Выполненные проекты

Наши клиенты

  • Газпромбанк
  • МегаФон
  • ЮниМилк
  • Первый Строительный Трест
  • Лакокраспокрытие
  • НОРДЕА Банк
  • Спецстройинжиниринг
  • ББР Банк
  • ГК Строительное Управление 22
  • Бахетле
  • Чайковский Текстиль
  • Militzer & Munch
  • Kimberly-Clark
  • Банк Компаньон
  • Президент-Отель
  • Консультант Плюс
  • ТД Перекресток
  • Банк СОЮЗ
  • Желтые Страницы
  • Роспечать
  • Цеснабанк
  • Филикровля
  • КОМСТАР
  • AsiaCredit Bank
  • МООН
  • СПН Паблишинг

Посмотреть всех Клиентов

«АККАУНТ» Юридическая компания

 

Отзывы участников корпоративного тренинга

«Отличный сервис - обслуживание клиентов юридической фирмы»

27 Сентября, 12 Октября 2013 г.

 

Редозубова Тамара

Руководитель

Очень ценно, открыла для себя много нового и полезного. Понравилась подача материала – легко и по существу. Будем сотрудничать! Успехов и процветания Вашей компании!

Односталко Алена

Помошник руководителя

Тренинг был полезен в сфере коммуникаций. Мы научились правильно общаться как по телефону, так и при личной встрече с клиентом. Отметили негативные факторы, влияющие на контакт с клиентом. Понравилось: ролевые игры и разбор каждой мелочи. Спасибо!

Александрова Екатерина

Юрист

Александр провел познавательный тренинг о технике ведения диалога с клиентом. Тренинг крайне полезен!

Шевцов Александр

Помошник юриста

Прежде всего, было очень интересно и полезно узнать много нового, для применения на практики, чтобы развиваться не только самому, но и помочь компании. Спасибо Вам большое!

Васильева Анна

Бухгалтер

Спасибо, считаю материал полезным. На разборке видеоматериала увидела и свои ошибки. Буду над ними работать. Интересна тема как завершать разговор с клиентом, что важно в процессе работы с клиентом.

Москвичева Надежда Александровна

Помошник юриста

Проведенный тренинг был полезен для меня, тем, что выявил минусы в установлении контакта и работы с клиентом, помог обратить внимание на техники и приемы для решения данных проблем. Спасибо! Успехов и процветания Вашей компании!

Гаврилина Ксения

Помошник юриста

Полезно увидеть себя со стороны, посмотреть и разобрать ошибки. Запомнилось больше всего разминка, видео, метафоры. Спасибо!

Дмитрий

Помошник юриста

Коммуникативные навыки очень важны в современной жизни. Спасибо за проведенный тренинг. Было все предельно понятно, просто, интересно.

 

ОТЗЫВЫ  наших клиентов
                                                                                            ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ
+7(499) 391-90-89
+7(495) 507-98-77
НАВЕРХ
ЗАКАЗАТЬ  bank@alazonta.ru
 

Фото рабочих эпизодов тренинга

ОТЗЫВЫ  наших клиентов
                                                                                            ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ
+7(499) 391-90-89
+7(495) 507-98-77
НАВЕРХ
ЗАКАЗАТЬ  bank@alazonta.ru