Наши продукты

Наши клиенты

  • Газпромбанк
  • МегаФон
  • ЮниМилк
  • Первый Строительный Трест
  • Лакокраспокрытие
  • НОРДЕА Банк
  • Спецстройинжиниринг
  • ББР Банк
  • ГК Строительное Управление 22
  • Бахетле
  • Чайковский Текстиль
  • Militzer & Munch
  • Kimberly-Clark
  • Банк Компаньон
  • Президент-Отель
  • Консультант Плюс
  • ТД Перекресток
  • Банк СОЮЗ
  • Желтые Страницы
  • Роспечать
  • Цеснабанк
  • Филикровля
  • КОМСТАР
  • AsiaCredit Bank
  • МООН
  • СПН Паблишинг

Посмотреть всех Клиентов

Тренинг «Эффективные переговоры о возврате дебиторской задолженности»

 

Цели и результат

  • Стать более уверенными и устойчивыми в общении с клиентами
  • Гибко выбирать стратегию общения в зависимости от типа клиента-должника
  • Твердо отстаивать интересы своей компании, сохраняя позитивные отношения с клиентом
  • Использовать психологические методы мягкого и жесткого воздействия на собеседника для выхода из ситуаций, кажущихся тупиковыми

Программа тренинга

1. Дебиторская задолженность: причины появления, стратегии работы, профилактика 

  • Причины возникновения задолженностей
  • Ответственность менеджера на своём участке работы
  • Типология должников и ее значение для эффективности взыскания
  • Стратегии работы с разными типами должников
  • Методы воздействия – психологические, экономические, юридические
  • Роль менеджера в профилактике возникновения задолженностей

2. Психологическая подготовка к проведению переговоров о возврате задолженности

  • Психологические барьеры менеджеров при взыскании задолженности
  • Психологические установки и их влияние на поведение
  • Осознание собственных установок как необходимый шаг к преодолению внутренних барьеров
  • Внутренние «достаточные основания» как инструмент повышения собственной уверенности в сложных переговорах

3. Стратегии переговоров с клиентами о возврате долгов

  • Виды стратегий: возможности и ограничения
  • Выбор оптимальной стратегии
  • Основные принципы сохранения позитивных отношений с клиентов при отстаивании интересов своей компании
  • «Правила безопасности» при обсуждении долга

4. Техники ведения переговоров о возврате задолженности

  • Убеждение клиента на «языке пользы»
  • Работа с типичными отговорками и возражениями должников
  • Типовые манипуляции должников: распознавание и противодействие
  • Условия перехода к конфронтации
  • Метод мягкой конфронтации (техника «заезженной пластинки»)
  • Алгоритм жесткой конфронтации (техника «мафия»)

Методы провдения

  • Информационные блоки
  • Ролевые игры с использованием видео-обратной связи
  • Разбор конкретных ситуаций участников
  • Работа с кейсами
  • Модерации
  • Фасилитации
  • Групповые дискуссии
  • Отработка приемов и техник в упражнениях

Продолжительность

2 дня - 16 часов.

 

ЗАКАЗАТЬ тренинг bank@alazonta.ru 
+7 (499) 391-77-09
+7 (495) 507-98-77
НАВЕРХ