Выполненные проекты

Наши клиенты

  • Газпромбанк
  • МегаФон
  • ЮниМилк
  • Первый Строительный Трест
  • Лакокраспокрытие
  • НОРДЕА Банк
  • Спецстройинжиниринг
  • ББР Банк
  • ГК Строительное Управление 22
  • Бахетле
  • Чайковский Текстиль
  • Militzer & Munch
  • Kimberly-Clark
  • Банк Компаньон
  • Президент-Отель
  • Консультант Плюс
  • ТД Перекресток
  • Банк СОЮЗ
  • Желтые Страницы
  • Роспечать
  • Цеснабанк
  • Филикровля
  • КОМСТАР
  • AsiaCredit Bank
  • МООН
  • СПН Паблишинг

Посмотреть всех Клиентов

ЗАО Банк «Церих», г. Москва

 

Отзывы участников корпоративного тренинга

«Технология эффективной продажи банковских продуктов и услуг»

30 Ноября – 1 Декабря, 2013 г.

 

Ксения Можаева

Директор операционного офиса «Королев»

Освежила знания, увидела себя и сотрудников на видео, с разбором. Узнала, как можно классифицировать клиентов, чтобы найти к ним наиболее подходящий подход в продажах. Понравилась динамика проведения тренинга. Было очень интересно, и время пролетело быстро. Хочу посетить тренинг на развитие личных качеств и талантов.

Оксана Кучина

Начальник операционного отделения «Подольск»

Вся информация была преподнесена доступно, понятно, интересно. Много ответов получила на существующие вопросы, узнала как предотвратить ту или иную ситуацию в работе с клиентом. Очень интересно и познавательно! Спасибо Александр!!!

Галина Бахромкина

Ведущий специалист операционного офиса «Остоженка»

В тренинге участвовала впервые, было очень интересно посмотреть на себя со стороны, на свое поведение. Узнала много новых вещей, полезных. Я считаю, что весь материал будет полезен как в работе, так и в личной жизни. Спасибо большое за тренинг!!!

Мария Слащева

Специалист операционного отделения

Безусловно, тренинг был проведен качественно и вся полученная информация полезна, пригодится в будущем. Рада была общению. Большое спасибо!!

Анна Ефремова

Операционист ОО «Остоженка»

Тренинг помог узнать много нового о продажах. Как правильно вести диалог, и как вступать в контакт с клиентом, в дальнейшем выяснить его потребности и предложить ему выгодную сделку. С начала рабочей недели буду использовать полученные знания.

Наталия Хомутская

Операционист ОО «Остоженка»

Понравилась экспресс диагностика клиентов по психотипам, полезно было узнать методы борьбы с возражениями, способы продаж продуктов. Понравилась атмосфера тренинга (легкая, позитивная). Полезно было посмотреть со стороны на поведение людей. Понравился тренер, то, как он преподносил информацию и практику. В целом осталась тренингом очень довольна, узнала много нового и интересного.

Екатерина Толстоухова

Специалист ОО «Остоженка»

Понравилось все. Многое для себя подчерпнула и многое узнала. Спасибо!!!

Елена Полякова

Операционист ОО «Подольск»

Я приехала учиться и получила массу информации и эмоций. А главное увидела себя со стороны. Теперь знаю, как грамотно ответить на возражение и предотвратить конфликт. Спасибо огромное. Александр!!!

Марина Орехова

Так как это первый тренинг в моем опыте могу сказать, что то, за чем я пришла на тренинг, я это получила. Тренинг был очень интересный (думала, что будет лекция), были конкурсы, в которых участвовали все участники тренинга (с элементами видео), была возможность посмотреть на себя со стороны. Спасибо!!! Все супер!!

 
ОТЗЫВЫ
ЗАКАЗАТЬ тренинг bank@alazonta.ru
+7 (499) 391-90-89
+7 (495) 507-98-77
НАВЕРХ

Фото рабочих эпизодов тренинга