Наши продукты

Наши клиенты

  • Газпромбанк
  • МегаФон
  • ЮниМилк
  • Первый Строительный Трест
  • Лакокраспокрытие
  • НОРДЕА Банк
  • Спецстройинжиниринг
  • ББР Банк
  • ГК Строительное Управление 22
  • Бахетле
  • Чайковский Текстиль
  • Militzer & Munch
  • Kimberly-Clark
  • Банк Компаньон
  • Президент-Отель
  • Консультант Плюс
  • ТД Перекресток
  • Банк СОЮЗ
  • Желтые Страницы
  • Роспечать
  • Цеснабанк
  • Филикровля
  • КОМСТАР
  • AsiaCredit Bank
  • МООН
  • СПН Паблишинг

Посмотреть всех Клиентов

Семинар-тренинг «Мерчендайзинг, продукты питания»

 

Аннотация

Исследователями-маркетологами давно было замечено, что окончательное решение о покупке примерно в 80% случаев принимается человеком непосредственно перед витриной/прилавком, то есть только тогда, когда он видит товар. Другими словами, 80% людей, отправляясь за покупкой, не знают, что именно они приобретут. Соответственно, продуманное и грамотное расположение товара – прямой и эффективный способ влияния на продажи. Также результаты исследований показывают, что, например, при покупке продуктов питания структура покупки определена более-менее конкретно лишь в отношении товаров ежедневного спроса (хлеб, молоко…), а вопрос о покупке остальных либо вообще не определен, либо определен в самом общем плане (что-нибудь вкусное, что-нибудь сладкое). Особенно актуальным это является для магазинов самообслуживания, где нет продавца, который может повлиять на выбор покупателя.

Цели обучения

  • Ознакомление с принципами и правилами мерчендайзинга.
  • Отработка навыков выкладки товара.

Результат

Участники тренинга приобретут знания о базовых принципах и правилах мерчендайзинга и навыки выкладки товара, что позволит им эффективнее планировать продажи товара, увеличить объем продаж, влиять на продажи определенных артикулов, влиять на продажи конкурентов, в будущем самостоятельно разрабатывать планограммы выкладки товара по разным группам товара, более творчески подходить к мерчендайзингу.

Участники

Мерчендайзеры производителей, торговых компаний, сетей, товароведы, сотрудники супермаркетов, гипермаркетов, универсамов, ответственные за работу в торговом зале. Желателен опыт аналогичной работы. Количество 10 - 20 человек.

Программа тренинга

1. Понятие мерчендайзинга

  • Определение понятия.
  • Мерчендайзинг и Бренд.
  • Значение мерчендайзинга для продаж.

2. Зоны торгового зала и законы зрительного восприятия

  • Какие зоны существуют в торговом зале и как лучше расположить отделы в магазине.
  • Какие законы человеческого восприятия влияют на выбор покупателя:
    - Закон «Фигуры и фона»
    - Принцип «Уровень глаз»
    - «Мертвая зона»
    - Закон ¾
    - Закон переключения внимания
    - Закон группировки
  • Эстетические принципы мерчендайзинга.

3. Основные принципы и правила выкладки товара

  • Как законы человеческого восприятия влияют на выбор покупателя.
  • Как располагать товар на разных видах витрин и прилавков.
  • Как учитывать цену на товар при его выкладке.
  • Как учитывать выкладку конкурентов.
  • Какие виды выкладки существуют.
  • Как нельзя выкладывать товар.
  • Как лучше оформлять ценник.
  • Как дополнительно оформить витрину.
  • Какое количество товара одного вида должно быть на полке.

3. Отработка навыков выкладки отдельных групп товара, разработки и составления планограмм

  • Бакалейные товары (какао, кофе, чай, крупы, макаронные изделия и т.д.).
  • Кондитерские изделия (конфеты, печенье, жевательная резинка, вост. сладости, зефир и т.д.).
  • Гастрономия (колбасы, сосиски, копчености, свежее мясо и птица).
  • Молочные продукты (йогурты, творог, масло, маргарин, молоко, сметана, сыр и т.д.).
  • Безалкогольные напитки (минеральная вода, соки, прохладительные напитки).
  • Алкогольные напитки (пиво, вина, крепкие напитки, ликеры, настойки и т.д.).
  • Замороженные продукты (морепродукты, мороженное мясо, птица, пельмени, пицца и т.д.).
  • Другие группы товаров (детское питание; консервированные продукты; растительное масло, рыба; табак; чипсы, орехи, сухофрукты и т.д.).

Методы проведения

  • Интерактивная лекция.
  • Разбор конкретных ситуаций.
  • Практические занятия.

Продолжительность

2 дня - 16 часов.

Дополнительная информация

  • Разрабатывается программа с учетом специфики товаров и магазина.
  • Возможно проведение контрольного практического занятия через 1-2 недели.
 
ЗАКАЗАТЬ тренинг bank@alazonta.ru 
+7 (499) 391-90-89
+7 (495) 507-98-77
ОТЗЫВЫ
НАВЕРХ