Наши продукты

Наши клиенты

  • Газпромбанк
  • МегаФон
  • ЮниМилк
  • Первый Строительный Трест
  • Лакокраспокрытие
  • НОРДЕА Банк
  • Спецстройинжиниринг
  • ББР Банк
  • ГК Строительное Управление 22
  • Бахетле
  • Чайковский Текстиль
  • Militzer & Munch
  • Kimberly-Clark
  • Банк Компаньон
  • Президент-Отель
  • Консультант Плюс
  • ТД Перекресток
  • Банк СОЮЗ
  • Желтые Страницы
  • Роспечать
  • Цеснабанк
  • Филикровля
  • КОМСТАР
  • AsiaCredit Bank
  • МООН
  • СПН Паблишинг

Посмотреть всех Клиентов

Тренинг «Лидерство»

Тренинг для руководителей, которые хотят повысить свой авторитет и усилить влияние на подчиненных за счет совершенствования лидерского поведения.

Аннотация

Под термином «Лидер» скрываются совершено разные понятия, от личной успешности и высокого уровня мастерства в какой-либо области, до высокого социального статуса и управленческой позиции. В любом случае, лидерство ассоциируется с успехом, высоким уровнем развития и способностью быть образцом, вести за собой.

В той программе лидерство рассматривается как дополнительный управленческий ресурс, когда руководитель, помимо исполнения своих функций, является еще и неформальным лидером для подчиненных.  Ситуация, когда подчиненные ориентируются на своего шефа, вдохновляются его идеями и с удовольствием реализуют поставленные им задачи, благотворно влияет не только на работу подразделения, но и на результаты компании в целом.

Цели и результат
  • Участники познакомятся с современными теориями лидерства.
  • Проанализируют свой стиль поведения.
  • Узнают, что им помогае занять лидирующее положение в группе, а что в своих действиях стоит изменить.
  • Рассмотрят и опробуют на практике приемы управления малой группой.
  • Поймут, как завоевать расположение подчиненных и что влияет на авторитет руководителя.
  • Освоят техники внедрения изменений, мотивирования и уверенного поведения в кризисных ситуациях.
  • Поднимут не только свою мативацию к работе, но и во многом - мотивацию своих подчиненных.
  • Смогут позитивно влиять на психологический климат внутри своего подразделения, и как следствие на эффективность работы сотрудников.
Участники

Руководители среднего звена, как с опытом работы, так и только назначенные. Рекомендуется предварительное обучение по теме: «Менеджмент. Базовый курс». Количество участников - 10 -14 чел. 

Программа тренинга

1. Что такое Лидер и лидерство.

  • Руководитель и лидер: всегда ли это одно и то же?
  • Теории лидерства.
  • Современный подход к феномену лидерства.

2.     Как стоит себя вести, чтобы стать лидером.

  • Основное правило лидера.
  • Социальная смелость.
  • Инициатива.
  • Проактивность.

3.     Стадии развития группы по Б. Такмену.

  • Forming.
  • Storming.
  • Norming.
  • Performing.
  • Чем характеризуется каждый этап.
  • Основные выводы из теории Такмена.

4.     Действия эффективного лидера при управлении малой группой.

  • Перечень действий.
  • Захват управления.
  • Типичные ошибки.

5.     Что такое коммуникативная компетентность и чем она может помочь при завоевании последователей.

  • Анализ поведения настоящих управленцев-лидеров.
  • Что необходимо делать, чтобы завоевать расположение подчиненных.
  • Основные поведенческие элементы установления и поддержания контакта.
  • Откуда берутся анти-лидеры и что с ними делать.

6.     Имидж. Как на него можно повлиять при помощи психологии.

  • Как мы видим себя сами и насколько наше видение совпадает с мнением других людей.
  • Харизмоподнимающие факторы:
  • «Героические черты».
  • Связи с «заграницей».
  • «Близость к кумиру».

7.     Внедрение изменений. Как сделать это наиболее эффективно.

  • Что такое изменения в организации.
  • Каковы цели изменений.
  • Силовые поля.
  • Этапы внедрения изменений по К. Левину.
  • Откуда берется сопротивление и что с ним делать.
  • Приемы по снижению сопротивления изменениям.

8.     Мотивирование как способ влияния.

  • Что такое мотивирование и чем оно отличается от стимулирования и манипулирования.
  • Мотивационные теории.
  • Как определить ведущую мотивацию сотрудника.
  • Какой тактики стоит придерживаться, чтобы побудить подчиненного к выполнению требуемой задачи.
  • Как сформулировать фразы-мотиваторы.
  • Как повлиять на подчиненного, чтобы поднять его мотивацию на выполнение задачи.

9.     Как реагировать в ситуациях психологического нападения, чтобы оставаться на высоте и сохранять авторитет.

  • Уверенное поведение.
  • Для чего лидеру необходимо уверенное поведение.
  • Уверенное, неуверенное и агрессивное поведение.
  • Анализ типичной реакции на психологическую агрессию.
  • Приемы уверенного поведения:
  • Уточнение.
  • Констатация.
  • Согласие 180о
  • Алгоритм реакции на психологическую атаку.
 Методы проведения
  • Видеотренинг.
  • Ролевые игр.
  • Работа в группах.
  • Презентации участников.
  • Модераци.
  • Групповая дискуссия.
  • Мозговой штурм.
  • Упражнения на отработку навыков.
  • Психогимнастика.
     
Продолжительность

2 дня.