Наши продукты

Наши клиенты

  • Газпромбанк
  • МегаФон
  • ЮниМилк
  • Первый Строительный Трест
  • Лакокраспокрытие
  • НОРДЕА Банк
  • Спецстройинжиниринг
  • ББР Банк
  • ГК Строительное Управление 22
  • Бахетле
  • Чайковский Текстиль
  • Militzer & Munch
  • Kimberly-Clark
  • Банк Компаньон
  • Президент-Отель
  • Консультант Плюс
  • ТД Перекресток
  • Банк СОЮЗ
  • Желтые Страницы
  • Роспечать
  • Цеснабанк
  • Филикровля
  • КОМСТАР
  • AsiaCredit Bank
  • МООН
  • СПН Паблишинг

Посмотреть всех Клиентов

Тренинги для повышение качества обслуживания клиентов

 

Тренинг – это систематические упражнения для приобретения или совершенствования каких-либо навыков, умений.

Объективная необходимость тренинговой системы обучения сотрудников

  • Огромный разрыв между академическим вузовским образованием и практикой ведения бизнеса в реальных условиях рыночной экономики.
  • Отсутствием многих практических навыков у сотрудников, совершенно необходимых для работы на «рынке».
  • Постоянно ускоряющаяся динамика появления и внедрения новых управленческих и информационных технологий.
  • Необходимость выработки адекватных навыков и умений по применению современных технологий.
  • Необходимость постоянного и систематического обучения персонала от рядовых специалистов и линейных менеджеров до топ-менеджеров.
  • Понимание что обученный персонал - это конкурентное преимущество на рынке.

Главное отличие тренинга от других форм обучения - его эффективность

  • Тренинг направлен на получение в первую очередь конкретных, практических навыков и умений за короткое время.
  • На тренинге используются специальные интенсивные методики обучения взрослых.
  • С помощью интерактивных методов участники тренинга наряду с тренером (ведущим) сами играют активную роль в учебном процессе, переосмысляют и систематизируют собственный опыт.

В этом состоит эффективность и результативность тренинга как для самих участников, так и для компании в целом. В результате во время обучения на тренинге участники усваивают, по оценкам специалистов, не менее 80% материала программы, на лекции или семинаре – от 10% до 40%. 

Эффективность и результативность корпоративного тренинга

Корпоративный тренинг позволяет решить определенную задачу данной конкретной компании. Программа тренинга адаптируется и проводится с учетом вида бизнеса организации.  В то же время корпоративный тренинг решает проблему обучения как таковую ориентируясь и на самих учащихся. 

Парадоксально, но решающий успех тренинга зависит не только от тренинговой компании и мастерства тренеров, а и еще от трех факторов:

  1. Руководства компании, которое заказывает тренинг.
  2. Самих учащихся.
  3. Предтренинговой диагностики.

Залог успеха любого тренинга 

  • Четкое понимание заказчика о необходимости проведения того или иного тренинга.
  • Четкое понимание заказчика каких результатов должна получить организация в результате тренинга.
  • Готовность к обучению сотрудников компании.
  • Сотрудничество заказчика и тренера в подготовке тренинга.
  • Готовность заказчика развивать и поддерживать результаты тренинга после его проведения.

Современные руководители компании должны понимать

Обучение персонала - это стратегические инвестиции в капитализацию своего бизнеса, а не решение оперативных или тактических задач компании. 

 

Желаем процветания Вашему бизнесу!

 
ЗАКАЗАТЬ обучение bank@alazonta.ru   
+7(499) 391-77-09
+7(495) 507-98-77
ОТЗЫВЫ
НАВЕРХ