Наши продукты

Наши клиенты

  • Газпромбанк
  • МегаФон
  • ЮниМилк
  • Первый Строительный Трест
  • Лакокраспокрытие
  • НОРДЕА Банк
  • Спецстройинжиниринг
  • ББР Банк
  • ГК Строительное Управление 22
  • Бахетле
  • Чайковский Текстиль
  • Militzer & Munch
  • Kimberly-Clark
  • Банк Компаньон
  • Президент-Отель
  • Консультант Плюс
  • ТД Перекресток
  • Банк СОЮЗ
  • Желтые Страницы
  • Роспечать
  • Цеснабанк
  • Филикровля
  • КОМСТАР
  • AsiaCredit Bank
  • МООН
  • СПН Паблишинг

Посмотреть всех Клиентов

Тренинг «Эффективная презентация товаров и услуг»

Аннотация

Презентация – один из важнейших этапов продажи. Как же рассказать о своем продукте так, чтобы клиент захотел приобрести его? Что еще, помимо слов влияет на его заинтересованность? Как выстроить логику презентации? Какие приемы помогут расположить к себе клиента? Как можно повлиять на его решение, какие аргументы использовать? Как найти подход к людям с разной мотивацией? Что делать, чтобы клиент воспринимал сотрудника как помощника, а не противника, от которого надо обороняться? Ответы на эти и многие другие вопросы Вы найдете на тренинге «Эффективная презентация продуктов и услуг».

На тренинге мы рассмотрим психологических приемы и техники эффективной презентации, детально проработаем тексты коммерческих предложений и презентаций конкретных продуктов по Вашей специфике.

В ходе тренинга, каждый из участников проанализирует личный стиль подачи информации и сможет его оптимизировать, поскольку результативность презентации складывается не только из того ЧТО говорить, но и КАК это делать.

Цели и результат

  • Участники осознают важность влияния установок, продвинутся в формировании собственной позитивной установки на презентацию и продажу в целом.
  • Структурируют индивидуальный опыт проведения презентаций.
  • Обменяются опытом, рассмотрят типичные ошибки.
  • Проанализируют факторы, влияющие на эффективность презентации.
  • Узнают об особенностях человеческого восприятия информации и отработают приемы и методы, позволяющие повысить интерес клиента к продукту.
  • Познакомятся с разными мотивационными типами и научатся с каждым разговаривать на его языке.
  • Освоят алгоритмы, которые помогут завоевать расположение и заинтересованность  клиентов.
  • Получат приемы грамотной аргументации и отработают их на практике.  
  • Поймут, как безопасно проводить сравнение с конкурентами в свою пользу.
  • Осознают, что влияет на ценность предложения. Рассмотрят на практике несколько приемов, позволяющих более уверенно представлять цену.

Участники

Менеджеры по корпоративным и оптовым продажам, розничные продавцы-консультанты, руководители высшего и среднего звена, менеджеры и специалисты по обслуживанию клиентов.

Количество участников  12 - 17 чел.

Программа тренинга

1. Создание настроя на успешную презентацию

  • Как внутренние установки влияют на убедительность презентации.
  • Понятие конгруэнтности.
  • Осознание собственных установок и их коррекция при необходимости.

2. Основной принцип эффективной презентации

  • Что такое ориентация на потребности аудитории?
  • Основные типы потребностей: функциональные и психологические.
  • Виды психологических потребностей. Классификация «Пять точек воздействия».
  • Представляем банковский продукт: как сформулировать фразы - «приманки» под каждый вид потребностей.

3. Язык выгод

  • Особенности человеческого восприятия: Что нам говорят и что мы слышим?
  • Как бороться с законом искажения информации? Что делать, чтобы максимально точно донести до клиента ценность нашего продукта?
  • Техника СВ.
  • Что такое язык свойств и чем он отличается от языка выгод?
  • Алгоритм перевода характеристик продукта в его выгоды для клиента.
  • Формулировки предложений по банковским продуктам в технике СВ.
  • Техника СФВ.
  • Алгоритм СФВ.
  • Когда стоит упоминать о функциях предлагаемого продукта?
  • Профессиональные термины. Помогают или мешают?
  • Как можно просто сказать о сложном, чтобы заинтересовать клиента.

4. Как расположить к себе клиента и завоевать его доверие

  • Из каких составляющих складывается впечатление (язык тела, паралингвистика и смысл слов). Их соотношение.
  • Язык тела.
  • Жесты уверенности.
  • Жесты, способствующие развитию доверия.
  • Жесты, которых стоит избегать.
  • Основные поведенческие сигналы, позволяющие расположить к себе клиента.
  • Паралингвистика.
  • Интонирование.
  • Паузы.
  • Поиск оптимальной громкости.
  • Тембр.
  • Смысл слов.
  • На чем сделать акцент.
  • Структура.
  • Оптимальная продолжительность и информационная нагрузка презентации.
  • Позитивные формулировки.
  • Местоимения-перевертыши.
  • Техника подчеркивания общности.
  • От чего лучше отказаться (слова и фразы, вызывающие отторжение).

5. Влияние через аргументацию

  • Эмоциональные и рациональные аргументы.
  • Рейтинг аргументов.
  • Усилители аргументов.
  • Убеждающие слова.

6. Сравнение с конкурентами

  • Наши уникальные преимущества.
  • Общие преимущества и недостатки.
  • Их уникальные недостатки.
  • Метод сравнения «шашки».

7. Представление цены

  • Цена и ценность.
  • Как презентация может повлиять на увеличение ценности продукта.
  • Метод представления цены «Прайсбургер».
  • Метод «Деление».
  • Чего не стоит делать, называя цену.

Методы проведения

  • Ролевые игры.
  • Видеотренинг.
  • Упражнения на отработку навыков.
  • Модерация.
  • Групповая дискуссия.
  • Мозговой штурм.
  • Психогимнастика.

Продолжительность

2 дня - 16 часов.

ЗАКАЗАТЬ тренинг bank@alazonta.ru 
+7 (499) 391-77-09
+7 (495) 507-98-77
НАВЕРХ