньон», республика Кыргызстан, г. Бишкек

 

Отзывы участников корпоративного тренинга

«Разработка единых корпоративных стандартов обслуживания клиентов банка»

13-14 Марта, 2015 год.

 

Марлис Дуйшегулов

Заместитель Председателя Правления банка

Тренинг подтолкнул к действию, заставил думать, искать командно правильное решение в той или иной ситуации, помог мне структурировать в голове работу по  направлениям.  Я понял, что готовых схем для развития никто не даст. Для нашего банка мы должны разработать стандарты сами, а методы и приемы были даны и отработаны в ходе тренинга.

Эль-Мира Кыпчакова

Региональный директор

Понравилось: не формальная обстановка, непринужденность. Использование техники «Мозговой штурм», групповые обсуждения, множество примеров, игровые моменты. Отличный тренер, четко и ясно излагает мысли, обладает большим профессионализмом, простой в общении. Спасибо!

Кирилл Цыганов

Директор по персоналу и организационному развитию

Отличное качество преподавания! Материал структурирован, была активная обратная связь. Очень понравилось, что была возможность обсуждать интересующие вопросы сразу в процессе тренинга. Примеры, которые приводились, были не только на тему тренинга.

Насиба Таджибаева

Менеджер по обучению

Как тренеру, мне понравился простой и доступный язык изложения материала, а так же приемы сравнения, метафоры, примеры, работа в группах, замечательные ролевые игры, которые не просто расслабляют, но и заставляют думать в контексте заданной тематики.

Олеся Паукова

Директор по маркетингу и развитию

Порадовал опыт работы Александра в качестве сотрудника банка. Говорили на одном языке. Очень полезны метафоры, запоминающиеся техники. Много пересекающихся тем хотелось бы еще обсудить. Спасибо за открытость, дружелюбие и готовность поделиться знаниями!

Бакыт Субанов

Региональный директор

Мне понравился особенный формат проведения тренинга. Много практики, примеров, запомнились метафоры. Как говорится «Требуем продолжения банкета!».

Сайдулла Бактемиров

Региональный менеджер развития инициатив по югу

Понравилось: 1. Тренерское мастерство. Взял много для работы и дальнейшего профессионального развития. 2. Стандартизация – для совместного действия всех структур и подразделений компании. Стандарты – не догма, а помощь для эффективного взаимодействия с клиентом. 3. Особенность отдела развития в банке – не может быть постоянна и развиваться только в одном направлении, необходимость взаимодействия со всеми отделами и подразделениями.

Нуржамал Мединова

Менеджер филиала

Я непосредственно работаю с клиентами, и мне был очень полезен весь материал тренинга. А практической работой мы закрепили материал. Очень полезны метафоры и «лестница продаж».

Чинара Аблаева

Менеджер филиала

Тренинг актуален в период трансформации банка. Очень полезен при разработке стандартов обслуживания клиентов. Понравилось проведение тренинга интерактивным методом, работал каждый участник группы. Практические примеры, обсуждения, дискуссии. Спасибо, очень понравилось!

Дилара Рыскулова

Менеджер филиала

Стало понятно разделение «Продажи» и «Обслуживание». Понятно как писать и разрабатывать стандарты, на практике станет еще яснее. Но этого тренинга мало, это только кусок большого пирога. Спасибо большое!

Рухат Нуралиева

Тренинг полезен и применим на все 100% от самого начала и до конца. Метод проведения сам по себе уникален, я посещала много тренингов, но на таком была впервые. Очень понравилось, что много примеров и практически и наглядно все комментировалось. Вслушивались в каждое слово тренера. Очень хотелось бы продолжить обучение.

Дамир Досумбетов

Начальник отдела кредитного администрирования

Понравились реальные примеры из деятельности организаций. Тренинг полезен в части применения знаний, так как они теперь структурированы, отработаны и записаны. Это действительно реально применимо, а не просто теория. Внимание и интерес тренера к аудитории – очень приятны. 

 
ЗАКАЗАТЬ тренинг bank@alazonta.ru 
+7(499) 391-90-89
+7(495) 507-98-77
НАВЕРХ