Наши продукты

Наши клиенты

  • Газпромбанк
  • МегаФон
  • ЮниМилк
  • Первый Строительный Трест
  • Лакокраспокрытие
  • НОРДЕА Банк
  • Спецстройинжиниринг
  • ББР Банк
  • ГК Строительное Управление 22
  • Бахетле
  • Чайковский Текстиль
  • Militzer & Munch
  • Kimberly-Clark
  • Банк Компаньон
  • Президент-Отель
  • Консультант Плюс
  • ТД Перекресток
  • Банк СОЮЗ
  • Желтые Страницы
  • Роспечать
  • Цеснабанк
  • Филикровля
  • КОМСТАР
  • AsiaCredit Bank
  • МООН
  • СПН Паблишинг

Посмотреть всех Клиентов

Тренинг «Особенности анализа конкурентов»

 

Аннотация

Тренинг  изучает способы повышения конкурентоспособности продукта/услуги через анализ действий конкурентов.

Успех предприятия зависит не только от того на сколько продукт или услуга популярны у покупателей, но и от того, что делают основные конкуренты. Управлять продуктом будет намного проще, зная об особенностях конкурирующих продуктов. В связи с этим, изучение и анализ ближайшего окружения представляется наиболее важным.

Участники

Индивидуальные предприниматели, менеджеры по маркетингу, менеджеры по продажам.

Цели и результат

  • Определение конкурентной среды и способов получения информации о действиях конкурентов.
  • Алгоритм выбора каналов мониторинга, и построения системы постоянного сбора и классификации информации.
  • Алгоритм принятия стратегических решений на основе полученной информации о конкурентах.

Программа тренинга

1. Анализ рынка

  • Определение основных конкурентов.
  • SWOT анализ своих и конкурирующих продуктов/услуг.
  • Алгоритм и особенности анализа конкурентов.
  • Анализ целевой аудитории.

Практикум:

  • Кейс «подготовка SWOT-анализа по 2-м конкурирующим продуктам».

2. Анализ продуктов конкурентов

  • Алгоритм изучения конкурирующих продуктов.
  • Составление матрицы «цена-качество».
  • Определение ценового позиционирования.
  • Анализ внешнего вида упаковки.

3. Использование полученных данных на практике

  • Создание преимуществ своего продукта/услуги на основе данных о конкурентах.
  • Аргументация цены и качества своего продукта.
  • Способы завоевания доли конкурентов.

Практикум:

  • Кейс «Определение ценового позиционирования продукта».
  • Кейс «Создание уникального торгового предложения на основе слабых сторон конкурента».

Методы проведения

  • Индивидуальные и групповые упражнения по разработке плана вывода нового продукта.
  • Дискуссия.
  • Выполнение практических заданий.

Продолжительность

8 часов - 1 день.

 

ЗАКАЗАТЬ тренинг bank@alazonta.ru 
+7 (499) 391-77-09
+7 (495) 507-98-77
ОТЗЫВЫ
НАВЕРХ