Наши продукты

Наши клиенты

  • Газпромбанк
  • МегаФон
  • ЮниМилк
  • Первый Строительный Трест
  • Лакокраспокрытие
  • НОРДЕА Банк
  • Спецстройинжиниринг
  • ББР Банк
  • ГК Строительное Управление 22
  • Бахетле
  • Чайковский Текстиль
  • Militzer & Munch
  • Kimberly-Clark
  • Банк Компаньон
  • Президент-Отель
  • Консультант Плюс
  • ТД Перекресток
  • Банк СОЮЗ
  • Желтые Страницы
  • Роспечать
  • Цеснабанк
  • Филикровля
  • КОМСТАР
  • AsiaCredit Bank
  • МООН
  • СПН Паблишинг

Посмотреть всех Клиентов

Организационная диагностика

 

Организационная диагностика – лучшее консалтинговое средство комплексного и объективного выявления разно-образных, зачастую совершенно неожиданных для владельцев и топ-менеджеров проблем организации.

Вы получите новую информацию о состоянии своей компании. Причем такую, которую иными способами получить нельзя (так называемый «взгляд консультанта "незамыленным" взглядом как бы со стороны»). Вы увидите что-то иначе, чем привыкли видеть, а что-то будет для Вас совсем новым.

Методы и стандарты управленческого консультирования позволяют в результате Организационной диагностики показать состояние компании в настоящее время, для того чтобы знать какие изменения необходимо провести, чтобы достичь желаемые результаты в будущем.

По результатам Организационной диагностики клиент получает письменный отчет. Отчет представляется в виде доказательной, аргументированной формы. 

Письменный отчет

  • Сильные стороны организации.
  • Картину функционирования организации сегодня. Вы увидите свой бизнес не совсем так, как привыкли видеть. В нем скрыты резервы эффективности, которые руководитель зачастую склонен недооценивать.
  • Проблемное поле организации. Причем проблемное поле представляется не в виде некоторого перечня, а в виде органической связи и зависимости проблем, с указанием «корневых», «узловых» и «поверхностных» проблем. Владея такой информацией, высшие руководители экономят существенные финансовые, временные и человеческие ресурсы, приступая к решению в первую очередь «корневых» проблем.
  • Угрозы организации.
  • Позиционные группы внутри организации.
  • Выводы и рекомендации по решению корневых проблем.

 

После проведения Организационной диагностики возможно дальнейшее сотрудничество Заказчика и консультантов.

Направления сотрудничества

  • Формулирование целей и ценностей организации.
  • Разработка функциональных стратегий:
    - Маркетинговой
    - Финансовой
    - Кадровой
    - Технической и др.
  • Формирование управленческой команды. Это именно команда управленцев, которая сможет активно участвовать в выработке и реализации важных решений, что существенно повышает качество управленческих решений и делает работу руководителя значительно эффективнее.
  • Развитие организационной структуры. Это будет не формализованное описание перечня работ выполняемых руководителем и его подразделением. Вы получите действенный инструмент, позволяющий проводить Ваши решения, ваши цели в жизнь.
   ВЫПОЛНЕННЫЕ ПРОЕКТЫ
                                                                           ЗАКАЗАТЬ услугу bank@alazonta.ru 
НАВЕРХ
+7 (499) 391-90-89
+7 (495) 507-98-77