Выполненные проекты

Наши клиенты

  • Газпромбанк
  • МегаФон
  • ЮниМилк
  • Первый Строительный Трест
  • Лакокраспокрытие
  • НОРДЕА Банк
  • Спецстройинжиниринг
  • ББР Банк
  • ГК Строительное Управление 22
  • Бахетле
  • Чайковский Текстиль
  • Militzer & Munch
  • Kimberly-Clark
  • Банк Компаньон
  • Президент-Отель
  • Консультант Плюс
  • ТД Перекресток
  • Банк СОЮЗ
  • Желтые Страницы
  • Роспечать
  • Цеснабанк
  • Филикровля
  • КОМСТАР
  • AsiaCredit Bank
  • МООН
  • СПН Паблишинг

Посмотреть всех Клиентов

«ББР Банк», г. Санкт - Петербург

                                                  

Отзывы участников корпоративного тренинга

«Навыки эффективной продажи банковских  продуктов»

Октябрь, г. Санкт - Петербург

 

Мария Федорова

Руководитель

Очень интересно, многое для себя узнала. Обязательно буду использоватьзнания в работе. Интересно было разобрать ситуации на видео, видишь и плюсы и минусы. Для меня тренинг был первый и мне очень понравилось. Спасибо!

Людмила Пономарева

Зам. Начальника операционного отдела операционного управления

Тренинг  - как напоминание о ВАЖНОСТИ каждого клиента и умении его заинтересовать, выявляя его потребности. На тренинге отработали практический материал в играх и разобрали все возникающие ситуации. Тренинг проведен качественно и на высоком уровне. Полученные знания можно применять и в повседневной жизни. Спасибо!

Ольга Лаврова

Главный специалист ОПЕРО

Тренинг был интересным, полезным и абсолютно новым. Проведен разбор и анализ выполненных упражнений, подведен итог заданий, что крайне важно в тренинге. Меня это очень порадовало. Спасибо за проведенное обучение! ):

Ольга Иванова

Ведущий специалист ОПЕРО

Информация – лестница продаж, этапы, примеры, игры, разбор на конкретных ситуациях, было полезно и интересно. Спасибо!

Анна Варганова

Ведущий специалист ОПЕРО ОУ

Очень понравилась экспресс-диагностика клиента, которая будет очень полезна при работе с клиентами, а так же в повседневной жизни. Большое спасибо!

Алина Щепихина

Ведущий специалист ОПЕРО

На тренинге была первый раз. Очень интересно и информативно. Увидела многие ситуации со стороны, и поняла, как можно разрешить возникающие негативные ситуации, споры, снять возражения. Увлекательно, полезно, информативно.

Ирина Пархоменко

Ведущий специалист ОПЕРО

Тренинг был очень полезен, прежде всего тем, что разбираются рабочие моменты и показывается как эффективно находить подход к каждому клиенту, а следовательно предлагать ему тот продукт, который необходим. Замечательная информация по психотипам, которая очень пригодится в работе. В течение всего тренинга сохранялся позитивный настрой и легкость в общении. Спасибо!

Екатерина Самуйлова

Ведущий специалист ОПЕРО

Я посещаю тренинги третий год подряд, что позволяет мне усовершенствовать свои профессиональные навыки в работе с клиентами, довести их до автоматизма.  Хочется быть «ассом» в продажах банковских продуктов, поэтому очень рада, что у нас систематически проходит обучение. Я благодарна тренеру за его профессионализм, тренинги всегда очень полезны и интересны.

Светлана Башанова

Ведущий специалист ОПЕРО

Тренинг был очень полезен! На практике мы научились определять психотипы клиентов, как с ними общаться, научились работать с возражениями. Это поможет избежать конфликтных ситуаций, быстрее завершать сделки и увеличить продажи.

Ирина Чередниченко

Ведущий специалист ОПЕРО

Из тренинга я узнала о лестнице продаж, что очень пригодится в работе. Посмотрела на себя со стороны. Тренинг помог лучше узнать своих коллег и себя.

Наталья Пятницына

Ведущий специалист ОПЕРО

Тренинг очень понравился: разобрали психотипы клиентов, отработали возражения, посмотрели на свои ошибки. Работа у нас с людьми, все люди разные, а задача наша – продать продукт, этому надо обязательно учиться. Спасибо!

Ирина Пестова

Ведущий специалист ОПЕРО

Понравилось определение психотипа клиента, как можно, зная какой тип, избежать конфликта и сделать продажу.

Юлия Федорова

Ведущий специалист ОПЕРО ДО «Звенигородский»

На тренинге научилась быстро выявлять потребности клиента. Понравились игры операционист – клиент. Понравилось, что научили разбираться в психотипах и научили под них подстраиваться! Понравилось, что записывали роли на видео и потом разбирали! Тренинг для меня был очень полезен. Спасибо!

 
Заказать тренинг bank@alazonta.ru 
+7 (499) 391-90-89
+7 (495) 507-98-77
ОТЗЫВЫ

НАВЕРХ