Наши продукты

Наши клиенты

  • Газпромбанк
  • МегаФон
  • ЮниМилк
  • Первый Строительный Трест
  • Лакокраспокрытие
  • НОРДЕА Банк
  • Спецстройинжиниринг
  • ББР Банк
  • ГК Строительное Управление 22
  • Бахетле
  • Чайковский Текстиль
  • Militzer & Munch
  • Kimberly-Clark
  • Банк Компаньон
  • Президент-Отель
  • Консультант Плюс
  • ТД Перекресток
  • Банк СОЮЗ
  • Желтые Страницы
  • Роспечать
  • Цеснабанк
  • Филикровля
  • КОМСТАР
  • AsiaCredit Bank
  • МООН
  • СПН Паблишинг

Посмотреть всех Клиентов

Тренинг «Методы развития и изменения корпоративной культуры банка»

 

Аннотация

Мы еще слабо понимаем, что фактор культуры имеет огромное значение в судьбе каждой страны, организаций и людей. Почему одни страны, организации и люди, имеющие богатые природные ресурсы (нефть, газ, уголь, лес, чернозем и т.п.), живут бедно, а другие, обделенные всем этим, достигли процветания? Потому, что у этих последних есть куда более мощный ресурс, но совсем другой природы: деловая культура определенно типа. Именно она побуждает людей работать так или иначе, тем или иным способом строить свои отношения в делах.

Понятие организационной культуры в нашем обществе слишком размыто и стерто о частого употребления. Задача тренинга – понять смысл и значение организационной культуры для практического применения.

Участники

Акционеры банка, участвующие в управлении, Председатель и члены Правления, Вице-Президенты, топ-менеджеры, руководители самостоятельных бизнес-единиц, руководители департаментов, подразделений, отделов, референтные (значимые) лица банка. Состав группы формируется первым лицом кредитной организации.

Цели и результат

  • Овладение методами развития и изменения организационной культуры банка.
  • Овладения методами разработки идеологии банка.
  • Овладение методами разработки корпоративного кодекса.
  • Овладение методами преодоления сопротивления.
  • Овладение методами реализации правил корпоративного кодекса в банке.

Программа тренинга

1. Организационная культура и ее место в банке и в организационном развитии

  • Этос.
  • Идеалы и идеологемы.
  • Ценности, убеждения, нормы.
  • Vision, цели, стратегия, функции, мотивация, организационная культура.
  • Три базовые социальные потребности сотрудников.
  • Три базовых ценности банка.
  • Идеология банка.
  • Три оргпотенциала: синкретика, синергия, энтропия.
  • Два способа развития банка.
  • Уровни организационной культуры в банке.
  • Упражнение: самодиагностика оргкультуры.

2. Методы преодоления сопротивления внутренней среды

  • Алгоритм изменений организационной культуры:

           - Идеологема;
           - Управленческая установка;
           - Правила (кодекс);
           - Обыкновения;
           - Нормы.

  • Упражнение: выбрать идеологему и провести ее через алгоритм.
  • Упражнение: заполнение матрицы – провести идеологему, управленческую установку, правила, обыкновения, нормы через пять сфер банка – цели, власть, структура, работа, отношения.
ЗАКАЗАТЬ тренинг bank@alazonta.ru
+7 (499) 391-90-89
+7 (495) 507-98-77

3. Живой корпоративный кодекс банка: как правильно разработать

  • Место корпоративного кодекса в организационном порядке банка.
  • Критерии качества правил банковского кодекса.
  • Упражнение на формулирование правил.
  • Правила разработки кодекса.
  • Алгоритм разработки кодекса.
  • Упражнение: написать правила под конкретную идеологему

4. Чтобы кодекс жил: инструменты по реализации кодекса

  • Алгоритм изменений организационной культуры:

           - Идеологема;
           - Управленческая установка;
           - Правила (кодекс);
           - Обыкновения;
           - Нормы.

  • Упражнение: выбрать идеологему и провести ее через алгоритм.
  • Упражнение: заполнение матрицы – провести идеологему, управленческую установку, правила, обыкновения, нормы через пять сфер банка – цели, власть, структура, работа, отношения.

5. Настроение банка

  • Эмоциональный тонус банка.
  • Деловой оптимизм.
  • Радостные события.
  • Виды организационного настроения.
  • Взаимосвязь настроений.
  • Упражнение: «Шкала настроений».

Методы проведения

  • Индивидуальные и групповые упражнения.
  • Презентации и защиты выполненных упражнений.
  • Групповое обсуждение.

Продолжительность

2 дня - 16 часов

 

Дополнительная информация

Мы предлагаем Вам посмотреть продукты помогающие развитию корпоративной культуры:

По продажам и сервису:

ЗАКАЗАТЬ тренинг bank@alazonta.ru