Наши продукты

Наши клиенты

  • Газпромбанк
  • МегаФон
  • ЮниМилк
  • Первый Строительный Трест
  • Лакокраспокрытие
  • НОРДЕА Банк
  • Спецстройинжиниринг
  • ББР Банк
  • ГК Строительное Управление 22
  • Бахетле
  • Чайковский Текстиль
  • Militzer & Munch
  • Kimberly-Clark
  • Банк Компаньон
  • Президент-Отель
  • Консультант Плюс
  • ТД Перекресток
  • Банк СОЮЗ
  • Желтые Страницы
  • Роспечать
  • Цеснабанк
  • Филикровля
  • КОМСТАР
  • AsiaCredit Bank
  • МООН
  • СПН Паблишинг

Посмотреть всех Клиентов

Тренинги для увеличения розничных и корпоративных продаж

 

Обучение персонала - это стратегические инвестиции в капитализацию своего бизнеса, а не решение оперативных или тактических задач компании.  

Объективная необходимость тренинговой системы обучения сотрудников

  • Огромный разрыв между академическим вузовским образованием и практикой ведения бизнеса в реальных условиях рыночной экономики.
  • Отсутствием многих практических навыков у сотрудников, совершенно необходимых для работы на «рынке».
  • Постоянно ускоряющаяся динамика появления и внедрения новых управленческих и информационных технологий.
  • Необходимость выработки адекватных навыков и умений по применению современных технологий.
  • Необходимость постоянного и систематического обучения персонала от рядовых специалистов и линейных менеджеров до топ-менеджеров.
  • Понимание что обученный персонал - это конкурентное преимущество на рынке.

 Главное отличие тренинга от других форм обучения - его эффективность

  • Тренинг направлен на получение в первую очередь конкретных, практических навыков и умений за короткое время.
  • На тренинге используются специальные интенсивные методики обучения взрослых.
  • С помощью интерактивных методов участники тренинга наряду с тренером (ведущим) сами играют активную роль в учебном процессе, переосмысляют и систематизируют собственный опыт.

В этом состоит эффективность и результативность тренинга как для самих участников, так и для компании в целом. В результате во время обучения на тренинге участники усваивают, по оценкам специалистов, не менее 80% материала программы, на лекции или семинаре – от 10% до 40%. 

Эффективность и результативность корпоративного тренинга

Корпоративный тренинг позволяет решить определенную задачу данной конкретной компании. Программа тренинга адаптируется и проводится с учетом вида бизнеса организации.  В то же время корпоративный тренинг решает проблему обучения как таковую ориентируясь и на самих учащихся. 

Парадоксально, но решающий успех тренинга зависит не только от тренинговой компании и мастерства тренеров, а и еще от трех факторов:

  1. Руководства компании, которое заказывает тренинг.
  2. Самих учащихся.
  3. Предтренинговой диагностики.

Залог успеха любого тренинга 

  • Четкое понимание заказчика о необходимости проведения того или иного тренинга.
  • Четкое понимание заказчика каких результатов должна получить организация в результате тренинга.
  • Готовность к обучению сотрудников компании.
  • Сотрудничество заказчика и тренера в подготовке тренинга.
  • Готовность заказчика развивать и поддерживать результаты тренинга после его проведения.

Можно не обращать внимание на выше перечисленное, но положительного результата, даже при всем мастерстве тренеров, вряд ли удастся достичь. Бывает клиент заказывает дорогостоящий тренинг, отдавая дань моде или для того, чтобы сделать отметку о проведенном учебном мероприятии, в этом случае, мы рекомендуем, временно отказать от обучения, и потратить деньги на другие цели и с большей пользой для компании.

Современные руководители компании должны понимать

Обучение персонала - это стратегические инвестиции в капитализацию своего бизнеса, а не решение оперативных или тактических задач компании. 

 

Желаем процветания Вашему бизнесу!

ЗАКАЗАТЬ обучение bank@alazonta.ru  
+7(499) 391-77-09
+7(495) 507-98-77
ОТЗЫВЫ
НАВЕРХ