Наши продукты

Наши клиенты

  • Газпромбанк
  • МегаФон
  • ЮниМилк
  • Первый Строительный Трест
  • Лакокраспокрытие
  • НОРДЕА Банк
  • Спецстройинжиниринг
  • ББР Банк
  • ГК Строительное Управление 22
  • Бахетле
  • Чайковский Текстиль
  • Militzer & Munch
  • Kimberly-Clark
  • Банк Компаньон
  • Президент-Отель
  • Консультант Плюс
  • ТД Перекресток
  • Банк СОЮЗ
  • Желтые Страницы
  • Роспечать
  • Цеснабанк
  • Филикровля
  • КОМСТАР
  • AsiaCredit Bank
  • МООН
  • СПН Паблишинг

Посмотреть всех Клиентов

Тренинг «Навыки публичного выступления»

 

Интенсивный видео-тренинг 

Аннотация

Многие сотрудники сталкиваются с необходимостью выступать перед публикой, проводить презентации себя, своих идей, проектов, товаров или услуг, компании перед клиентами, партнерами, общественностью. Цена успешного выступления высока, поскольку от его результатов часто зависят прибыли компании, ее имидж. Чтобы успешно выступить, нужно обладать многими навыками, которые можно представить как совокупность трех важных компонентов: хорошее эмоциональное состояние, тщательная подготовка и навыки публичного выступления. Тщательная подготовка подразумевает великолепное знание темы своего выступления (например, характеристик своего товара и/или услуги), проработку всех вопросов, которые может задать аудитория, и своих аргументов. Навыки публичного выступления включают в себя не только заучивание наизусть текста. Это не оперная ария, в которой все слова заранее известны, а живой интерактивный диалог с «разношерстной» аудиторией. Важно не то, что вы говорите, а какую реакцию у слушателей вызывают ваши слова.

Тренинг предназначен для тех, кто хочет приобрести навыки эффективного публичного выступления, и тем, кто уже владеет основами этого искусства, но может, получив объективную оценку своих умений, повысить свое мастерство.

Цели и результат

В ходе тренинга участники научатся:

  • Правильно устанавливать контакт с аудиторией.
  • Привлекать и удерживать внимание аудитории.
  • Разрабатывать концепцию и структуру презентации в соответствии с поставленными задачами, выбирать аргументы, подходящие для определенной аудитории.
  • Уверенно держаться перед аудиторией, уверенно и позитивно отвечать на вопросы.
  • Отслеживать реакцию аудитории и своевременно реагировать на снижение внимания.
  • Управлять своим голосом, жестикуляцией, мимикой в процессе выступления.
  • Настраиваться на выступление, выбирая оптимальное эмоциональное состояние.
  • Выявлять элементы личного стиля выступления (слова, жесты, позы), мешающие эффективному выступлению и заменять их на помогающие (адекватные) конкретной ситуации.
  • Создавать у аудитории наиболее благоприятное впечатление о себе и своей компании.
Участники

Руководители подразделений, менеджеры, сотрудники, проводящие презентации или участвующие в публичных выступлениях.

Количество: 15-20 человек.

Программа тренинга

1. Подготовка к выступлению

  • Постановка целей и задач выступления.
  • Создание структуры и логики выступления.

2. Установление и поддержание контакта с аудиторией

  • Установление контакта с аудиторией.
  • Два пласта в общении.
  • Осознанная работа в пласте контакта как создание конкурентного преимущества выступающего.
  • Как формируется первое впечатление аудитории: сознание и подсознание (метафора айсберга).
  • Вербальная, невербальная и паралингвистическая составляющие выступления.
  • Что способствует установлению и поддержанию хорошего контакта с аудиторией?

3. Техника публичных выступлений

  • Использование мимики, жесты, голос, паузы для создания благоприятного впечатления.
  • Преодоление страха и неуверенности перед и в процессе выступления.
  • Использование метафор, образов, импровизации.
  • Использование визуальных элементов презентации.
  • Отслеживание реакции аудитории на выступление.
  • Привлечение внимания.
  • Позитивные и уверенные ответы на вопросы аудитории.
  • Поведение в сложных ситуациях.
  • Что надо сделать, чтобы выступление запомнилось.

4. Типология выступающих и слушателей (аудитории)

  • Три основных психологических типа выступающих и слушателей.
  • Диагностика выступающих.
  • Быстрое определение психологических типов слушателей.
  • Использование сильных сторон собственного типа выступающего.
  • Приобретение навыков выступления, присущих другим типам.
  • Отработка выступления и взаимодействия со всеми типами аудитории.
  • Построение стратегии выступления в соответствии с типами аудитории.
Методы проведения
  • Видеотренинг.
  • Ролевые игры.
  • Практическая отработка необходимых навыков.
  • Работа в группах.
  • Групповое обсуждение выполненных заданий.
Продолжительность

3 дня.