Наши продукты

Наши клиенты

  • Газпромбанк
  • МегаФон
  • ЮниМилк
  • Первый Строительный Трест
  • Лакокраспокрытие
  • НОРДЕА Банк
  • Спецстройинжиниринг
  • ББР Банк
  • ГК Строительное Управление 22
  • Бахетле
  • Чайковский Текстиль
  • Militzer & Munch
  • Kimberly-Clark
  • Банк Компаньон
  • Президент-Отель
  • Консультант Плюс
  • ТД Перекресток
  • Банк СОЮЗ
  • Желтые Страницы
  • Роспечать
  • Цеснабанк
  • Филикровля
  • КОМСТАР
  • AsiaCredit Bank
  • МООН
  • СПН Паблишинг

Посмотреть всех Клиентов

Тренинг «Публичное выступление»

Аннотация

Совещания, презентации, выступления на Совете Директоров... иными словами, все мероприятия, на которых надо донести мысль до слушателей от которых, порой зависит очень многое: от заключения сделки до повышения в должности – все это публичные выступления.

Сколько отличных идей не получило своего развития из-за волнения докладчика… Сколько ценнейшей и полезнейшей информации не дошло до слушателей из-за скомканной и невнятной подачи выступающего…

Досадно. Но есть выход!

Умению выступать публично можно научиться. Именно для этого создан тренинг «Публичное выступление». Программа содержит обширный перечень алгоритмов, приемов и методов, позволяющих сделать по-настоящему яркое, захватывающее, а главное – РЕЗУЛЬТАТИВНОЕ выступление.

Справиться с волнением, найти контакт с аудиторией, заинтересовать ее, донести идеи так, чтобы получить позитивный отклик слушателей. Уметь ответить на каверзные вопросы. Иными словами быть «на коне»!

Цели и результат
  • Участники освоят технологии, которые помогут завоевать расположение аудитории.
  • Определятся с целями своих выступлений, что позволит подобрать наиболее адекватные средства подачи информации.
  • Рассмотрят способы работы с волнением, выберут для себя наиболее подходящий.
  • Проанализируют свою работу с голосом и телом, наметят пути совершенствования, опробуют на практике соответствующие упражнения.
  • Структурируют индивидуальный опыт публичных выступлений.
  • Обменяются опытом, рассмотрят типичные ошибки.
  • Проанализируют факторы, влияющие на эффективность публичного выступления.
  • Узнают об особенностях человеческого восприятия информации и отработают приемы и методы, позволяющие удерживать аудиторию в состоянии заинтересованности.
  • Познакомятся с разными мотивационными типами слушателей и научатся находить подходы к каждому из них.
  • Получат приемы грамотной аргументации и отработают их на практике. 
  • Познакомятся и опробуют в действии технологии захвата и удержания внимания, что позволит сделать выступление по-настоящему интересным.
  • Овладеют алгоритмом ответов на каверзные вопросы из аудитории.
  • Смогут сохранять позицию уверенного поведения в кризисных ситуациях.
  • Научатся использовать приемы нейтрализации психологической агрессии.

Участники

Руководители высшего и среднего звена, PR-специалисты, менеджеры по корпоративным и оптовым продажам, розничные продавцы-консультанты, менеджеры и специалисты по обслуживанию клиентов. Количество участников 12 - 17 чел.

Программа тренинга 

1. Цель публичного выступления

  • Постановка цели.
  • Подготовка (подбор выразительных средств, фактов, аргументов и пр.).
  • Осознание собственных установок на успех выступления и их коррекция при необходимости.

2. Структура выступления

  • Типы структур.
  • Особенности человеческого восприятия. Как их можно учесть при выстраивании структуры выступления.

3. Как побороть волнение

  • Природа страха перед публичным выступлением.
  • Уверенность внешняя и внутренняя. Как от внешних проявлений прийти к внутреннему спокойствию.
  • Техника «мышечный контролер».
  • Как жесты могут помочь в борьбе с волнением.

4. Как заинтересовать слушателей

  • Основные типы потребностей: функциональные и психологические.
  • Виды психологических потребностей. Классификация «Семь точек воздействия».
  • Обращаемся к слушателям: как сформулировать фразы - «приманки» под каждый вид потребностей.
  • Техника СВ.
  • Что такое язык свойств и чем он отличается от языка выгод?
  • Алгоритм перевода характеристик предложения в его выгоды для клиента.
  • Формулировки в технике СВ.

5. Как расположить к себе аудиторию и завоевать ее доверие

  • Из каких составляющих складывается впечатление (язык тела, паралингвистика и смысл слов). Их соотношение. Конгруэнтность.
  • Язык тела.
  • Зрительный контакт.
  • Поворот и разворот корпуса по направлении к слушателям.
  • Улыбка.
  • Жесты уверенности.
  • Жесты, способствующие развитию доверия.
  • Жесты, которых стоит избегать.
  • Паралингвистика.
  • Передача позитивного эмоционального настроя посредством голоса
  • Смысл слов.
  • Техника подчеркивания общности.
  • Техника подчеркивания значимости (позитивная констатация).
  • Позитивные формулировки.
  • Местоимения-перевертыши.
  • От чего лучше отказаться (слова и фразы, вызывающие отторжение).

6. Влияние через аргументацию

  • Эмоциональные и рациональные аргументы.
  • Рейтинг аргументов.
  • Усилители аргументов.
  • Убеждающие слова.

7. Захват и удержание внимания

  • Феномен «непроизвольного внимания» и практика его использования.
  • Словесные техники.
  • Прием «Проблемный вопрос».
  • Прием «Свежая новость».
  • Прием «Парадокс».
  • Метод «Спецэффекты».
  • Прием «Шутка».
  • Паралингвистистические техники.
  • Интонирование.
  • Пауза.
  • Смена темпа и громкости речи.
  • Несловесные техники.
  • Жесты.
  • Перемещения.
  • Позы.
  • Метод «Разрыв шаблонов».
  • Принцип наглядности и его практическое воплощение.

8. Ответы на вопросы из аудитории

  • Основные типы реакций на каверзные вопросы. Агрессия. Уверенность. Избегание.
  • В чем проявляется уверенное поведение при ответе на психологическую атаку и чем оно отличается от агрессии и избегания.
  • Как себя вести и что говорить, чтобы оставаться в русле уверенного поведения.
  • Психологические подушки безопасности.
  • Техника согласия.
  • Техника подчеркивания значимости.
  • Рефрейминг.
  • Техника «Перевод в намерение».
  • Техника «Перевод в ценности».
  • Алгоритм ответа на острые вопросы.
  • Как быть, если вопрос за рамками компетенции выступающего.
Методы проведения
  • Ролевые игры.
  • Видеотренинг.
  • Упражнения на отработку навыков.
  • Модерация.
  • Групповая дискуссия.
  • Мозговой штурм.
  • Психогимнастика.
Продолжительность

2-3 дня.