Наши продукты

Наши клиенты

  • Газпромбанк
  • МегаФон
  • ЮниМилк
  • Первый Строительный Трест
  • Лакокраспокрытие
  • НОРДЕА Банк
  • Спецстройинжиниринг
  • ББР Банк
  • ГК Строительное Управление 22
  • Бахетле
  • Чайковский Текстиль
  • Militzer & Munch
  • Kimberly-Clark
  • Банк Компаньон
  • Президент-Отель
  • Консультант Плюс
  • ТД Перекресток
  • Банк СОЮЗ
  • Желтые Страницы
  • Роспечать
  • Цеснабанк
  • Филикровля
  • КОМСТАР
  • AsiaCredit Bank
  • МООН
  • СПН Паблишинг

Посмотреть всех Клиентов

Тренинг креативого мышления и поведения

 

Аннотация

Темпы изменений, которые происходят в современном мире – колоссальны. Человек, который посвятил себя бизнесу, прекрасно понимает, что как бы не процветало его дело, в одно «прекрасное» утро он может проснуться и узнать, что изобретен новый продукт, который в одночасье сделает его продукт (или услугу) ненужным. Знания о рынке, на которых мы основывали свою работу еще вчера - устаревают. Способы действий, к которым мы привыкли, уже неприемлемы в новых условиях. 

Все это требует изменения отношения к тому, что нас окружает. Чтобы чувствовать себя уверенно в быстро меняющемся внутреннем и внешнем окружении, необходимо развивать способности к импровизации, созданию инноваций, уверенно разрешать неожиданные ситуации, предвосхищать грядущие перемены.

Креативность - это способность человека к конструктивному и нестандартному мышлению и поведению, а также осознанию и развитию своего опыта. Тренинг креативности предназначен для тех, кто хочет развить в себе творческие способности (а они есть у каждого), находить нестандартные решения и способы поведения в новых, необычных условиях, а также более эффективных, по сравнению с общепринятыми, способов поведения в привычных, стандартных условиях.

Цели и результат
  • Осознание и развитие креативности.
  • Осознание и преодоление барьеров проявления креативности.
  • Мобилизация творческих возможностей.
  • Развитие навыков управления личным и профессиональным опытом.
  • Развитие навыков работы вне привычного мыслительного шаблона.
  • Развитие способностей видеть многообразие вариантов решения проблем и задач.
  • Развитие открытости и восприимчивости к восприятию новых понятий, образов, идей, алгоритмов поведения.
  • Снятие страха перед неопределенностью, неизвестностью или перед дилеммой.
  • Умение создавать проблемную и недирективную среду для самостоятельного поиска решения проблемы.
  • Умение проявлять креативные качества:
    - Гибкость мышления;
    - Изобретательность;
    - Наблюдательность;
    - Воображение.
  • Формирование навыков и умений управления креативным процессом.
  • Увеличение поведенческой гибкости и ролевого репертуара участников в различных ситуациях (в том числе стандартных или непривычных), осознание профессиональных стереотипов и установок.
  • Увеличение стрессоустойчивости, которая может проявляться в успешном принятии решений и сохранении эмоционального фона в ситуациях неопределенности (при отсутствии информации или наличии противоречивой информации), в условиях дефицита времени, в условиях критики.
  • Увеличение скорости, точности принятия решений.
  • Улучшение взаимодействия в подразделениях за счет того, что участники тренинга начинают лучше понимать точки зрения других людей и соединять их, разрешая противоречия.
Участники

Тренинг предназначен для персонала всех уровней организации. По уровню ответственности участники должны различаться не более чем на одну ступень. Затрудняет обучение административная вертикальная связь участников. Количество участников - 12 -17 чел.

Программа тренинга
  • Переход от обычной формы мышления к необычной, образной.
  • Развитие способностей соединять противоположные идеи из разных областей опыта и использовать полученные ассоциации для решения творческой задачи.
  • Развитие способностей по визуализации образа.
  • Развитие спонтанности и непринужденности.
  • Стимуляция взаимодействия интеллектуальных, волевых и эмоциональных функций.
  • Развитие способностей видения многообразия признаков, характеров и возможностей участников.
  • Освоение методики рефрейминга – изменения точки зрения на ситуацию для придания ей иного значения.
  • Изменение негативной самооценки на позитивную с помощью рефрейминга.
  • Преодоление внутренних барьеров, страха, неуверенности и скованности.
  • Развитие навыков группового решения творческой задачи.
  • Развитие умения создавать проблемную и недирективную среду для решения творческой задачи.
  • Тренировка подвижности мышления как фактора креативного поведения.
  • Развитие умения создавать активную творческую атмосферу и позитивный настрой в группе.
  • Активизация креативных качеств:
    - Гибкость мышления.
    - Изобретательность.
    - Наблюдательность.
    - Воображение.
  • Развитие умения расширять креативное поле путем поиска в смежных областях знания и опыта.
  • Развитие эмоциональной и творческой свободы в группе.
  • Снятие зависимости от привычных идей, стереотипов, мнений других людей.
  • Развитие плюралистического подхода к решению творческой задачи.
  • Функции правого и левого полушария мозга.
  • Развитие навыков гармонизации работы правого и левого полушария мозга.
  • Развитие умения использовать символику языка и действия.
  • Активизация ассоциативного мышления.
  • Развитие метафорического мышления.
  • Развитие умения видеть проблему глазами других участников.
  • Освоение метода Боно для преодоления неадекватности и излишней эмоциональности в процессе мышления.
Методы проведения
  • Видеотренинг.
  • Ролевые игры.
  • Работа в группах.
  • Защита выполненных заданий.
  • Модерация.
  • Групповая дискуссия.
  • Мозговой штурм.
  • Упражнения на отработку навыков.
  • Психогимнастика.
Продолжительность

От 2 до 4 дней в зависимости от количества упражнений.

Креативность бывает разная и порой неожиданная