Наши продукты

Наши клиенты

  • Газпромбанк
  • МегаФон
  • ЮниМилк
  • Первый Строительный Трест
  • Лакокраспокрытие
  • НОРДЕА Банк
  • Спецстройинжиниринг
  • ББР Банк
  • ГК Строительное Управление 22
  • Бахетле
  • Чайковский Текстиль
  • Militzer & Munch
  • Kimberly-Clark
  • Банк Компаньон
  • Президент-Отель
  • Консультант Плюс
  • ТД Перекресток
  • Банк СОЮЗ
  • Желтые Страницы
  • Роспечать
  • Цеснабанк
  • Филикровля
  • КОМСТАР
  • AsiaCredit Bank
  • МООН
  • СПН Паблишинг

Посмотреть всех Клиентов

Тренинг «Бизнес-коучинг для руководителей и топ-менеджеров»

Аннотация

Коучинг – как стиль управления, в последние годы стал о дним из самых эффективных подходов к развитию руководителей и их подчиненных. Уже более 40 лет он применяется в наиболее успешных западных компаниях, и около 10 лет назад бизнес-коучинг начали использовать руководители в России и странах СНГ. Использование технологий коучинга позволяет в короткие сроки повысить эффективность работы сотрудников, увеличить их мотивацию, и помочь им достигнуть высоких результатов для компании в целом. О том, как это сделать, мы предлагаем Вам узнать на нашем тренинге. Коучинг в Москве проводится как в формате тренинга, так и индивидуально. Для региональных заказчиков есть также специальные форматы взаимодействия.

Участники

Топ-менеджеры и владельцы компаний, которые хотят повысить свою эффективность во взаимодействии с нижестоящими руководителями. Руководители высшего и среднего звена. В зависимости от уровня аудитории, тренинг может быть адаптирован как в сторону операционной деятельности, так и затрагивать вопросы, относящиеся к стратегическому управлению.

Цели и результат
  • Новый взгляд на решение кадровых вопросов в современной организации.
  • Понимание сути бизнес-коучинга и его пользы для бизнеса компании.
  • Открытие возможностей коучинга для топ-менеджеров.
  • Осознание своего стиля управления: анализ сильных сторон и зон развития.
  • Овладение инструментами управления в стиле коучинг.
  • Развитие навыков проведения коуч-сесси.
  • Повышение внутренней мотивации руководителей.
  • Пошаговое внедрение технологий бизнес-коучинга в практику управления.
Программа тренинга
  1. Возможности бизнес-коучинга для организации.
  2. Базовые навыки эффективного бизнес-коучинга для руководителей.
  3. Управление в стиле коучинг.
  4. Процесс бизнес-коучинга.
  5. Коучинг высокой эффективности.
  6. Технологии коучинга для руководителя.
  7. Индивидуальный коучинг для топ-менеджера.
  8. Стратегический коучинг для команды топ-менеджеров.
  9. Бизнес-коучинг и будущее современных организаций.
  10. Бизнес-коучинг, как инструмент реализации Видения, Миссии и Стратегии организации.
Методы проведения
  • Актуализация опыта руководителей и топ-менеджеров.
  • Примеры из практик работы ведущих компаний.
  • Обмен мнениями и групповые дискуссии.
  • Теоретические блоки в виде интерактивных лекций.
  • Отработка моделей бизнес-коучинга в мини-группах.
  • Индивидуальная работа с руководителями и топ-менеджерами.
Области применения бизнес-коучинга в организации
  • Развитие управленческой команды компании.
  • Повышение уровня стратегического управления в компании.
  • Изменения в составе собственников и топ-менеджеров.
  • Изменение бизнес-процессов в организации.
  • Подготовка и внедрение организационных изменений.
  • Повышение ответственности и инициативы руководителей.
  • Выявление, удержание и развитие талантов.
  • Внедрение программы кадрового резерва в компании.
  • Подготовка и адаптация руководителей к новой должности.
  • Повышение личной эффективности руководителей.
  • Необходимость прояснения мотивации руководителей (анализ совпадений планов и ценностей руководителей и компании).
  • Повышение качества коммуникаций между руководителями.
  • Повышение качества кросс-функциональных коммуникаций между подразделениями.
  • Разрешение конфликтов и сохранение ценных сотрудников в организации.
  • Развитие корпоративной культуры и внедрение корпоративных ценностей.
Продолжительность

от 2-х до 6 дней.

Продолжительность  тренинга зависит от бизнес-задач и уровня участников тренинга. Программа может быть адаптирована под специфику компании и представлена в формате нескольких независимых модулей.