Выполненные проекты

Наши клиенты

  • Газпромбанк
  • МегаФон
  • ЮниМилк
  • Первый Строительный Трест
  • Лакокраспокрытие
  • НОРДЕА Банк
  • Спецстройинжиниринг
  • ББР Банк
  • ГК Строительное Управление 22
  • Бахетле
  • Чайковский Текстиль
  • Militzer & Munch
  • Kimberly-Clark
  • Банк Компаньон
  • Президент-Отель
  • Консультант Плюс
  • ТД Перекресток
  • Банк СОЮЗ
  • Желтые Страницы
  • Роспечать
  • Цеснабанк
  • Филикровля
  • КОМСТАР
  • AsiaCredit Bank
  • МООН
  • СПН Паблишинг

Посмотреть всех Клиентов

Банк «СОЮЗ», г. Москва

 

Моржова Елена,
Менеджер по обучению Отдела обучения и развития

Александр, добрый день! Тренинг прошел замечательно, спасибо!
Мне показалось особенно полезным:

  • разбор «живых» насущных проблем секретаря
  • «проигрывание» конкретных ситуаций из ежедневной практики (агрессивный руководитель, большой поток клиентов в приемной, встреча гостей)
  • методы работы с агрессией и негативом
  • методы снятие эмоционального  и физического напряжения

Очень полезным был  подробный разбор конкретной ситуации из  проф.жизни одного из участников и конкр. рекомендации, возможно, остальным было «обидно», что на  всех не хватило времени.

Полезной была  тема личной эффективности (целеполагание). Игра «Как можно больше" дала возможность оценить свое поведение и взаимодействие с коллективом в «стрессовой» ситуации.  В блоке тайм менеджмента упражнение «Ресторан три пальмы» разочаровало группу отсутствием «правильного» решения.

Мне, как «быстрому красному»:)  участнику, сначала показалось, что не хватает динамики, но за первые 30 минут я «адаптировалась». Тренер удерживал наши интерес и внимание  на протяжении всех 2-х дней, группа была активной, все участники были вовлечены в процесс.

Отзывы участников «Тренинг для секретарей»

Май, 2007 год.

Самарская Алла
Динамично, интересно, много полезных, разнообразных упражнений определяющих дальнейшее развитие. Доброжелательная атмосфера! Спасибо!

Мухина Анна
Тренинг был очень полезен с точки зрения выявления ошибок в работе и получения новых навыков общения как с руководством, так и с клиентами. Информация подается очень профессионально в доброжелательной атмосфере, поэтому воспринимается очень легко. Большое спасибо!

Летцинская Светлана
Тренинг был очень полезен для развития и деловых и личностных качеств, особенно в работе помощника руководителя и секретаря. Материал был рассказан, показан и представлен очень профессиональным тренером. Спасибо компании «Алазонта».

Отзывы на тренинг «Мастерство секретаря»

22-23 Июня, 2007 г.

Федосова Алина
Тренинг очень актуален, поскольку знания и навыки, полученные в ходе занятия, применимы не только в профессии, но и в жизни. Замечательные ролевые игры – «разрешение конфликтных ситуаций». Есть возможность проанализировать свои действия. Знания очень пригодятся в общении с клиентами.
Рада, что попала на этот тренинг, считаю его очень полезным для себя. Спасибо!

Жукова Татьяна
Тренинг динамичный и интересный, я полностью была вовлечена в процесс. Полученные знания практичны. Особенно понравились ролевые игры «взаимоотношения начальника и секретаря». Считаю, что не зря потратила время. Спасибо!

Фриз Виктория
Порадовало, что содержание тренинга полностью отвечало моим потребностям. Обыгрывались конкретные ситуации, на видео можно посмотреть на себя со стороны. Получила знания и навыки, как разрешить конфликт и вывести человека из агрессивного состояния. Спасибо за тренинг! Повысилась самооценка!

Моржова Елена
Замечательный тренер! Материал излагался на экспертном уровне, при этом доступно. Производился разбор ситуаций из реальной жизни, давались рекомендации по ним. Понравилась игра «Как можно больше», интересно посмотреть на себя со стороны в ситуации спора, азарта. Приобретенный навык снятия агрессии собеседника просто не заменим в нашей профессии. Очень интересный и полезный тренинг, спасибо!

Суслова Светлана
Очень интересные ролевые игры, позволяют лучше усвоить информацию. Все максимально приближено к реальной ситуации. Все полученные знания и навыки применимы в работе. Хочется учиться еще! Спасибо!

Отзывы участников тренинга «Теплые продажи»

25-26 Декабря, 2005 г.

Ковадло Катя
По моему мнению, тренинги такого рода повышают квалификацию сотрудников банка, развивают стрессоустойчивость, развивают навыки правильного общения с клиентами.

Лисун Наталья
Тренинг прошел в очень динамичной форме, с позитивным настроением. Из всех тренингов, с такой тематикой которые я посетила, этот был наиболее продуктивным и интересным. Спасибо. Успехов!

Федорова Елена
Большим плюсом является то, что разбираются ситуации на жизненных примерах, потом перекладываются на профессиональную деятельность, очень эффективны упражнения в парах и сценки, рассматриваются ситуации со стороны, подробно разбираются. Увидела много своих ошибок. Спасибо.

Муратова Давлет
Была на тренинге первый раз. Очень понравился метод восприятия информации через психологическую разрядку. Тренинг не идет ни в какое сравнение с прослушиванием лекций, чтением литературы и т. д.
Качество тренинга: 5 из 5
Полезность: 5+ из 5
Понравились игры, «жизненные» примеры.
Огромное спасибо!

Отзывы участников тренинга «Продажи банковских услуг»

Шемелева Светлана
Тренинг проведен на высоком уровне. Выбирали трудные ситуации, конфликты, учились выходить из них. Взгляд на себя со стороны, оценка действий, эмоций и их причины, очень полезно как для работы, так и для жизни. Благодарю компанию «Алазонта» за профессиональных тренеров!

Кордубайло Сергей
Тренинг напомнил, что взаимодействие с клиентом не просто предоставление услуг, но и обмен эмоциями. Я понял, что банковская услуга (основная) предоставляется вместе с эмоциональной услугой (дополнительной), а в итоге эта дополнительная услуга может быть для клиента важнее основной. Это важная информация. Спасибо!

Рыбкина Л. С.
Тренинг необходим для выявления своего внутреннего резерва. Замечательная техника подачи материала. Спасибо за дружелюбную обстановку.

 

Посмотреть еще Отзывы

Получить консультацию менеджера   +7 (499) 391-90-89; +7 (495) 507-98-77
Заказать bank@alazonta.ru
Наверх