Наши продукты

Наши клиенты

  • Газпромбанк
  • МегаФон
  • ЮниМилк
  • Первый Строительный Трест
  • Лакокраспокрытие
  • НОРДЕА Банк
  • Спецстройинжиниринг
  • ББР Банк
  • ГК Строительное Управление 22
  • Бахетле
  • Чайковский Текстиль
  • Militzer & Munch
  • Kimberly-Clark
  • Банк Компаньон
  • Президент-Отель
  • Консультант Плюс
  • ТД Перекресток
  • Банк СОЮЗ
  • Желтые Страницы
  • Роспечать
  • Цеснабанк
  • Филикровля
  • КОМСТАР
  • AsiaCredit Bank
  • МООН
  • СПН Паблишинг

Посмотреть всех Клиентов

Тренинг «Мерчендайзинг для баров, кафе и других точек питания в аэропорту»

 

Аннотация

Исследователями-маркетологами давно было замечено, что окончательное решение о покупке примерно в 80% случаев принимается человеком непосредственно перед витриной и стойкой, то есть только тогда, когда он видит товар. Другими словами, 80% людей, подходя к стойке бара или кафе, не знают, что именно они приобретут. Соответственно, продуманное и грамотное расположение товара – прямой и эффективный способ влияния на продажи.

Результаты наших исследований покупательского поведения в точках питания аэропортов, железнодорожных вокзалов и подобных мест пребывания пассажиров, встречающих и провожающих людей показывают, что при средне-статистической покупке, ее структура определена более-менее конкретно лишь в отношении простых товаров (чашечка чая, чашечка кофе, вода, сигареты, пиво…), а вопрос о покупке остальных либо вообще не определен, либо определен в самом общем плане (что-нибудь вкусное, что-нибудь сладкое, что-нибудь попить и т.п.)

Цели обучения

  • Осознание и систематизация имеющегося опыта участников.
  • Ознакомление с принципами и правилами мерчендайзинга в точках питания (бары, кафе, рестораны), расположенных в аэропорту.
  • Составление продающих планограмм существующего ассортимента продуктов и товаров.
  • Отработка навыков выкладки продуктов и товаров.
  • Овладение методикой изменения планограмм в зависимости от динамики внешних факторов. 

Участники

  • Систематизируют имеющиеся знания и опыт.
  • Приобретут новые инструменты мерчендайзинга и навыки выкладки продуктов и товаров.
  • Научаться составлять продающие планограммы.
  • Смогут эффективнее планировать продажи в точке питания.
  • Смогут увеличивать объем продаж.
  • Влиять на продажи определенных позиций.
  • Более творчески подходить к мерчендайзингу. 

Программа тренинга

1. Понятие мерчендайзинга

Определение мерчендайзинга

  • Особенности марчендайзинга в точках питания (кафе, бары, рестораны).
  • Особенности марчендайзинга в аэропортах.
  • Особенности покупательского поведения в аэропортах.
  • Группы покупателей в аэропортах.
  • Значение мерчендайзинга для продаж.

2. Зоны точки питания и законы зрительного восприятия, влияющие на продажи

  • Какие зоны существуют в кафе, баре, ресторане и как их лучше использовать.
  • Какие законы человеческого восприятия влияют на выбор покупателя.

             - Закон «фигуры и фона».
             - Принцип «Уровень глаз».
             - «Мертвая зона».
             - Закон ¾.
             - Закон переключения внимания.
             - Закон группировки.
             - Эстетические принципы мерчендайзинга.
             - Другие законы и принципы.

3. Основные принципы и правила выкладки товара

  • Как законы человеческого восприятия влияют на выбор покупателя.
  • Как располагать товар на разных видах витрин, полок, прилавков.
  • Как учитывать цену на товар при его выкладке.
  • Как учитывать выкладку конкурентов (если они есть).
  • Какие виды выкладки существуют.
  • Как нельзя выкладывать товар.
  • Как лучше оформлять ценник.
  • Как дополнительно оформить витрину, стойку, полки в баре, кафе.
  • Какое количество товара одного вида должно быть на полке.

4. Отработка навыков составления продающих планограмм, навыков выкладки товаров в соответствии с принятым ассортиментом продуктов и товаров

  • Безалкогольные напитки: вода, соки, кофе, чай и др.
  • Кондитерские изделия, выпечка, бутерброды и др.
  • Холодные, горячие закуски, салаты и др.
  • Алкогольные напитки: слабоалкогольные, крепкие и др.
  • Бакалейные товары: сигареты, товары в дорогу и др.
  • Другие группы товаров и продуктов.
  • Нетоварные инструменты мерчендайзинга.
  • Действия менеджера (управляющего) по контролю за соблюдением планограммы.
  • Действия продавца по поддержанию выкладки в соответствии с планограммой.
  • Когда и как корректировать продающие планограммы. 

Методы проведения

  • Мини-лекция тренера.
  • Упражнения на составление продающих планограмм.
  • Групповые работы по составлению продающих планограмм.
  • Групповые работы по отработки выкладок.
  • Защиты выполненных работ с разбором.
  • Фото- и видео- фиксация продающих планограмм и выкладок.

Продолжительность

2 дня - 16 часов.

 

Дополнительная информация

Окончательный вариант программы разрабатывается под запрос Клиента с учетом всех особенностей и деталей, задач обучения и т.д. Для чего проводится предтренинговая диагностика. Тренер приезжает к Вам на место, берет интервью, визуально знакомится со всеми точками питания. Дополнительно проясняет цели и задачи обучения их связь с бизнес-результами и т.п.

ЗАКАЗАТЬ тренинг bank@alazonta.ru 
+7 (499) 391-77-09
+7 (495) 507-98-77
ОТЗЫВЫ
НАВЕРХ

                                                                

 

  наших кли
+7 (499) 391-90-89
+7 (495) 507-98-77

ЗАКАЗАТЬ тренинг   bank@alazonta.ru