Наши продукты

Наши клиенты

  • Газпромбанк
  • МегаФон
  • ЮниМилк
  • Первый Строительный Трест
  • Лакокраспокрытие
  • НОРДЕА Банк
  • Спецстройинжиниринг
  • ББР Банк
  • ГК Строительное Управление 22
  • Бахетле
  • Чайковский Текстиль
  • Militzer & Munch
  • Kimberly-Clark
  • Банк Компаньон
  • Президент-Отель
  • Консультант Плюс
  • ТД Перекресток
  • Банк СОЮЗ
  • Желтые Страницы
  • Роспечать
  • Цеснабанк
  • Филикровля
  • КОМСТАР
  • AsiaCredit Bank
  • МООН
  • СПН Паблишинг

Посмотреть всех Клиентов

Тренинг «Вывод нового продукта (товара, услуги) на рынок в условиях ограниченного бюджета»

 

Аннотация

В тренинге разбирается порядок действий, необходимых при запуске нового продукта/ услуги. Особое внимание уделено рекомендациям малому бизнесу и индивидуальным предпринимателям, у которых уже есть идея, но нет достаточных знаний для ее реализации.

Цели и результат

  • Освоение алгоритма действий по выводу марки.
  • Получение практических рекомендаций по анализу рыночных ниш, конкурентов, ассортиментного портфеля.
  • Развитие навыков планирования мероприятий по выводу нового продукта/услуги.

Участники

Данный тренинг рекомендован индивидуальным предпринимателям, владельцам малого бизнеса, руководителям отделов закупок и маркетинга.

Программа тренинга

1. Анализ рынка, оценка потенциала нового продукта

  • Стратегии исследования рынка.
  • Последовательность исследования рынка.
  • Анализ полученной информации.
  • Подготовка концепции и легенды нового продукта.

Практикум:

  • Задание по анализу продуктов-конкурентов.
  • Примеры анализа рынка из практики.

2. Создание новой марки

  • Нейминг: особенности использования русских и латинских названий, необходимость слогана.
  • Внешний вид упаковки и логотип.
  • Необходимая техническая информация на упаковке.
  • Разработка и подбор ассортиментного портфеля, позиционирование.

Практикум:

  • Задание по составлению вариантов названий и возможностей создания УТП (уникального торгового предложения).
  • Примеры из практики.

3. Этапы разработки и выпуска нового продукта/услуги

  • Разработка календарного плана всех этапов запуска, пошаговая технология.
  • Возможности снижения затрат на всех этапах разработки продукта.
  • Постановка задач и взаимодействие со всеми участниками процесса запуска нового продукта/услуги.

Практикум:

  • Методика разработки календарного плана.

4. Ценообразование и технология продаж

  • Особенности и виды рыночного ценообразования.
  • Анализ цен конкурентов.
  • Анализ затрат и необходимая минимальная прибыль по новому продукту.
  • Определение каналов сбыта и планов продаж.

5. Продвижение нового продукта

  • Подготовка программы продвижения нового продукта.
  • Виды мотивационных программ в зависимости от бюджета.
  • Возможности снижения затрат на продвижение.
  • Оценка эффективности проводимых мероприятий.

Практикум:

  • Выбор мотивационных программ для нового продукта/услуги.

Методы проведения

  • Индивидуальные и групповые упражнения по разработке плана вывода нового продукта.
  • Дискуссия.
  • Выполнение практических заданий.

Продолжительность

2 дня - 16 часов.

 

Дополнительная информация

 
ЗАКАЗАТЬ тренинг bank@alazonta.ru
+7 (499) 391-77-09
+7 (495) 507-98-77
НАВЕРХ