Наши продукты

Наши клиенты

  • Газпромбанк
  • МегаФон
  • ЮниМилк
  • Первый Строительный Трест
  • Лакокраспокрытие
  • НОРДЕА Банк
  • Спецстройинжиниринг
  • ББР Банк
  • ГК Строительное Управление 22
  • Бахетле
  • Чайковский Текстиль
  • Militzer & Munch
  • Kimberly-Clark
  • Банк Компаньон
  • Президент-Отель
  • Консультант Плюс
  • ТД Перекресток
  • Банк СОЮЗ
  • Желтые Страницы
  • Роспечать
  • Цеснабанк
  • Филикровля
  • КОМСТАР
  • AsiaCredit Bank
  • МООН
  • СПН Паблишинг

Посмотреть всех Клиентов

Тренинг «ЭФФЕКТИВНЫЙ СЕКРЕТАРЬ»

Данный тренинг повышает компетентность секретарей

Аннотация

Работа секретаря непосредственно сказывается на результативности руководителя. Необходимо понять, что хочет руководитель, и выдать ему требуемое. Секретарь должен уметь разбираться в психологических типах людей, менять свое поведение в зависимости от поведения собеседника. Как правило, секретарь выполняет несколько задач одновременно, и, при этом, задачам/целям свойственно изменяться в процессе их выполнения. Работа секретаря подвержена эмоциональному напряжению, надо оставаться эмоционально чувствительным, но не попадать в стрессовые состояния, быть профессионалом.

Участники

Секретари, работающие в режиме многозадачности и контактирующие с требовательными руководителями.

Результаты тренинга

  • Повысят способность коммуницировать с различными руководителями (различные психотипы коллег).
  • Повысят навык работы в режиме многозадачности.
  • Научатся не терять концентрации в процессе работы.
  • Начнут воспринимать изменения в организации и задачах, как естественное событие.
  • Научатся контролировать свои эмоции и держать свои чувства под контролем.
  • Повысят свою стрессоустойчивость и освоят техники снятия стресса.

Программа тренинга

1. Взаимодействие с руководителями и коллегами

  • Прием задач от руководителей и коллег.
  • Коммуникация в режиме многозадачности с коллегами.

2. Основные принципы современного тайм-менеджмента секретаря

  • Принципы переключения на другую задачу.
  • Матрица задач «Схожесть/Статус».
  • Понятие «Новизны» задачи.
  • Оценка ситуации по критерию «Схожесть задач».
  • Оценка ситуации по критерию «Статус выполнения».
  • Процесс переключения на другую задачу.
  • Тренировка переключений в режиме многозадачности.
  • Тренировка дискретно-параллельного выполнения нескольких задач.
  • Способы быстрой концентрации и быстрого переключения.

3. Совместимость в общении с руководителем. Психологические типы руководителей/коллег

  • Поведенческие психотипы людей.
  • Типология коллег, основанная на различиях в принятии решений и поведения.
  • Современная типология психотипов DISC.
  • Визуальные признаки каждого из типов, идентификация типа до вступления в контакт.
  • Правила поведения с каждым из психотипов.
  • Как думает и принимает решение каждый из психотипов. Что его интересует.
  • Как вести диалог с каждым из психотипов.

4. Секретарь в изменяющейся среде

  • Неизбежность изменений. Что такое изменение.
  • Модель бизнес-организации во внешнем окружении. Причины организационных изменений.
  • Генерирование изменений - функция руководителя.
  • Законы физики и социальные изменения. Инерционность бизнес-систем и инерционность человека.
  • Причины, по которым люди сопротивляются изменениям.
  • Мотивы сопротивляющихся субъектов. От конфронтации к сотрудничеству.
  • Способы и методы устранения внутреннего сопротивления к изменениям.
  • Три этапа, три стадии в принятии изменений.

5. Принципы и технологии работы с «проблемным» руководителем

  • Когда руководитель бывает недоволен? Руководитель ворчит или сообщает нам о плохой работе?
  • Справедлива или нет претензия, есть ли разница? Откуда берутся эмоции руководителя.
  • Что хочет недовольный руководитель, только ли решение его вопроса?
  • Алгоритм работы с «проблемным» руководителем.

6. Методики саморегуляции, снижение эмоциональной нагрузки

  • Профилактика профессионального выгорания.
  • Смещение фокуса внимания с личной роли на профессиональную.
  • Техники защиты от негативного воздействия непосредственно в контакте.
  • Методики и приемы восстановления после взаимодействия со сложными людьми.

Методы проведения

  • Деловые и ролевые игры.
  • Видеоанализ поведения участников ролевых игр.
  • Интерактивные лекции.
  • Групповые дискуссии.
  • Работа в малых группах.
  • Письменные упражнения.
  • Мозговой штурм.

Продолжительность

 1 день - с 10.00 до 18.00 час.

ЗАКАЗАТЬ тренинг bank@alazonta.ru 
+7 (499) 391-77-09
+7 (495) 507-98-77
ОТЗЫВЫ
НАВЕРХ