Наши продукты

Наши клиенты

  • Газпромбанк
  • МегаФон
  • ЮниМилк
  • Первый Строительный Трест
  • Лакокраспокрытие
  • НОРДЕА Банк
  • Спецстройинжиниринг
  • ББР Банк
  • ГК Строительное Управление 22
  • Бахетле
  • Чайковский Текстиль
  • Militzer & Munch
  • Kimberly-Clark
  • Банк Компаньон
  • Президент-Отель
  • Консультант Плюс
  • ТД Перекресток
  • Банк СОЮЗ
  • Желтые Страницы
  • Роспечать
  • Цеснабанк
  • Филикровля
  • КОМСТАР
  • AsiaCredit Bank
  • МООН
  • СПН Паблишинг

Посмотреть всех Клиентов

Тренинг «Навыки работы персонала на выставке»

 

Аннотация

Для успешного проведения выставки необходима слаженная команда хорошо обученных и доброжелательных сотрудников, работающих на стенде. Недостаточные навыки общения, плохая организация командного взаимодействия на стенде, низкая мотивация участников группы могут свести на нет все затраты на организацию. Именно сотрудники, работающие на выставке способны привлечь или отпугнуть посетителей. От профессионализма и мастерства персонала зависит позитивный имидж компании и число привлеченных клиентов.

Участники

Любые сотрудники, принимающие участие в выставке (от руководителей до рядовых сотрудников).
Уровень подготовки участников не имеет значения.
Количество 6-14 человек.

Цели и результат

  • Умение привлекать и вступать в контакт с посетителями выставки.
  • Умение выявлять среди посетителей потенциальных деловых партнеров.
  • Умение привлекать и удерживать внимание.
  • Умение задавать вопросы для выявления нужной информации и управления беседой.
  • Умение донести до собеседника конкурентные преимущества своей фирмы 
    и предлагаемых товаров и услуг.
  • Умение воздействовать на собеседника вербальными и невербальными средствами.
  • Навыки экспресс-диагностики психологического типа потенциального клиента.
  • Отработка навыков командного взаимодействия на стенде.
  • Формирование межфункциональной команды стендистов.

Программа тренинга

1. Коммуникация с посетителями

  • Как выявлять перспективных посетителей, и не тратить время на «пустой балласт».
  • Как выявлять реальные запросы и  потребности посетителя.
  • Составление и отработка «портфельного» текста презентации.
  • Как сделать, чтобы рассказывать посетителю то, что ему нужно и полезно.
  • Техники ответов на «неуместные вопросы» посетителей.
  • Как деликатно прервать «монолог» посетителя и перевести разговор в нужное русло.
  • Как отвечать уверенно, когда не знаешь, что ответить посетителю.
  • Когда, кого и как звать «на подмогу».
  • Как сделать так, чтобы очереди не возникало.
  • Что делать, если возникла очередь посетителей все-таки возникла.
  • Как сократить время разговора с посетителем, без ущерба посетителю и собственным интересам.
  • Проработка «узких» мест в диалогах.

2. Работа с полученной информацией

  • Фиксация полученной информации о проведенном разговоре по установленной форме.
  • Организация сбора информации от всех менеджеров в единый центр.
  • Навыки структурирования информации для упрощения ее дальнейшей обработки.
  • Работа с полученной информацией во время и после выставки.

3. Организация работы сотрудников на стенде

  • Как сделать так, чтобы:
  • Нужный специалист всегда был на стенде.
  • Чтобы никто не опаздывал к началу выставки.
  • Чтобы не было несогласованных отъездов со ссылкой на дела в офисе.
  • Чтобы не было несогласованных отсутствий в обеденное время.
  • Чтобы сотрудники «не залипали» и «не зависали» в мобильных телефонах.
  • Чтобы сотрудники в рабочее время не занимались распитием кофейных и чайных напитков, в то время как посетитель глазами выискивает с кем поговорить.
  • Соблюдались регламенты работы на стенде.
  • Отсутствовали любые другие проявления беспорядка в работы на стенде.

Методы проведения

  • Деловые и ролевые игры.
  • Групповая дискуссия.
  • Практическое обучение методам релаксации.
  • Видеотренинг с анализом отснятого материала.

Продолжительность

2 дня - 16 часов.

 

Дополнительная информация 

Так же Вашему вниманию предлагаем посмотреть программу «Тренинг Стендистов»

 
ЗАКАЗАТЬ тренинг bank@alazonta.ru 
+7 (499) 391-77-09
+7 (495) 507-98-77
ОТЗЫВЫ
НАВЕРХ