Выполненные проекты

Наши клиенты

  • Газпромбанк
  • МегаФон
  • ЮниМилк
  • Первый Строительный Трест
  • Лакокраспокрытие
  • НОРДЕА Банк
  • Спецстройинжиниринг
  • ББР Банк
  • ГК Строительное Управление 22
  • Бахетле
  • Чайковский Текстиль
  • Militzer & Munch
  • Kimberly-Clark
  • Банк Компаньон
  • Президент-Отель
  • Консультант Плюс
  • ТД Перекресток
  • Банк СОЮЗ
  • Желтые Страницы
  • Роспечать
  • Цеснабанк
  • Филикровля
  • КОМСТАР
  • AsiaCredit Bank
  • МООН
  • СПН Паблишинг

Посмотреть всех Клиентов

Пример выполненной Программы «Mystery Shopping»

 

Руководством банка была поставлена задача

Оценка качества обслуживания клиентов банка

 

Оценка производилась по трем основным направлениям

  1. Психологическая составляющая (связанная с навыками эффективного общения с клиентом).
  2. Формальная составляющая (уровень профессиональных знаний).
  3. Технология работы с клиентом (удобство и адекватность различных процедур как то открытие расчетного счета, установка систем банк клиент и интернет дилинг, наличие очередей в кассу и т.д.).

Для решения поставленной задачи консультантами был использован метод скрытой диагностики (скрытого включенного наблюдения). Была зарегистрирована фирма и консультанты компании «Алазонта» общались с сотрудниками банка в качестве ее представителей.

В течении двух месяцев фирма обслуживалась в банке проводя реальные операции. При этом производилась постоянная оценка качества обслуживания по трем вышеприведенным направлениям. Оценка проводилась с использованием внутрифирменных методик компании «Алазонта».  Для проведения оценки были привлечены специалисты в области психологии, аудита и бухгалтерии. В процессе исследования были оценены ряд сотрудников фронт и мидлл офиса, а также сотрудники фондового департамента.

По результатам проведенной работы был составлен отчет в который были включены следующие материалы

  • Оценки сотрудников банка (психологическая и профессиональная составляющие).
  • Рекомендации по развитию сильных качеств и устранению дефицитов по каждому оцениваемому сотруднику.
  • Общие тенденции по каждому оцениваемому департаменту.
  • Рекомендации по поводу совершенствования  технологий работы с клиентом.
 
 
Получить консультацию менеджера   +7 (499) 391-90-89; +7 (495) 507-98-77
Заказать  bank@alazonta.ru
Наверх
КОНТАКТЫ