Наши продукты

Наши клиенты

  • Газпромбанк
  • МегаФон
  • ЮниМилк
  • Первый Строительный Трест
  • Лакокраспокрытие
  • НОРДЕА Банк
  • Спецстройинжиниринг
  • ББР Банк
  • ГК Строительное Управление 22
  • Бахетле
  • Чайковский Текстиль
  • Militzer & Munch
  • Kimberly-Clark
  • Банк Компаньон
  • Президент-Отель
  • Консультант Плюс
  • ТД Перекресток
  • Банк СОЮЗ
  • Желтые Страницы
  • Роспечать
  • Цеснабанк
  • Филикровля
  • КОМСТАР
  • AsiaCredit Bank
  • МООН
  • СПН Паблишинг

Посмотреть всех Клиентов

Тренинг «Секретарь руководителя»

Участники

Данный тренинг-семинар рассчитан  на секретарей руководителей. Количество участников 8-12 человек.

Цель тренинга – семинара

  • Обучить навыкам, связанным с выполнением непосредственных обязанностей секретаря.
  • Дать информацию о принципах  расстановки  приоритетов и отработать навыки планирования своей  деятельности и деятельности руководителя.
  • Дать информацию о коммуникативных техниках, отработать навыки взаимодействия с различными типами собеседников.
  • Познакомить с принципами, позволяющими повысить личную эффективность.

Программа тренинга

1.  Деловой этикет

  • Что отличает работу секретаря от помощника руководителя.
  • Имидж организации и имидж секретаря.
  • Что влияет  на  благоприятное впечатление и как его создать.
  • Влияние внешнего вида и речевого этикета.  Работа с голосом и речью.
  • Соблюдение конфиденциальности  информации. 

2.  Взаимодействие секретаря с руководителем

  • Как эффективно планировать работу руководителя.
  • Принципы  расстановки  приоритетов.
  • Как подготовить информацию для руководителя.
  • Как регулировать потоки  посетителей.
  • Что делать, если необходимо отвлечь руководителя в ситуациях его занятости.
  • Признаки уверенного поведения секретаря.
  • Как фиксировать информацию в условиях повышенной напряженности.

3.  Взаимодействие с  гостями

  • Принципы эффективного общения с посетителями.
  • Соблюдение физической и психологической дистанции в общении.
  • О чем стоит, а о чем нельзя говорить в общении с посетителями.
  • Как создать атмосферу гостеприимства при ожидании приема.
  • Типы сложных посетителей, алгоритмы взаимодействия.

4. Взаимодействие секретаря с внутренними клиентами

  • Коммуникативные техники, способствующие поддерживать контакт.
  • Что делать, когда не понимают  или не хотят понимать.
  • Предоставление «обратной связи».
  • Как работать с «неконструктивной» критикой.

5. Развитие личной эффективности секретаря

  • Эффективная постановка цели.
  • Определение «зоны влияния». Как определить  уровень самостоятельности  секретаря при
    принятии решений.
  • Развитие «проактивности» в решении ситуаций и задач.
  • Как сказать «нет», не испытывая чувства вины.
  • Управление собственным эмоциональным состоянием.
  • Как сохранять спокойствие в сложных ситуациях и  быстро восстанавливать утраченные силы.

Методы проведения

  • Мини-лекции.
  • Ролевые игры.
  • Видеосъемка с последующим обсуждением отснятого материала.
  • Групповая работа.
  • Дискуссии.
  • Выполнение письменных и устных заданий.
  • Разбор ситуаций из практики участников.

Продолжительность

 2 дня - 20 часов.

ЗАКАЗАТЬ тренинг bank@alazonta.ru 
+7 (499) 391-77-09
+7 (495) 507-98-77

ОТЗЫВЫ

НАВЕРХ