Наши продукты

Наши клиенты

  • Газпромбанк
  • МегаФон
  • ЮниМилк
  • Первый Строительный Трест
  • Лакокраспокрытие
  • НОРДЕА Банк
  • Спецстройинжиниринг
  • ББР Банк
  • ГК Строительное Управление 22
  • Бахетле
  • Чайковский Текстиль
  • Militzer & Munch
  • Kimberly-Clark
  • Банк Компаньон
  • Президент-Отель
  • Консультант Плюс
  • ТД Перекресток
  • Банк СОЮЗ
  • Желтые Страницы
  • Роспечать
  • Цеснабанк
  • Филикровля
  • КОМСТАР
  • AsiaCredit Bank
  • МООН
  • СПН Паблишинг

Посмотреть всех Клиентов

Семинар-тренинг «Финансы для нефинансовых менеджеров»

Для руководителей, не имеющих финансового образования или практического опыта управления финансами.

Аннотация

На данном семинаре-тренинге мы рассмотрим в доступной форме, на «человеческом» языке и на простых примерах смысловые аспекты финансового управления, изучим финансовые термины такие как «двойная запись», «маржа» и т.д. А на основе анализа основных финансовых показателей, научимся оценивать устойчивость бизнеса, его перспективы, балансовую и рыночную стоимость и предсказать возможные кризисы.

Участники

Топ-менеджеры и руководители, не имеющие финансового образования или практического опыта управления финансами.

Цели семинара-тренинга

  • Получить ключевые навыки анализа финансового положения Компании или подразделения.
  • Получить знания и навыки управления с учетом анализа текущих финансовых результатов и планов.

Участникам будут предложены

  • Примеры финансовых задач, в процессе занятия каждый участник найдет варианты правильного решения данных задач, вычислит основные финансовые показатели и на основании полученной динамики деятельности предприятия (подразделения) предложит варианты управленческих решений.
  • Демонстрация того, как правильные решения в области финансового управления и учета приводят к положительным изменениям прибыльности и эффективности.
  • Рассмотрим вопросы ценообразования, вычислим точку безубыточности и «эффект масштаба», который влияет на себестоимость продуктов и услуг.
  • Определим назначение финансовой документации как первичных документов, так и отчетов о прибыли и убытках, о движении денежных средств, балансовый отчет.
  • Разберем взаимосвязь документов, что позволит быстро и безошибочно создать необходимые отчеты.
  • Разберем вопросы по управлению оборотным капиталом, необходимости контроля над дебиторами и создания благоприятных отношений с кредиторами.
  • Рассчитаем и проанализируем основные финансовые показатели, позволяющие оценить устойчивость бизнеса, его перспективы, балансовую и рыночную стоимость и предсказать возможные кризисы.

Программа семинара-тренинга 

1. Финансовая модель Компании/подразделения. Введение в управление финансами (на примере бизнес-симуляции).

  • Оценка финансовых перспектив.
  • Формирование необходимой информации.
  • Принятие управленческих решений на основе финансовых результатов.
  • Связь менеджмента, маркетинга и финансов.

2. Затраты и ценообразование. Формирование доходной части.

  • Затраты, цена, объем продаж.
  • Понимание затрат, виды затрат.
  • Постоянные и переменные, прямые и накладные затраты.
  • Включение затрат в себестоимость.
  • Маржинальная прибыль и уровень безубыточности.
  • Проведение анализа маржинальной прибыли для принятия решения.
  • Анализ ассортиментной политики и влияние одного продукта на другие, финансовый аспект.
  • Стоимость товара или услуг.
  • Установление цены.
  • Факторы ценообразования и тактические варианты установления цены.

3. Финансовая информация.

  • Базовые понятия.
  • Виды финансовой деятельности.

4. Системы учета.

  • Цели учета.
  • Требование к системам учета информации.
  • Последовательность прохождения и обработки финансовой документации.

5. Управление денежными потоками.

  • Управление денежными средствами.
  • Циклы движения денежных средств.
  • Управление оборотным капиталом.
  • Контроль запасов.
  • Контроль за дебиторами и дебиторской задолженностью.

6. Оценка финансовой целесообразности проектов (инвестиций).

  • Временная структура затрат в проекте.
  • Финансовые показатели проекта:
    • Точка возврата инвестиций
    • NPV, ROI.
  •  Что такое дисконтирование.
  • Оценка проекта с учетом дисконтирования затрат и поступлений.

7. Основные финансовые термины и процедуры.

  • Амортизация, методы списания стоимости основных средств и «игры» с демонстрацией прибыли.
  • Различие ЛИФО и ФИФО, можно ли менять метод амортизации по собственному желанию.
  • Учет (цена) запасов.
  • Способы отнесения стоимости запасов на конечную продукцию.

8. Основные формы финансовой отчетности.

  • Бюджет. Планирование затрат и прибыли. Принципы бюджетирования. «Игры с бюджетом».
  • Движение денежных средств. Принятие решения о кредитовании предприятия и действий со свободными денежными ресурсами. Прогнозирование финансовых кризисов.
  • Отчет о прибылях и убытках. Причины расхождение прибыли и имеющихся средств в «кассе».
  • Баланс предприятия. Оценка стоимости предприятия на основе понимания баланса. Двойная запись, как инструмент легкого формирование балансового отчета. Бизнес-симуляция «Построение балансового отчета».
  • Связь трех основных отчетов или чем на самом деле занимаются бухгалтера в своих кабинетах.

9. Финансовые показатели. Оценка деятельности, стоимости и перспектив бизнеса.

  • Основные финансовые показатели, характеризующие текущую и перспективную деятельность Компании.
  • Расчет показателей.
  • Извлечение из отчетов управленческой информации. Анализ финансового положения на примере решения практических задач.

Продолжительность

 2 дня – 16 часов. 

ЗАКАЗАТЬ bank@alazonta.ru 

+7 (499) 391-90-89
+7 (495) 507-98-77
НАВЕРХ