Выполненные проекты

Наши клиенты

  • Газпромбанк
  • МегаФон
  • ЮниМилк
  • Первый Строительный Трест
  • Лакокраспокрытие
  • НОРДЕА Банк
  • Спецстройинжиниринг
  • ББР Банк
  • ГК Строительное Управление 22
  • Бахетле
  • Чайковский Текстиль
  • Militzer & Munch
  • Kimberly-Clark
  • Банк Компаньон
  • Президент-Отель
  • Консультант Плюс
  • ТД Перекресток
  • Банк СОЮЗ
  • Желтые Страницы
  • Роспечать
  • Цеснабанк
  • Филикровля
  • КОМСТАР
  • AsiaCredit Bank
  • МООН
  • СПН Паблишинг

Посмотреть всех Клиентов

«ББР Банк», г. Красноярск

                                                       

Отзывы участников корпоративного тренинга

«Навыки делового общения с клиентами банка»

26-27 Февраля, 2015 год, г. Красноярск

 

Наталья Митрофаненкова

Заместитель начальника оперзала

Удивительно полезный тренинг. Понравилась отработка ситуаций на практике. Это дает возможность лучше понять, запомнить и отработать техники, возможность побыть в роли клиента и понять, что мы испытываем одни и те же эмоции, и клиент ждет общения от нас. Большое спасибо тренеру, за внимание, терпение и желание «вложить» в нас знания.

Татьяна Тулушина

Ведущий специалист операционного отдела

Как и в прошлый раз, по моему мнению, тренинг был очень продуктивен и полезен. Очень понравилась работа с возражениями, т.к мы с ними сталкиваемся не только на работе, но и в повседневной жизни. Это безусловно полезный и бесценный опыт. Огромное Вам спасибо за проведенный тренинг.

Татьяна Горбачевская

Была удивлена, что с клиентами можно и нужно общаться на его уровне, говорить на его языке. Необходимо «проиграть» проблему клиента, только потом задавать вопросы и пытаться помочь. Очень полезны игры «Агрессивный клиент». Александру огромная благодарность за профессионализм!

Евгений Буланов

Начальник дополнительного офиса

Тренинг крайне полезен особенно в части общения с агрессивными клиентами. Понимание методики общения однозначно поможет для решения урегулирования конфликтных ситуаций.  Тренинг помог мне избавиться от «косноязычия», дал направление для работы над собой. Спасибо Александру, второй тренинг еще больше убедил меня в том, что Вы профессионал. Спасибо!

Ирина Девилинова

Начальник отдела

Мы получили, безусловно, полезные, реально работающие техники. Затронули наиболее глубокие слои личности – это понравилось и запомнилось. Полезно посмотреть на себя со стороны и увидеть над чем надо работать. Отдельное спасибо Александру за то, что вкладывает душу в свое дело!

Наталья Янковская

Старший операционст

Тренинг, вещь безусловна полезная. Понравилась детальная проработка всех допущенных ошибок. Полученные навыки можно смело  применять в работе.

Елена Шабалина

Главный специалист отдела розничных продаж

Очень полезна отработка алгоритма работы с возражениями в работе с недовольными и агрессивными клиентами. Понравилось, что было больше времени уделено играм и их разбору. Уяснила в очередной раз для себя важность и полезность задавания вопросов. Стало ясно, когда и какой вопрос стоит задавать и главное не боятся этого делать. Уже жду следующего тренинга! Большое и искреннее спасибо!

Ольга Рыбина

Ведущий специалист операционного отдела

Меня не было на первом дне тренинга, поэтому я не сразу почувствовала настрой группы и мне очень этого не хватало. Очень хочется заполнить пробел в этих занятиях. Тренинг мне понравился и я буду стираться работать так как нас учили на тренинге.

Татьяна Коерева

Старший операционист

Мне была очень полезна игра «Работа в стрессовой ситуации», надеюсь использовать данные методы в работе. Спасибо!

Олеся Сальнова

Операционист

Для меня была очень полезна отработка конфликтных ситуаций и закрепление знаний в целом по работе с клиентами. Все очень полезно и все понравилось. Радостно, что нас обучал Александр. Его тренинги всегда интересные.

Евгения Коланева

Ведущий специолист

Сегодня на тренинге мне понравилось активное участие всей группы. Понравился опыт работы с негативными клиентами, который важен в нашей работе. Понравились техники задавания вопросов, что позволяет оперативно решать проблему.

Дмитрий Слесарев

Главный специалист отдела розничных продаж

Тренинг полезный и очень важны полученные знания. «Предупрежден – значит вооружен» и «Тяжело в ученье, легко в бою» - это кратко о тренинге. Понимаю, что полученные навыки нужно отрабатывать и улучшать каждый день. Спасибо!

 

Заказать тренинг bank@alazonta.ru 
+7 (499) 391-90-89
+7 (495) 507-98-77
НАВЕРХ