Наши продукты

Наши клиенты

  • Газпромбанк
  • МегаФон
  • ЮниМилк
  • Первый Строительный Трест
  • Лакокраспокрытие
  • НОРДЕА Банк
  • Спецстройинжиниринг
  • ББР Банк
  • ГК Строительное Управление 22
  • Бахетле
  • Чайковский Текстиль
  • Militzer & Munch
  • Kimberly-Clark
  • Банк Компаньон
  • Президент-Отель
  • Консультант Плюс
  • ТД Перекресток
  • Банк СОЮЗ
  • Желтые Страницы
  • Роспечать
  • Цеснабанк
  • Филикровля
  • КОМСТАР
  • AsiaCredit Bank
  • МООН
  • СПН Паблишинг

Посмотреть всех Клиентов

Комплексная диагностика и постановка системы продаж

 

Диагностика системы продаж

Диагностика – лучшее средство выявления проблем и резервов компании для увеличения продаж.

Многое, конечно, Вы знаете о функционирующей системе продаж вашей компании. Тем не менее, Вы получите новую информацию о ее состоянии и о том, как ее улучшить. Причем такую информацию, которую иными способами получить нельзя. Это так называемый «взгляд специалиста со стороны». Вы увидите что-то иначе, чем привыкли видеть, а что-то будет для Вас совсем новым и неожиданным.

Методы и стандарты управленческого консультирования позволяют в результате диагностики показать состояние продаж в настоящее время, для того чтобы знать какие изменения необходимо провести, чтобы достичь через реализацию стратегии и тактики продаж желаемые результаты в будущем.

По результатам диагностики (мониторинга) системы продаж Вы получаете:

1. Письменный отчет с разделами:

  • Картину функционирования системы продаж сегодня.
  • Перечень возможностей и резервов (потенциала) системы продаж для проведения изменений.
  • Проблемное поле системы продаж с указанием «корневых», «узловых» и «поверхностных» проблем.
  • Выводы и рекомендации по улучшению управлению продажами с целью увеличению объема продаж.

Отчет представляется в виде доказательной, аргументированной формы.

2. Участники совместной работы - ключевые менеджеры по продажам Вашей компании, получают новые знания, методы и навыки управления продажами, которые они будут применять на практике.

После проведения диагностики (мониторинга) продаж предполагается дальнейшее сотрудничество Заказчика и консультантов  с целью внедрения и реализации необходимых и согласованных с Заказчиком изменений для увеличения продаж.

 

Внедрение и реализация необходимых изменений в организации с целью увеличения объема продаж

Возможный перечень работ:

  • Изучение специфики и особенностей рынка производства и реализации товаров, продуктов и услуг.
  • Разработка стратегии продаж.
  • Формализация бизнес-процессов продаж.
  • Пересмотр и изменение системы управления продажами (планирование, контроль, мотивация, обратная связь).
  • Выбор приоритетных групп покупателей.
  • Формулирование (при необходимости выработка) конкурентных преимуществ товаров, продуктов и услуг.
  • Изменение организационной структуры отдела продаж.
  • Изменения служебных функций отдела продаж и сотрудников отдела продаж.
  • Пересмотр и изменение каналов дистрибуции.
  • Пересмотр и изменение системы стимулирования и оплаты продавцов (денежной и неденежной).
  • Пересмотр и изменение системы логистики.
  • Пересмотр и изменение мерчендайзинга.
  • Выбор и внедрение системы CRM для автоматизации управления продажами.
  • Создание «продающего» сайта.
  • Увеличение количества целевых посетителей с действующего сайта (потенциальных клиентов).
  • Повышение количества продаж при неизменном количестве посетителей сайта (увеличение конверсии).
  • Увольнение/набор персонала, занятого в продажах.
  • Обучение персонала на тренингах продаж.

Продолжительность и стоимость данного этапа определяется после получения и обсуждения результатов диагностики продаж.

 

ЗАКАЗАТЬ диагностику bank@alazonta.ru
+7 (499) 391-77-09
+7 (495) 507-98-77
НАВЕРХ