Наши продукты

Наши клиенты

  • Газпромбанк
  • МегаФон
  • ЮниМилк
  • Первый Строительный Трест
  • Лакокраспокрытие
  • НОРДЕА Банк
  • Спецстройинжиниринг
  • ББР Банк
  • ГК Строительное Управление 22
  • Бахетле
  • Чайковский Текстиль
  • Militzer & Munch
  • Kimberly-Clark
  • Банк Компаньон
  • Президент-Отель
  • Консультант Плюс
  • ТД Перекресток
  • Банк СОЮЗ
  • Желтые Страницы
  • Роспечать
  • Цеснабанк
  • Филикровля
  • КОМСТАР
  • AsiaCredit Bank
  • МООН
  • СПН Паблишинг

Посмотреть всех Клиентов

Тренинг «Эффективное управление стрессом»

 
Аннотация

Профессиональная деятельность современного менеджера связана со значительным напряжением, зачастую приводящим к состоянию стресса. Исследования показывают, что 80% российских менеджеров к 50-ти годам имеют заболевания, связанные со стрессом в профессиональной деятельности. Число факторов стресса в управленческой деятельности огромно. Например, фактор информационной неопределенности, фактор дефицита времени, фактор конфликтов и др. Чтобы стресс не наносил непоправимого ущерба здоровью, репутации, эффективности менеджера, необходимо научиться управлять им. Программа тренинга позволяет больше узнать о стрессе, понять его механизмы, провести самоанализ поведения в стрессе, освоить приемы и техники профилактики стресса, научиться управлять стрессовыми состояниями и минимизировать их негативные последствия.

Цели и результат
  • Развитие управленческой компетентности менеджеров
  • Овладение навыками распознавания и устранения причин стресса
  • Отработка техник, позволяющими преодолевать стрессовые состояния с минимальными затратами
  • Овладение  навыками «нестрессового» взаимодействия с другими сотрудниками компании
  • Осознанное отношение к управлению стрессами в профессиональной деятельности менеджера
  • Самоанализ своего стиля поведения и деятельности в аспекте управления стрессом
  • Умение предупреждать стресс нехватки времени
  • Умение планировать и определять приоритеты в профессиональной деятельности
  • Освоение навыков саморазгрузки
  • Приемы профилактики стресса в аспекте управления организационными конфликтами
  • Умение управлять эмоциями и эффективно их выражать.
Программа тренинга

1. Понятие стресса

  • Что такое стресс?
  • Психологические, поведенческие и физические проявления стресса.
  • Положительные особенности стрессового поведения.
  • Теория профессионального стресса.
  • Причины профессионального стресса.

2. Профессиональный стресс – «синдром выгорания»

  • Профилактика «синдрома выгорания».
  • Техники снижения «синдрома выгорания» у сотрудников.

3. Стресс перед провоцирующим его событием

  • Признаки «предстартовой лихорадки».
  • Способы снижения тревожности перед важным событием.

4. Поведение в стрессовой ситуации – как сохранять спокойствие

  • Как контролировать собственные эмоции.
  • Определение собственного реагирования на стресс.
  • Как контролировать  эмоции собеседника.
  • Поведенческие признаки уверенности в себе.
  • В каких случаях и как взять тайм-аут?Как прервать неконструктивный диалог?

5. Восстановление сил и спокойствия после стрессогенной ситуации

  • Быстрое восстановление эмоционального равновесия: экспресс-техники. 
  • Проговаривание проблемы. Как  выслушать собеседника правильно.
  • Изменение неконструктивного мышления: способы повышения самооценки.  
  • Работа с суждениями, которые вызывают ненужный стресс. 
  • Осуществление антистрессового образ жизни.
Методы проведения
  • Деловые и ролевые игры
  • групповая дискуссия
  • обучение методам психической саморегуляции
  • видеотренинг
  • видеометафоры.
Продолжительность

2 дня (16 часов).