Наши продукты

Наши клиенты

  • Газпромбанк
  • МегаФон
  • ЮниМилк
  • Первый Строительный Трест
  • Лакокраспокрытие
  • НОРДЕА Банк
  • Спецстройинжиниринг
  • ББР Банк
  • ГК Строительное Управление 22
  • Бахетле
  • Чайковский Текстиль
  • Militzer & Munch
  • Kimberly-Clark
  • Банк Компаньон
  • Президент-Отель
  • Консультант Плюс
  • ТД Перекресток
  • Банк СОЮЗ
  • Желтые Страницы
  • Роспечать
  • Цеснабанк
  • Филикровля
  • КОМСТАР
  • AsiaCredit Bank
  • МООН
  • СПН Паблишинг

Посмотреть всех Клиентов

Тренинг для внутренних тренеров

 

Тренинг для внутренних тренеров по навыкам эффективной коммуникации с аудиторией.

Аннотация

Тренинг предназначен для развития тренерских и преподавательских навыков у внутренних корпоративных тренеров (инструкторов, преподавателей), которые проводят внутреннее обучение сотрудников своих компаний по продуктам и не имеют специального «тренерского» образования и подготовки.

Цели и результат
  • Овладеть навыками ведения тренинга.
  • Отработка навыков:

             - Установления контакта с аудиторией;
             - Поддержания внимания аудитории;
             - Выявления типологии слушателей;
             - Использования типологии обучаем ых для эффективного обучения;
             - Использование сильных сторон собственного типа для эффективного обучения;
             - Активного слушания;
             - Саморегуляции.

  • Повышение уверенности и самооценки внутренних тренеров.
Участники

Внутренние тренеры по продуктам.

Программа тренинга

1. Что такое контакт с аудиторией

  • Два пласта в общении.
  • Как формируется первое впечатление: сознание и подсознание (метафора айсберга).
  • Вербальная, невербальная и паралингвистическая составляющие общения.
  • Что способствует установлению и поддержанию хорошего контакта?
  • Осознанная работа в пласте контакта как профессиональное качество внутреннего тренера.
  • Навыки активного слушания.
  • Барьеры восприятия.
  • Слова-паразиты, позы-паразиты, жесты-паразиты.

2. Установление и поддержание контакта с различными типами обучаемых

  • Основные психологические типы (тест структограмма).
  • Быстрое определение психологического типа обучаемого.
  • Использование сильных сторон собственного типа.
  • Приобретение навыков обучения различных типов обучаемых.
  • Отработка взаимодействия со всеми типами обучаемых.

3. Поддерживающие техники в процессе обучения

  • Техники маленького разговора:
    • Цитирование обучаемого;
    • Позитивные констатации;
    • Информирование;
    • Интересный рассказ;
  • Критерии «правильного» маленького разговора.
  • Типичные ошибки маленького разговора.
  • Метафоры.
  • Импровизация.
  • Паузы.

4.  Регуляция эмоционального напряжения аудитории

  • Техника подчеркивания общности.
  • Техника подчеркивания значимости.
  • Техника вербализации чувств.
  • Алгоритм восстановления контакта.
  • Ответы на вопросы.

5. Использование РДВ-анализа во время обучения

  • Навыки самодиагностики обучаемых с использование РВД-анализа.
  • Определение позиций в общении внутреннего тренера с обучаемым.
  • Неэффективные позиции тренера и обучаемого.
  • Эффективные позиции общения тренера и обучаемого.
  • Навыки самоперехода из неэффективной в эффективную позицию.
  • Навыки перевода обучаемого в эффективную позицию общения.

6. Поддержание работоспособности тренера

  • Как быстро восстанавливать силы.
  • Как сохранить концентрацию внимания и эмоциональное равновесие.
Методы проведения
  • Ролевые игры.
  • Видеотренинг.
  • Групповая дискуссия.
  • Мозговой штурм.
  • Психогимнастика.
  • Практическое обучение методам психической саморегуляции.
  • Видеометафоры.
Продолжительность

2 дня - 16 час.