Наши продукты

Наши клиенты

  • Газпромбанк
  • МегаФон
  • ЮниМилк
  • Первый Строительный Трест
  • Лакокраспокрытие
  • НОРДЕА Банк
  • Спецстройинжиниринг
  • ББР Банк
  • ГК Строительное Управление 22
  • Бахетле
  • Чайковский Текстиль
  • Militzer & Munch
  • Kimberly-Clark
  • Банк Компаньон
  • Президент-Отель
  • Консультант Плюс
  • ТД Перекресток
  • Банк СОЮЗ
  • Желтые Страницы
  • Роспечать
  • Цеснабанк
  • Филикровля
  • КОМСТАР
  • AsiaCredit Bank
  • МООН
  • СПН Паблишинг

Посмотреть всех Клиентов

Тренинг «Управление изменениями»

Аннотация

Мотивационый тренинг, основанный на методиках групповой работы, с использованием деловых игр, анализа кейсов, принятия решений в условиях изменений, рефлексии и обратной связи. Особенностью тренинга является высокая вовлеченность участников, формирование интереса к происходящему и подведение участников к выводам, которые позволят им перейти к эффективным действиям в настоящий момент.

Цели и результат
  • Повысить эффективность работы сотрудников в условиях изменений.
  • Снизить страх перемен и переключить сотрудников на поиск решений.
  • Дать понимание поведения человека в условиях изменений и обучить навыкам работы в изменяющейся бизнес-среде.
  • Познакомить сотрудников с этапами восприятия изменений, научить быстро адаптироваться и проходить все этапы.
  • Подготовить сотрудников к предстоящим изменениям в компании.
  • Помочь сотрудникам перейти к эффективным действиям в условиях предстоящих изменений.
Программа тренинга

1. Работа в условиях изменений

  • Природа изменений и особенности их восприятия.
  • Неизбежность перемен и возможности адаптации.
  • Изменения: угрозы или возможности.
  • Деловая игра «Неожиданные изменения».
  • Принятие решений в условиях изменений.

2. Кривая изменений и виды поведения

  • Пять стадий восприятия изменений (цикл изменений) модель Кюблер-Росс.
  • Поведение людей на каждой стадии (мысли \ эмоции).
  • Кривая адаптации к изменениям (инноваторы, адаптирующиеся, большинство, ретрограды).
  • Эффективные действия на каждой стадии изменений.
  • Цели и задачи «Проводников изменений» в компании.
  • Создание «критической массы проводников изменений» в компании.

3. Управление изменениями и эффективные действия

  • Анализ восприятия предстоящих перемен участниками.
  • Рефлексия и связь с реальностью.
  • Адаптация к изменениям в компании.
  • Поиск новых подходов к работе и особенности их внедрения.
  • Планирование эффективных действий.
Методы проведения
  • Видеотренинг.
  • Ролевые игры.
  • Практическая отработка необходимых навыков.
  • Работа в группах.
  • Групповое обсуждение выполненных заданий.
Продолжительность

2-3 дня.

Заказать тренинг