Наши продукты

Наши клиенты

  • Газпромбанк
  • МегаФон
  • ЮниМилк
  • Первый Строительный Трест
  • Лакокраспокрытие
  • НОРДЕА Банк
  • Спецстройинжиниринг
  • ББР Банк
  • ГК Строительное Управление 22
  • Бахетле
  • Чайковский Текстиль
  • Militzer & Munch
  • Kimberly-Clark
  • Банк Компаньон
  • Президент-Отель
  • Консультант Плюс
  • ТД Перекресток
  • Банк СОЮЗ
  • Желтые Страницы
  • Роспечать
  • Цеснабанк
  • Филикровля
  • КОМСТАР
  • AsiaCredit Bank
  • МООН
  • СПН Паблишинг

Посмотреть всех Клиентов

Тренинг «Успешное проведение выставки: секреты мастерства»

Тренинг по подготовке и эффективному проведению выставки

Аннотация

Все выставки проходят в очень сжатые сроки. Для эффективного участия в выставке, мало иметь качественный и оригинальный продукт и хорошо оформленный стенд. Для успеха необходима слаженная команда хорошо обученных и доброжелательных сотрудников, работающих на стенде. Недостаточные навыки общения, плохая организация командного взаимодействия на стенде, низкая мотивация участников группы могут свести на нет все затраты на организацию. Именно сотрудники, работающие на выставке способны привлечь или отпугнуть посетителей.

Участники

Любые сотрудники, принимающие участие в выставке (от руководителей до рядовых сотрудников).
Уровень подготовки участников не имеет значения.
Количество 6-14 человек.

Цели и результат

  • Умение привлекать и вступать в контакт с посетителями выставки.
  • Умение выявлять среди посетителей потенциальных деловых партнеров.
  • Умение привлекать и удерживать внимание.
  • Умение задавать вопросы для выявления нужной информации и управления беседой.
  • Умение донести до собеседника конкурентные преимущества своей фирмы
    и предлагаемых товаров и услуг.
  • Умение воздействовать на собеседника вербальными и невербальными средствами.
  • Навыки экспресс-диагностики психологического типа потенциального клиента.
  • Отработка навыков командного взаимодействия на стенде.
  • Формирование межфункциональной команды стендистов.
Программа тренинга

1. Стратегия работы на выставке

  • Определение целей работы на выставке.
  • Выработка общей стратегии работы в соответствии с поставленными целями.
  • Прояснение целей работы каждого сотрудника на стенде, конкретизация целей в задачах.
  • Имидж компании и его объективные индикаторы.
  • Работа в конкурентном окружении.

2. Подготовка к работе на выставке

  • Конкурентные преимущества компании, уникальность предоставляемых услуг.
  • Коррекция индивидуальных установок.ормирование образа успешного стендиста.
  • Формирование положительной установки на процесс общения с клиентами.
  • Определение целевого клиента.

3. Командное взаимодействие  на стенде

  • Как сформировать единую команду стендистов.
  • Как распределить функции между сотрудниками, чтобы сделать работу на выставке более эффективной.
  • Распределение ролей.
  • Отработка различных вариантов работы команды.
  • Как выработать единый стиль поведения на выставке.
  • Отработка навыков командного взаимодействия.

4. Коммуникация и взаимодействие с посетителями выставки

  • Установление контакта с посетителем.
  • Определение типа клиента.
  • Как отсекать ненужных клиентов.
  • Отработка приемов презентации.
  • Составление текста «портфельной презентации».
  • Ответы на трудные, провокационные вопросы.
  • Поведение в нестандартных ситуациях.
  • Поддержание и культивирование контактов с перспективными клиентами.

Методы проведения

  • Деловые и ролевые игры.
  • Групповая дискуссия.
  • Практическое обучение методам релаксации.
  • Видеотренинг с анализом отснятого материала.

Продолжительность

2 дня - 16 час.

 

Дополнительная информация

Так же для подготовки к выставке мы предлагаем Вашему вниманию программу  «Эффективная работа на выставке»

 

На выставочном стенде одного из наших Клиентов

 
ЗАКАЗАТЬ тренинг bank@alazonta.ru
+7 (499) 391-77-09
+7 (495) 507-98-77
ОТЗЫВЫ
НАВЕРХ