Наши продукты

Наши клиенты

  • Газпромбанк
  • МегаФон
  • ЮниМилк
  • Первый Строительный Трест
  • Лакокраспокрытие
  • НОРДЕА Банк
  • Спецстройинжиниринг
  • ББР Банк
  • ГК Строительное Управление 22
  • Бахетле
  • Чайковский Текстиль
  • Militzer & Munch
  • Kimberly-Clark
  • Банк Компаньон
  • Президент-Отель
  • Консультант Плюс
  • ТД Перекресток
  • Банк СОЮЗ
  • Желтые Страницы
  • Роспечать
  • Цеснабанк
  • Филикровля
  • КОМСТАР
  • AsiaCredit Bank
  • МООН
  • СПН Паблишинг

Посмотреть всех Клиентов

Тренинг «Эффективный промоушн - как провести качественную и эффективную промо-акцию»

 

Аннотация

Промо-акции широко распространены как один из самых эффективных методов рекламы и продвижения товара на местах конечной торговли. Особенно актуальным это является для потребительских товаров, а для дорогих (элитных) брендов и уникальных товаров является просто незаменимым средством, вплоть до введения постоянно работающих промоутеров-консультантов.

Промоутер – это единственное лицо, представляющее конечному покупателю товар и компанию, и в момент проведения акции восприятие товара и компании во многом зависит от его профессионализма. Спектр задач, которые должен решить промоутер, очень широк: это и создатель имиджа товара и компании, и опытный консультант, и продавец в одном лице. В силу специфики работы (требования к внешности, непостоянный график) промоутерами в основном становятся молодые девушки и юноши, часто студенты вузов. В связи с этим очень важным становится подготовка промоутеров.

Участники

Промоушн-менеджеры, промоутеры, маркетинг-менеджеры, менеджеры по рекламе, менеджеры по продажам. Участники должны иметь уверенные знания по продукту. Уровень подготовки участников не имеет значения. Количество 5 - 14 человек.

Цели

  • Дать представление о целях работы компании и о целях работы промоутеров.
  • Определить функциональные обязанности промоутера и портрет «идеального промоутера».
  • Определить факторы, определяющие эффективность промоушн - акции.
  • Отработать навыки общения с покупателями при проведении промоушн - акций.

Результаты

  • Повышение уровня профессионализма промоутеров.
  • Повышение эффективности рекламных акций и, соответственно, повышение объема продаж.

Программа тренинга

1. Необходимые требования к промоутеру

  • Какие цели стоят перед компанией и промоутером.
  • Каковы основные обязанности промоутера.
  • Каков портрет «идеального промоутера».
  • Какой должен быть внешний вид промоутера.
  • Какой должен быть «настрой» и настроение промоутера.
  • Как промоутер должен говорить.

2. Оформление места проведения промоушн-акции

  • Как правильно оформлять рекламную стойку.
  • Как размещать рекламные материалы.
  • Каковы требования к соблюдению чистоты и порядка на рекламной стойке.
  • Как часто можно отлучаться от рекламной стойки.

3. Общение промоутера с покупателями и посетителями

  • Какие существует этапы общения с покупателем при проведении промоущен –акции.
  • Каковы задачи каждого этапа общения.
  • Как отвечать на вопросы покупателей.
  • Какие слова категорически запрещено говорить промоутеру.
  • Как рассказывать о товаре.
  • Как говорить о товаре конкурентов.
  • Как привлекать покупателей к диалогу.
  • Как общаться с негативно настроенными покупателями и как реагировать на критику.
  • Как говорить о цене товара.

Методы проведения

  • Интерактивная лекция.
  • Дискуссия.
  • Самостоятельные упражнения.
  • Ролевая игра.
  • Видеотренинг с анализом видеозаписи.

Продолжительность

2 дня - 16 час.

Данная программа является базовой и может быть модифицирована в соответствии с пожеланиями заказчика. Возможно обучение только промоушн-менеджеров, отвечающих за организацию промоушн-акций и руководство промоутерами в компании

 

ЗАКАЗАТЬ тренинг bank@alazonta.ru 
+7 (499) 391-90-89
+7 (495) 507-98-77
ОТЗЫВЫ 
НАВЕРХ