Наши продукты

Наши клиенты

  • Газпромбанк
  • МегаФон
  • ЮниМилк
  • Первый Строительный Трест
  • Лакокраспокрытие
  • НОРДЕА Банк
  • Спецстройинжиниринг
  • ББР Банк
  • ГК Строительное Управление 22
  • Бахетле
  • Чайковский Текстиль
  • Militzer & Munch
  • Kimberly-Clark
  • Банк Компаньон
  • Президент-Отель
  • Консультант Плюс
  • ТД Перекресток
  • Банк СОЮЗ
  • Желтые Страницы
  • Роспечать
  • Цеснабанк
  • Филикровля
  • КОМСТАР
  • AsiaCredit Bank
  • МООН
  • СПН Паблишинг

Посмотреть всех Клиентов

Тренинг «Базовые навыки эффективного бизнес-коучинга для руководителей»

Аннотация

Эффективные руководители давно поняли, что влияние на подчиненных только при помощи должностных полномочий или харизмы не дает нужного результата в короткий срок. Подчиненные могут продолжать совершать ошибки, медленно осваивать новые обязанности и стремиться разделить ответственность за поставленную задачу с руководителем. Для решения этой проблемы как нельзя лучше подходят инструменты бизнес-коучинга, которые помогают руководителям быстрее развивать своих сотрудников и воспитывать в них инициативу и ответственность. Принципы бизнес-коучинга просты и эффективны, потому, что в их основе лежат проверенные способы взаимодействия с персоналом. Данный тренинг позволит руководителям в короткий срок изучить и попробовать бизнес-коучинг, что поможет им выйти на новый уровень управления своим коллективом.

Участники

Руководители всех уровней, перед которыми в данный момент стоит задача достигнуть более высоких результатов за счет развития своих подчиненных.

Цели и результат
  • Понимание руководителями преимуществ использования коучинга для развития сотрудников.
  • Освоение формата работы в коучинге.
  • Развитие навыков проведения коуч-сессий для получения быстрых результатов от сотрудников.
  • Овладение технологиями постановки обучающих задач для сотрудников.
  • Повышение эффективности и мотивации руководителей.
Программа тренинга

1. Процесс бизнес-коучинга

  • Виды коучинга : явный и скрытый коучинг.
  • Этапы бизнес-коучинга.
  • Обсуждение с подчиненным формата бизнес-коучинга.
  • Обсуждение желаемых результатов и постановка целей.
  • Контрактинг : устный, письменный.
  • Формат и частота взаимодействия с коучем.

2. Управление в стиле коучинг

  • Модель компетенций успешного руководителя.
  • Спектр ролей руководителя для подчиненных.
  • Контекст отношений между сотрудником и руководителем в процессе коучинга.
  • Постановка целей и развивающих задач подчиненному.
  • Определение зоны ближайшего развития подчиненного.
  • Определение задач и проектов, в которых для подчиненных актуален коучинг.
  • Механизм управления в стиле коучинг.

3. Школы коучинга и преимущества каждого подхода

  • Школы коучинга, эффективность и особенности коучинга разных школ:
  • -  Школа Тимоти Голви (англ. W.Timothy Gallwey), «Работа как внутренняя игра»;
  • -  Школа Джона Уитмора (англ. John Whitmore), «Коучинг высокой эффективности»;
  • -  Школа Томаса Дж.Леонарда (Thomas J. Leonard);
  • -  Школы других направлений (эриксоновский коучинг (Milton H. Erickson, эффективный коучинг (Майлз Дауни), практики и наработки русских коучей);
  • Качества идеального коуча и способы их развития.

4. Навыки высокоэффективного коуч-консультанта

  • Основные принципы коучинга : Осознание и Ответственность.
  • Эмоциональный интеллект в коучинге EQ (Даниэл Голман).
  • Учет индивидуальных особенностей сотрудника для эффективного коучинга.
  • Навыки установления раппорта и умения слушать (5 уровней слушания).
  • Навыки сбора информации, задавания вопросов и резюмирования услышанного.
  • Навыки самонастройки личности руководителя (руководитель – как инструмент эффективного коучинга).
  • Навыки предоставления руководителем обратной связи подчиненному (виды обратной связи, техники поддерживающей и корректирующей обратной связи, экспресс-метод обратной связи BOFF).

5. Технологии коучинга для руководителя

  • Практический коучинг и работа руководителя.
  • Инструменты сбора данных о ситуации.
  • Модели коучинга (GROW, PRO, SCORE).
  • Инструменты индивидуального и группового коучинга.
  • Навыки глубинного слушания и задавания вопросов.
  • Трансформирующие вопросы и изменение рамки восприятия.
  • Изменение убеждений и работа с ограничивающими установками.
  • Пять принципов Милтона Эриксона в работе коуча.
  • Результаты и эффективность коучинга (модель оценки консультанта и клиента).
Методы проведения
  • Теоретические блоки в виде интерактивных лекций.
  • Работа с кейсами.
  • Анализ примеров реального поведения сотрудников.
  • Интерактивные дискуссии.
  • Ролевые игры.
  • Отработка моделей бизнес-коучинга в парах и тройках.
  • Групповая, индивидуальная работа.
  • Упражнения.
Продолжительность

2-3 дня (в зависимости от глубины освоения навыков и уровня участников).