Наши продукты

Наши клиенты

  • Газпромбанк
  • МегаФон
  • ЮниМилк
  • Первый Строительный Трест
  • Лакокраспокрытие
  • НОРДЕА Банк
  • Спецстройинжиниринг
  • ББР Банк
  • ГК Строительное Управление 22
  • Бахетле
  • Чайковский Текстиль
  • Militzer & Munch
  • Kimberly-Clark
  • Банк Компаньон
  • Президент-Отель
  • Консультант Плюс
  • ТД Перекресток
  • Банк СОЮЗ
  • Желтые Страницы
  • Роспечать
  • Цеснабанк
  • Филикровля
  • КОМСТАР
  • AsiaCredit Bank
  • МООН
  • СПН Паблишинг

Посмотреть всех Клиентов

Тренинг «Мотивация подчиненных»

Аннотация

В любой даже самой безупречно выстроенной системе мы часто сталкиваемся с «обратной стороной медали». Это формальный подход сотрудников, когда они вроде бы и соблюдают все правила работы, но делают это «спустя рукава» и ориентируются скорее на процесс, чем на результат. Также часто руководители жалуются, что у сотрудников «погасли глаза», отсутствует инициатива и желание работать. Вот и получается, что, несмотря на высокотехнологичную систему, результат все равно оставляет желать лучшего.

Еще одна цель программы это значительно повысить мотивацию и вовлеченность самих руководителей – участников обучения. При этом работа все-таки ведется в рамках бизнес-реальности и тех ситуаций, которые возникают в повседневной деятельности руководителя. На тренинге разбирается большое количество конкретных инструментов, приемов и алгоритмов мотивации.

На тренинге «Мотивация подчиненных» руководители научаться доходчиво и «красочно» излагать свои идеи, убеждать коллег и подчиненных, мотивировать к результативному труду.

Цели и результат

  • Участники повысят эффективность взаимодействия с подчиненными сотрудниками. Разовьют коммуникационные навыки.
  • Научатся работать в коллективе с высоким уровнем персональных различий.
  • Изучат техники аргументации и ведения беседы с подчиненным в желаемом ключе.
  • Поймут, что движет людьми. Изучат типологию людей и узнают, какими словами и аргументами можно воздействовать на каждый психологический тип подчиненного сотрудника.
  • Изучат техники и приемы стимуляции подчиненных.
  • Изучат техники создания мотивации у подчиненного.
  • Изменят установку в общении с позиции противоборства на позицию сотрудничества.
  • Научатся доверять коллегам, но обеспечивать соблюдение принятых соглашений.

Участники

Руководители различных уровней коммерческих организаций.

Программа тренинга

1. Формирование установок на результативность. Введение в тему тренинга

  • Различные уровни осознания своей работы: «вертолетный» и «микроскопный» взгляд.
  • Движение по «рельсе сознания».
  • В чем отличие успешного и неуспешного подчиненного.
  • Локус контроля. Где источник моих успехов и неуспехов?
  • Как сформировать у подчиненных внутренний локус контроля.
  • Современные теории мотивации.

2. Классические теории мотивации

  • Исследование Герцберга – что мотивирует белых воротничков.
  • Пирамида Маслоу в современной трактовке. Тестирование обучаемых с последующим анализом индивидуальных и групповых результатов.
  • «Теория ожидания» или как не передать лишнего.

3. Мотивационные типы сотрудников по В.И. Герчикову

  • Пять типов трудовой мотивации.
  • Признаки каждого типа.
  • Что движет каждым мотивационным типом.
  • Виды и формы стимулирования (7 типов).
  • Связь мотивационных типов и видов стимулирования.
  • Предпочтительные типы мотивации при наборе и расстановке персонала.

4. Видение, как источник мотивационной энергии

  • Что такое видение.
  • Как создавать видение (создание разноцветного будущего).
  • Вовлечение сотрудников в видение.

5. Мотивирование на практике

  • Алгоритм мотивации сотрудников: «Тяни-Толкай» или модель SPIN в мотивировании.
  • Техника аргументации ТАП.
  • Где граница между мотивированием и игрой в Бога.

6. Мотивирующая обратная связь

  • Два вида обратной связи – развивающая и закрепляющая.
  • Принцип кнута и пряника.
  • Условия предоставления обратной связи.
  • Развивающая ОС – критика. Правильный диалог.
  • Закрепляющая ОС – похвала. Правильный диалог.
  • Ведра, стаканы, наперстки – емкость/чувствительность индивидуума.

7. Создание мотивационной схемы

  • Влияние денег на мотивацию персонала.
  • Правильная схема распределения денежного вознаграждения.
  • Обеспечение справедливости в распределении премии.
  • Ограничение финансовых моделей мотивирования.
  • Что можно сделать словом, а не монетой.

8. Создание мотивирующего контекста в своем подразделении

  • Позитивная и негативная власть.
  • Специфика и последствия применения позитивной и негативной власти.
  • На чем может основываться власть.

9. Завершение тренинга

  • Создание перечня созидательных ритуалов.
  • Создание ментальной карты тренинга.

Продолжительность

2 дня - 16 час. с 10.00 до 18.00. 

 
ЗАКАЗАТЬ тренинг bank@alazonta.ru  
+7 (499) 391-90-89
+7 (495) 507-98-77
НАВЕРХ