Наши продукты

Наши клиенты

  • Газпромбанк
  • МегаФон
  • ЮниМилк
  • Первый Строительный Трест
  • Лакокраспокрытие
  • НОРДЕА Банк
  • Спецстройинжиниринг
  • ББР Банк
  • ГК Строительное Управление 22
  • Бахетле
  • Чайковский Текстиль
  • Militzer & Munch
  • Kimberly-Clark
  • Банк Компаньон
  • Президент-Отель
  • Консультант Плюс
  • ТД Перекресток
  • Банк СОЮЗ
  • Желтые Страницы
  • Роспечать
  • Цеснабанк
  • Филикровля
  • КОМСТАР
  • AsiaCredit Bank
  • МООН
  • СПН Паблишинг

Посмотреть всех Клиентов

Тренинг командообразования

 

Аннотация

Неважно, на какой должности вы работаете, неважно, что вы делаете, вы всегда – член команды. Компания в целом представляет собой команду, стремящуюся к какой-то цели. Каждый отдел или подразделение тоже представляет собой команду. То же самое – маленькие группы людей внутри этих подразделений. И в каждом случае успех команды напрямую связан с усилиями отдельных людей и с тем, насколько хорошо эти люди взаимодействуют и сотрудничают друг с другом. Этот тренинг поможет Вам превратить группу людей, объединенных общим делом, в единый слаженный саморазвивающийся «организм».

Цели и результат
  • Развитие конкурентных преимуществ команды.
  • Усиление взаимной поддержки.
  • Согласованное видение целей и задач в команде.
  • Развитие навыков достижения общих целей и решения задач.
  • Осознание собственного ролевого репертуара в команде.
  • Формирование навыков создания и управления различными командами.
  • Развитие лидерских навыков.
  • Умение согласованно действовать в команде.
  • Повышение устойчивости членов команды к ситуациям неопределенности.
  • Перейти к управлению, адекватно учитывающему фактор времени.
  • Развитие инициативы и ответственности за конечный результат.

Участники

Сотрудники любой сферы бизнеса, предполагающей совместную работу группы людей.
Уровень подготовки участников не имеет значения. Количество 12-17 человек.

Программа тренинга

1. Понятие команды

  • Что такое команда? Признаки команды.
  • Типы команд. Стадии развития команды.
  • Преимущества и ограничения командной работы.
  • Алгоритм создания и управления командой.
  • Критерии эффективности работы команды.

2. Корпоративные и личные ценности в командной работе

  • Прояснение личных ценностей членов команды.
  • Осознание и фиксация ценностей организации.
  • Цели организации: ради чего работает команда.
  • Цели организации, их связь с ценностями.
  • Правила постановки целей.

3. Распределение ролей и функций в команде

  • Роли в команде: конструктивные и разрушительные роли.
  • Осознание членами команды собственного ролевого репертуара.
  • Создание оптимальной структуры команды в соответствии с задачей.
  • Распределение ответственности и зон полномочий.

4. Психологическая совместимость в команде

  • Основные психологические типы участников команды.
  • Самодиагностика на психологический тип.
  • Быстрое определение психологического типа партнера.
  • Использование сильных сторон собственного типа.
  • Приобретение навыков взаимодействия, присущих другим типам.
  • Отработка взаимодействия со всеми типами участников команды.

5. Информационный обмен внутри команды

  • Выявление причин задержки и искажения информации.
  • Влияние на информационный обмен психологических особенностей членов команды.
  • Выявление слабых звеньев в коммуникационном обмене внутри команды.

6. Групповое принятие решений

  • Структура группы и ее влияние на процесс принятия решений.
  • От постановки задачи до реализации планов: жизненный цикл решения в команде.
  • Методы проведения эффективных совещаний.
  • Достижение согласия при решении групповой задачи, укрепление групповой сплоченности.
  • Умение быстро принимать решения в ситуациях риска.
  • Лидерство и демократия.

Методы проведения
  • Деловые и ролевые игры.
  • Модерация.
  • Групповая дискуссия.
  • Мозговой штурм.
  • Задания с физическими рисками.
  • Видеотренинг.

Продолжительность

3 дня.