Выполненные проекты

Наши клиенты

  • Газпромбанк
  • МегаФон
  • ЮниМилк
  • Первый Строительный Трест
  • Лакокраспокрытие
  • НОРДЕА Банк
  • Спецстройинжиниринг
  • ББР Банк
  • ГК Строительное Управление 22
  • Бахетле
  • Чайковский Текстиль
  • Militzer & Munch
  • Kimberly-Clark
  • Банк Компаньон
  • Президент-Отель
  • Консультант Плюс
  • ТД Перекресток
  • Банк СОЮЗ
  • Желтые Страницы
  • Роспечать
  • Цеснабанк
  • Филикровля
  • КОМСТАР
  • AsiaCredit Bank
  • МООН
  • СПН Паблишинг

Посмотреть всех Клиентов

«ББР Банк», г. Красноярск

 

Отзывы участников корпоративного тренинга

«Навыки эффективной продажи банковских продуктов по методу СПИН»

Ноябрь, г. Красноярск 2017 год.

 

Елена Шабалина

Начальник отдела продаж

Тренинг очень полезен. Несомненно, плюсом является то, что много времени уделяется практике, отработке конкретных ситуаций и последующий разбор. Отдельно, огромная благодарность тренеру Александру за структурированность материала, доступность подачи и профессионализм!

Яна Малышева

Начальник операционного отдела

Спасибо тренеру за его профессионализм. Многое стало ясно, ранее полученные знания систематизировались, в том числе пришло понимание когда использовать метод СПИНа.

Юлия Тагер

Ведущий специалист операционного отдела

Для меня тренинг был полезен с точки зрения психологии и ценности полученных знаний. Важно научиться грамотно давать информацию клиенту и не бояться говорить. Спасибо большое! Обязательно буду применять полученные знания на практике!

Татьяна Бурдалова

Ведущий специалист операционного отдела

Очень важно: разобрали новый продукт. Проработали и закрепили техники продаж по методу СПИН!

Юлия Хмельницкая

Операционист

Больше всего я благодарна за то, что я наконец-то поняла и закрепила техники по СПИНу. Научилась правильно формулировать вопросы и использовать их в нужный момент. Спасибо!!!

Ирина Лех

Операционист

Очень интересный, поучительный тренинг. Узнала много нового о продукте, о технике продажи. Получила максимум удовлетворения от структуры тренинга. Очень хорошо, что снимали на камеру! Увидела себя со стороны: свою мимику, как говорю, что говорю, голос, интонацию. Обсудить с профессионалом все свои действия, чтобы в работе с клиентом не допускать ошибки. Особо хочу отметить профессионализм тренера!

Наталья Митрофаненкова

Операционист

Закрепили технику СПИН, научились более правильно задавать вопросы. Разобрали новый продукт, выделили его основные характеристики, свойства. Закрепили знания. Большое спасибо Александру за тренинг и квалифицированное обучение!

Мария

Старший операционист

Со стороны посмотреть на то, как применяю в работе данную технику, какие ошибки совершаю. Разобрать типичные ошибки коллег. Отработать вопросы техники СПИН.

Елена Кузьмичева

Операционист

Еще раз разобрали техники, проработали. Интересно и полезно со стороны смотреть на свои ошибки. Новые игры по продажам. Для себя выделила моменты, которые буду применять в работе. Очень полезные знания и материал! Огромное спасибо Александру!

Ольга Рыбина

Орерационист

Понравилось: доступность материала, разбор ошибок, отработка вопросов. Спасибо!

Марина Дикова

Операционист

У меня до обучения были вопросы по данной технике, на все вопросы получила ответ и узнала много нового. Все пригодиться в работе! Было интересно!

Буланова Елена

Каждый тренинг такого уровня, несет огромную пользу, однозначно способствует эффективности и повышению личных навыков, профессионализму. Необходимо чаще учиться!

Янковская Н.

Моя деятельность связанна с электронными платежами и банковскими операциями и данной техникой пользуюсь крайне редко, но для сотрудников, которые работают с клиентами на продажах, тренинг, безусловно, необходим и полезен.

 

ЗАКАЗАТЬ тренинг bank@alazonta.ru
+7 (499) 391-77-09
+7 (495) 507-98-77
ОТЗЫВЫ
НАВЕРХ