Выполненные проекты
Наши клиенты
- Газпромбанк
- МегаФон
- ЮниМилк
- Первый Строительный Трест
- Лакокраспокрытие
- НОРДЕА Банк
- Спецстройинжиниринг
- ББР Банк
- ГК Строительное Управление 22
- Бахетле
- Чайковский Текстиль
- Militzer & Munch
- Kimberly-Clark
- Банк Компаньон
- Президент-Отель
- Консультант Плюс
- ТД Перекресток
- Банк СОЮЗ
- Желтые Страницы
- Роспечать
- Цеснабанк
- Филикровля
- КОМСТАР
- AsiaCredit Bank
- МООН
- СПН Паблишинг
Выполненный консалтинговый проект Сall-центр «под ключ»
Отдел прямых продаж по телефону
Программа направлена на создание технологичной системы привлечения новых клиентов.
«Call-центр» позволяет
- Совершать большое количество так называемых «холодных звонков» потенциальным клиентам и назначать встречи для менеджеров по привлечению клиентов («продавать встречи»).
- Осуществлять быстрое продвижение новых продуктов и услуг существующим и потенциальным клиентам.
Кроме использования «Call-центра» в качестве модели активного привлечения клиентов, возможно:
Решение маркетинговых задач
- Осуществление мониторинга качества обслуживания клиентов.
- Проведение маркетинговых опросов и др.
Реализация программы «Call-центр» включает
- Формулирование целей и задач «Call-центра».
- Организацию и проведение конкурсного отбора телеоператоров.
- Обучение телеоператоров по продуктам компании и навыкам телемаркетинга.
- Подготовку ТЗ для технического и программного обеспечения «Call-центра».
- Психологическое и профессиональное сопровождение работы телеоператоров.
- Разработку нормативной документации.
Результаты проекта
- Реально функционирующий «Call-центр».
- Назначение одним телеоператором 1-3 встречи в день с новым клиентом.
- Сценарии (скрипты) телефонных переговоров.
- Стандартные коммерческие предложения.
- Положение об отделе (руководителе).
- Должностная инструкция телеоператора.
- Положение об оплате труда и премировании.
- Другая документация (карточка потенциального клиента, ежедневный отчет и др.).
- Итоговый отчет по проекту.
Программа «Call-центр» рассчитана на подбор для компании и обучение группы телеоператоров от 5 до 20 чел. и более.
Дополнительная информация
Для эффективной работы «Call-центра», наша компания проводит тренинги для операторов: