Наши продукты

Наши клиенты

  • Газпромбанк
  • МегаФон
  • ЮниМилк
  • Первый Строительный Трест
  • Лакокраспокрытие
  • НОРДЕА Банк
  • Спецстройинжиниринг
  • ББР Банк
  • ГК Строительное Управление 22
  • Бахетле
  • Чайковский Текстиль
  • Militzer & Munch
  • Kimberly-Clark
  • Банк Компаньон
  • Президент-Отель
  • Консультант Плюс
  • ТД Перекресток
  • Банк СОЮЗ
  • Желтые Страницы
  • Роспечать
  • Цеснабанк
  • Филикровля
  • КОМСТАР
  • AsiaCredit Bank
  • МООН
  • СПН Паблишинг

Посмотреть всех Клиентов

Тренинг «Продажи и продвижение сезонных товаров»

Аннотация

В тренинге разбираются возможности сглаживания кривой сезонности потребительских товаров, рассматриваются методы стимулирования сбыта товаров в зависимости от сезона. Особое внимание уделено возможностям компаний-производителей и дистрибуторам в низкий сезон, а также снижению затрат на продвижение и повышению эффективности различных методов продвижения товаров Цели и результат Развитие навыков разработки и проведения мероприятий по стимулированию продаж в высокий и низкий сезоны. Развитие навыков по расчету эффективности проводимых мероприятий по стимулированию сбыта. Развитие навыков планирования мероприятий по продвижению. Освоение алгоритма расчета коэффициентов сезонности.

Программа тренинга

1. Анализ сезонных рынков

  • Сезонность и ее классификация.
  • Факторы, влияющие на сезонность.
  • Причины возникновения сезонности.
  • Методика расчета коэффициентов сезонности.
  • Классификация методов измерения сезонных волн.

2. Продвижение товаров сезонного характера

  • Роль стимулирования сбыта товаров сезонного характера.
  • Цели и задачи компаний-производителей возможные товары-заменители в низкий сезон.
  • Цели компаний на рынках с высокой сезонностью.
  • Виды и модели стимулирования сбыта товаров сезонного характера.
  • Мероприятия по стимулированию сбыта в зависимости от кривой сезонности.
  • Виды продвижения товаров.
  • Проблемы продвижения товара в низкий сезон.
  • Анализ возможностей продвижения товаров и услуг в зависимости от сезона.

3. Выбор и разработка стратегий продвижения товаров с высокой сезонностью

  • Разработка методов продвижения сезонных товаров.
  • Соотношение затрат на продвижение к эффективности получаемых результатов в зависимости от сезона.
  • Методы расчета размеров инвестиций в продвижение.
  • Способы повышения эффективности методов продвижения товаров в низкий сезон.
  • Наименее затратные способы продвижения товара.

Методы проведения

  • Индивидуальные и групповые упражнения на разработку мероприятий по продвижению и стимулированию сбыта.
  • Презентация и защита выполненных заданий.
  • Разбор и анализ выполненных заданий.
  • Разбор кейсов.
  • Групповая дискуссия.

Продолжительность

2 дня - 16 час.

 

ЗАКАЗАТЬ тренинг bank@alazonta.ru
+7 (499) 391-77-09
+7 (495) 507-98-77
НАВЕРХ