Выполненные проекты

Наши клиенты

  • Газпромбанк
  • МегаФон
  • ЮниМилк
  • Первый Строительный Трест
  • Лакокраспокрытие
  • НОРДЕА Банк
  • Спецстройинжиниринг
  • ББР Банк
  • ГК Строительное Управление 22
  • Бахетле
  • Чайковский Текстиль
  • Militzer & Munch
  • Kimberly-Clark
  • Банк Компаньон
  • Президент-Отель
  • Консультант Плюс
  • ТД Перекресток
  • Банк СОЮЗ
  • Желтые Страницы
  • Роспечать
  • Цеснабанк
  • Филикровля
  • КОМСТАР
  • AsiaCredit Bank
  • МООН
  • СПН Паблишинг

Посмотреть всех Клиентов

Исследование рынка Подмосковных отелей

 

В феврале 2008 года «Алазонта Консалтинг» провела аналитическое исследование рынка объектов коммерческой недвижимости Подмосковья, предоставляющих услуги отдыха, оздоровления и развлечений (загородные отели, пансионаты, санатории). В исследовании проведена оценка инвестиционной привлекательности рынка рекреационных услуг, его особенности, методы и способы продаж туристических продуктов и услуг, ситуация на кадровом рынке и другие аспекты функционирования (примерный объем отчета - 200 стр.). 

Туристический потенциал Московской области, более высокий даже по сравнению с некоторыми европейскими странами, позволяет принимать до 10 млн. туристов в год. Такие факторы как транспортная доступность, отсутствие языковых, культурных, климатических и экономических барьеров, а также паспортно-визовых формальностей говорят в пользу Подмосковья как перспективного направления для внутреннего туризма. В настоящее время в Подмосковье, по различным данным, действует примерно 500 санаториев, пансионатов и домов отдыха, а также более 300 турбаз, кемпингов и мотелей, ведомственных баз отдыха различного типа: от бывших советских пансионатов до иностранных отелей и клубов.

 
Купить готовое исследование
Заказать новое маркетинговое исследование bank@alazonta.ru
Получить консультацию менеджера   +7 (499) 391-90-89; +7 (495) 507-98-77