Наши продукты

Наши клиенты

  • Газпромбанк
  • МегаФон
  • ЮниМилк
  • Первый Строительный Трест
  • Лакокраспокрытие
  • НОРДЕА Банк
  • Спецстройинжиниринг
  • ББР Банк
  • ГК Строительное Управление 22
  • Бахетле
  • Чайковский Текстиль
  • Militzer & Munch
  • Kimberly-Clark
  • Банк Компаньон
  • Президент-Отель
  • Консультант Плюс
  • ТД Перекресток
  • Банк СОЮЗ
  • Желтые Страницы
  • Роспечать
  • Цеснабанк
  • Филикровля
  • КОМСТАР
  • AsiaCredit Bank
  • МООН
  • СПН Паблишинг

Посмотреть всех Клиентов

Трениг «Прямые продажи банковских продуктов»

Для менеджеров банка по прямым продажам

 

Цели и результат

Главная цель тренинга - отработка навыков привлечения клиентов и продаж финансовых услуг. После прохождения тренинга участники смогут:

  • Грамотно планировать свою рабочую деятельность.
  • Проводить холодные звонки и назначать встречу.
  • Грамотно презентовать услуги Банка руководителям компаний и достигать договоренности о сотрудничестве.
  • Проводить презентацию услуг Банка большой аудитории.
  • Владеть навыками работы с аудиторией.
  • Увеличить базу клиентов.

Программа тренинга

1. Специфика продаж финансовых услуг

  • Актуализация опыта участников.
  • Продажа финансовых услуг, специфика и трудности.

2. Привлечение клиентов

  • Поиск новых клиентов:

          - Формирование базы клиентов.
          - Сбор информации.
          - Где и как искать.

  • Подготовка письма от Банка с предложением сотрудничества.
  • Первый холодный звонок:

          - Подготовка к звонку (наброски плана разговора).
          - Барьеры преодоления секретаря.
          - Разговор и Назначение встречи. Реальные звонки реальным клиентам!

3. Основы проведения презентации

  • Схема проведения презентации.
  • Визуальное оформление презентации в Power Point. Правила и ошибки.
  • Правила проведения презентации:

          - Аргументация, преимущества и выгоды услуг банка для клиентов.
          - Техники взаимодействия с аудиторией.
          - Работа с возражениями аудитории и ответы на вопросы.

  • Раздаточные материалы.
  • Завершение презентации.

(Тренировка каждого участника с презентацией услуг Банка с видеосъемкой и обсуждением.)

4. Проведение первой встречи. Предпереговоры

  • Подготовка к встрече: Анализ информации о компании (сайт, обороты компании, количество сотрудников и т.д.). Постановка целей встречи.
  • Проведение встречи: Установление контакта (слова, внешность сотрудника, невербалика, пространство). Выявление потребности клиента. Приемы активного слушания (где обслуживается компания (РКО) (условия и %), с каким банком есть зарплатный проект (условия), кредитование (%) и т.д. Предложение услуг Банка (РКО, Зарплатный проект, кредитование, Инвестиции (ПИФ, Золото), Банковские ячейки, и т.д.) с Аргументацией, Преимуществами и Выгодой для клиента. Переговоры по необходимым услугам Банка и %.
  • Завершение встречи: Подведение итогов встречи. Достижение договоренностей. Достижение договоренности о проведении встречи с сотрудниками компании с целью проведения презентации услуг Банка (Депозиты, Кредиты, Пластиковые карты, ПИФы).
  • Завершение переговоров: Анализ проведенных переговоров. Карта консультирования клиента. Составление, заполнение. Выполнение договоренностей.

5. Переговоры с клиентом

  • Постановка целей.
  • Подготовка материалов и информации.
  • Формирование торгового предложения.
  • Технология ведения переговоров: Позиционный торг. Тактики (сдерживающие, агрессивные, обманные). Подходы к переговорам (жесткий, мягкий, принципиальный). Плюсы и издержки каждого подхода. Тактические приемы. Различия в восприятии ситуации между клиентом и вами. Чем грозит недопонимание. Я-подход и Вы-подход.
  • Завершение переговоров: Анализ проведенных переговоров. Выполнение договоренностей.

Методы проведения

  • Ролевые игры.
  • Видеоанализ.
  • Гупповые дискуссии.
  • Работа в малых группах.
  • Мозговой штурм.

Продолжительность

2 дня - с 10.00 до 18.00

3-й день тренинга через 3 недели - контрольная встреча и отслеживание результатов.

 
ЗАКАЗАТЬ тренинг bank@alazonta.ru 
+7 (499) 391-90-89
+7 (495) 507-98-77
НАВЕРХ