Наши продукты

Наши клиенты

  • Газпромбанк
  • МегаФон
  • ЮниМилк
  • Первый Строительный Трест
  • Лакокраспокрытие
  • НОРДЕА Банк
  • Спецстройинжиниринг
  • ББР Банк
  • ГК Строительное Управление 22
  • Бахетле
  • Чайковский Текстиль
  • Militzer & Munch
  • Kimberly-Clark
  • Банк Компаньон
  • Президент-Отель
  • Консультант Плюс
  • ТД Перекресток
  • Банк СОЮЗ
  • Желтые Страницы
  • Роспечать
  • Цеснабанк
  • Филикровля
  • КОМСТАР
  • AsiaCredit Bank
  • МООН
  • СПН Паблишинг

Посмотреть всех Клиентов

Тренинг «Управление продажами и маркетингом на основе сбалансированной системы показателей (ССП)»

 

Аннотация

Маркетинг и продажи являются наиболее трудно управляемыми сферами деятельности. Благодаря разнообразным контактам с рынком возникают (тем или иным образом) многочисленные точки сопряжения и, как следствие, столь же многочисленные потребности в контроле. Желательно, чтобы маркетинговая деятельность и продажи не сводились исключительно к решению текущих вопросов, но включали бы еще и упреждающий анализ информации о клиентах. Поэтому, чтобы отвечать поставленным требованиям, системы управления должны быть гибкими и многогранными. И здесь отчетливо возникает одна проблема: система управления может оказаться достаточно громоздкой и сложной. Возможно, ее нельзя будет применить на практике, и она создаст настоящую «свалку» данных, а сотрудники, ответственные за принятие решений, будут сбиты с толку огромным объемом противоречивой информации. 

Уже несколько лет пользователи располагают инструментарием в виде сбалансированной системы показателей (ССП), которая обладает всеми необходимыми для выполнения предъявляемых требований характеристиками, и которая нашла широкое применение в практике различных организаций. Семинар показывает, как сбалансированная система показателей может быть использована в маркетинге и продажах. При этом особое внимание уделяется рассмотрению требований оперативного управления. 

Программа семинара

1. Принципы сбалансированной системы показателей

  • Концепция сбалансированной системы показателей.
  • Что такое сбалансированная системы показателей.
  • Причинно-следственные связи четырех перспектив:
    - Финансы.
    - Рынок/Клиенты.
    - Внутренние бизнес-процессы.
    - Обучение и рост.
  • Пример сбалансированной системы показателей.

2. Классификация и виды показателей

  • Функции показателей.
  • Виды показателей.
  • Управление показателями.

3. Показатели маркетинга и продаж

  • Затраты/Прибыль.
  • Результативность.
  • Продажи.
  • Клиенты.
  • Инновации и информация.

4. Разработка сбалансированной системы показателей в маркетинге и продажах

  • Вертикальные и горизонтальные конфликты системы показателей.
  • «Перспективы» сбалансированной системы в маркетинге и продажах.
  • Концепция и алгоритм внедрения системы показателей.
  • Использование метода «Обучение действием» для внедрения сбалансированной системы показателей.
  • Каузальность (причинно-следственные связи) – основной принцип построения сбалансированной системы показателей.

Продолжительность

2 дня - 16 час.

 

Дополнительная информация

ЗАКАЗАТЬ семинар bank@alazonta.ru
+7 (499) 391-77-09
+7 (495) 507-98-77
НАВЕРХ