Выполненные проекты

Наши клиенты

  • Газпромбанк
  • МегаФон
  • ЮниМилк
  • Первый Строительный Трест
  • Лакокраспокрытие
  • НОРДЕА Банк
  • Спецстройинжиниринг
  • ББР Банк
  • ГК Строительное Управление 22
  • Бахетле
  • Чайковский Текстиль
  • Militzer & Munch
  • Kimberly-Clark
  • Банк Компаньон
  • Президент-Отель
  • Консультант Плюс
  • ТД Перекресток
  • Банк СОЮЗ
  • Желтые Страницы
  • Роспечать
  • Цеснабанк
  • Филикровля
  • КОМСТАР
  • AsiaCredit Bank
  • МООН
  • СПН Паблишинг

Посмотреть всех Клиентов

«ББР Банк», г. Владивосток

                                                   

Отзывы участников корпоративного тренинга

«Навыки эффективной продажи клиентам банка»

13 - 14 Июня, 2015 год, г. Владивосток

 

Элла Воронина

Начальник отдела продаж

Отработали компетенции ведения переговоров с клиентами на этапе продажи продукта, особенно уделялось внимание потребностям клиента, презентации продукта. Много визуальных материалов, работы в группе. Отличительная особенность данного тренинга -  грамотное использование видео материалов. Тренинг проведен на высоком уровне. Уверенна в необходимости ежегодного проведения такого уровня тренингов для наших сотрудников. Спасибо тренеру за позитивную атмосферу во время занятий!

Мария Колосова

Операционист ДО №1

Понравилось и запомнилось техника продаж, отработка задавания открытых вопросов, умение грамотно определить психотип клиента для дальнейшей успешной работы с ним, умение работать с возражениями. Очень грамотный и познавательный тренинг. Спасибо, эти знания очень помогут нам в работе. Отдельное спасибо нашему тренеру, за интересный тренинг и хорошее настроение.

Елена Овчаренко

Старший операционист ДО №4

Вся информация была очень полезна. Понравилось абсолютно все без исключения. Узнала много нового о себе, своих коллегах и клиентах. Вся полученная информация облегчит работу и принесет выгоду банку.

Ирина Путилина

Старший операционист ОПЕРО

Тренинг прошел интересно, познавательно, динамично. Было много полезной информации, которая пригодиться в работе. Была возможность посмотреть на себя со стороны, разобрали на примерах чего не надо делать и как нужно поступать в сложных ситуациях. Спасибо большое за полученные знания и полезный опыт!

Наталья Эм

Старший операционист ДО №3

Больше всего запомнилась экспресс диагностика клиента. Тренинг информативный. Для себя выявила проблемы над которыми надо работать. Спасибо за тренинг!

Ирина Надалинная

Старший операционист ДО №3

Тренинг был продуктивный и превысил наши ожидания. Очень понравилась открытое общение всей команды.

Ольга Меркова

Операционист ДО №3

Очень важно уметь различать потребности клиента, уметь задавать открытые вопросы, уметь слушать клиента, диагностировать.

Юлия Горбунова

Операционист

Я получила новые знания, полезный опыт. Такие мероприятия сплачивают коллектив. Все можно применить в нашей работе. Были разборы ситуаций разного рода и найдены выходы из них. Мне все очень понравилось и я бы хотела повторить этот опыт! Спасибо!

 
Заказать тренинг bank@alazonta.ru
+7 (499) 391-90-89
+7 (495) 507-98-77
ОТЗЫВЫ
НАВЕРХ