Выполненные проекты

Наши клиенты

  • Газпромбанк
  • МегаФон
  • ЮниМилк
  • Первый Строительный Трест
  • Лакокраспокрытие
  • НОРДЕА Банк
  • Спецстройинжиниринг
  • ББР Банк
  • ГК Строительное Управление 22
  • Бахетле
  • Чайковский Текстиль
  • Militzer & Munch
  • Kimberly-Clark
  • Банк Компаньон
  • Президент-Отель
  • Консультант Плюс
  • ТД Перекресток
  • Банк СОЮЗ
  • Желтые Страницы
  • Роспечать
  • Цеснабанк
  • Филикровля
  • КОМСТАР
  • AsiaCredit Bank
  • МООН
  • СПН Паблишинг

Посмотреть всех Клиентов

«Президент Отель» гостиничный комплекс

Отзывы участников корпоративного тренинга

«Отличный сервис: фирменное обслуживание клиентов в ресторанном зале»

14-15-16  Сентября, 2010 г.

 

Тренинг полезен для овладения техникой общения,  на видео видны все недочеты в работе с клиентами, разбираются ошибки и находятся пути правильного решения в данной ситуации. Важно знать почему складывается конфликтная ситуация, чтобы ее вовремя предотвратить или грамотно разрешить. Спасибо!

Александра Кудеева

Я узнала, что самая продуктивная стратегия в нашей работе – стратегия сотрудничества (не компромисса), и я получила инструмент для воплощения этой стратегии в жизни. Спасибо!

Кира Мирозова

Я была первый раз на тренинге, и мне было очень интересно! Я много узнала об общении с людьми разных темпераментов. Узнала много нового о себе, провела самоанализ, который помог мне понять, как я могу улучшить качество своей работы. Очень важно, что на тренинге было много ролевых игр, видео. Большое Вам спасибо!

Елена

Мне очень все понравилось! Главное было очень приятно слушать и общаться с тренером. Все было понятно, интересно.

Ульянова

Мне очень понравился тренинг. Много полезной информации. Как справиться с собой в стрессовой ситуации, как правильно обслуживать гостей, как правильно выходить из конфликтных ситуаций, которые возникают в отеле. Я очень благодарна за те три дня, которые с нами занимались. Я восхищаюсь профессионализмом, аналитическим складом ума и ораторским искусством Александра. Спасибо!

Эльмира Хайрова

Тренинг интересный и полезный. Спасибо нашему тренеру за профессионализм, создание комфортной, рабочей обстановки.

Ольга Антипова

Узнали много нового и интересного. Понравилось, что тренер не пресный, не скучный, а с живыми примерами, было приятно!

Лариса Дурова

Видеоматериал применяемый для обучения очень помогает увидеть правильную работу с гостями и разобрать ошибки!!!

Сергей Воскресенский

Мне очень понравился тренинг! Уверенна, что полученные навыки и знания пригодятся не только на работе, но и в повседневной жизни. Спасибо!

Ильина И.П.

Тренинг очень понравился! Узнала много нового, хотя я работаю с людьми более двадцати лет. Увидела и в себе и в других колегах как достоинства, так и недостатки…. Было интересно разбирать свои ошибки, общаться, узнать психологические виды людей, особенности психологии и общения. Все дни была приятная, деловая обстановка. Особая благодарность тренеру Александру за профессионализм и хорошее чувство юмора.

Елизавета Паничева

 

Посмотреть еще Отзывы

Получить консультацию менеджера   +7 (499) 391-90-89; +7 (495) 507-98-77
Заказать bank@alazonta.ru
Наверх

Фото с тренинга